Что я вас скажу...являюсь ПОКА клиентом Дженерали-Гарант
5.03.2008г. произошел страховой случай - на стоянке под офисом кто-то поцарапал бампер.
Позвонила в колл-центр, переговорила, уточнила, надо ли вызывать ментов - не обязательно, если царапины не глубокие.
На следующий день погнала на освидетельствование.
Накануне 8-го марта никто не работал...все болели.
После, числа 11-го, наконец-то осмотрели. Заполнила заявку, потом проторчала 3 часа! в очереди, в маленькой комнатушке, где калькулируют. Еще раз осмотрели, проколькулировали.
Через неделю добилась до менеджера по страхованию, он забрал документы, сказал ждать. Ждала я долго, то ответа от банка, то еще чего-то. А потом понеслось. На СТО насчитали мне 1600грн., а тут выяснилось, что минус НДС да минус коэффициент какой-то, да еще и минус франшиза по моей вине
У меня 0-я франшиза...а вина в том, что...не вызвала ГАИ!
Короче, эпопея по сей день.
Я пошла на то, что запросила разговор с их диспетчерской службой, где мне сказали не вызывать ментов.
Через день парень позвонил, сказал, что от снижения удалось отмахаться, но НДС и коэффициент...
В итоге, сумма к выдаче - около 850грн., при 1600 на их же СТО!
Забила я на это, с банком договорилась, что деньги пойдут в счет погашения кредита, а бампер я и так задую балончиком.
Жуть!
В следующем году буду менять страховую однозначно.