Автор Тема: Жрет масло...  (Прочитано 33778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Жрет масло...
« Ответ #250 : 08 Июля 2011, 18:00:58 »
дело не в масле... масло нормальное, если брал у официального дилера. цвет масло какой?

Оффлайн raw888

  • Новичок
  • Город: Луганск
Re: Жрет масло...
« Ответ #251 : 08 Июля 2011, 22:15:35 »
дело не в масле... масло нормальное, если брал у официального дилера. цвет масло какой?
Цвет масла на конце щупа (первые два милиметра щупа) достаточно чёрный, а дальше отличный цвет свежего масла!!! Это если на утро смотреть с ночи!!!
Не верится что это из-за мала...Но вот куда оно вылетает!?
Не передвигайся быстрее чем летает твой ангел хранитель...

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
Re: Жрет масло...
« Ответ #252 : 08 Июля 2011, 22:18:50 »
Оно не вылетает, а сгорает в двигателе вместе с топливом...............а причины на это  могут быть разные.

Оффлайн raw888

  • Новичок
  • Город: Луганск
Re: Жрет масло...
« Ответ #253 : 08 Июля 2011, 22:35:50 »
Оно не вылетает, а сгорает в двигателе вместе с топливом...............а причины на это  могут быть разные.
Когда оно сгарает вместе с топливом цвет выхлопных газов должен быть характерно "другого" цвета??!!
Повторюсь, у меня выхлоп никакого цвета не имеет!!!
Не передвигайся быстрее чем летает твой ангел хранитель...

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
Re: Жрет масло...
« Ответ #254 : 08 Июля 2011, 23:08:54 »
Совершенно не обязательно, особенно на холостых или малых оборотах..............

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Жрет масло...
« Ответ #255 : 12 Июля 2011, 17:39:14 »
raw888, ты при каких оборотах ездишь?

Оффлайн sevenua

  • Новичок
  • Город: Ивано-Франковск
Re: Жрет масло...
« Ответ #256 : 12 Июля 2011, 18:04:33 »
Обычно так: Если горит масло цвет синеватый или серо-черный, если горит антифриз - цвет белый. Возможно масло не горит а протикает через сальник: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15000000&Unit=ACE00009&Year=2007
Возможно сальники клапанов. Проверь еще вентиляцию картерных газов, воздушный фильтр не в масле? У меня была такая проблема, оказались сальники клапанов, заказал на exist.ua, поменял, всё прошло. Надеюсь у тебя наладиться. Удачи.

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
Re: Жрет масло...
« Ответ #257 : 12 Июля 2011, 18:22:25 »
Да сальники могут быть причиной......

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Жрет масло...
« Ответ #258 : 12 Июля 2011, 19:31:04 »
Коллеги, есть логика. Масло убегает наружу или внутрь. Наружу как потеки, есть еще предположение испарения некой легколетучей фракции, но это из области догадок, как и то, что тяжелые фракции осели шоколадом на всех внутренностях. Внутрь - по стенкам цилиндров, через сальники клапанов, через сапун на всас, при пробитой прокладке в один из цилиндров. Задайте себе вопрос - куда деваются продукты горения масла, как твердые, так и летучие, сгорает ли оно все и почему молчит чек? На крайняк налейте в консервную банку то количество масла, которое вы доливаете, выпалите и посмотрите на количество золы - по идее эксперимент не чистый, давления нет, и время нахождения в зоне горения не то. Но вы хотите сказать что все это осталось в движке, и что так должно быть?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 19:35:29 от PAPPA »

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Жрет масло...
« Ответ #259 : 14 Июля 2011, 00:36:47 »
х/з, но масло GM 5W30(то что завод прописал со старта) при больше чем 3000 оборотов начинает куда-то деваться. Чек не горит - значит не в выхлоп( как следствие - не в кольцах дело). Золой в движке - как проверить?(мерять сколько вытекло при замене?)
З.Ы. с нуля в машину два раза по пол литра лью на 10000 пробега.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Жрет масло...
« Ответ #260 : 14 Июля 2011, 08:37:15 »
Фареник, Про ДжМ не скажу, а вот нынешний Кастрол по зиме дает много отложений, только в системе вентиляции дебела жменя, даже заслонка вся жирная, может в этом дело,а призамене промывается и удаляется?
 А зола откладывается на донцах поршней, на головке, на тарелках клапанов, но это в плохих движках. Если свечи сухие и чистенькие с серыми электродами, то значит в таком количестве оно не угорает в цилиндрах, только все по технологии. Тогда где искать?

Оффлайн raw888

  • Новичок
  • Город: Луганск
Re: Жрет масло...
« Ответ #261 : 15 Июля 2011, 09:27:12 »
Езжу в основном аккуратно. Выше 3000 обороты не поднимаю практически никогда. Вчера ещё раз всё проверил и кроме уже сильного запотевания с левой части двигателя больше ничего не заметил. Литр в виде этого запотевания явно бы не ушол. Выхлоп на прогазовках на тряпке никаких следов так же не отавляет!!
Нехрен тут придумывать велосипед, нужно ехать к специалистам. Просто уверен что обуют на бабло, пол двигателя разберут ещё и накосячат что то...
Не передвигайся быстрее чем летает твой ангел хранитель...

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Жрет масло...
« Ответ #262 : 17 Июля 2011, 22:48:22 »
Если свечи сухие и чистенькие с серыми электродами, то значит в таком количестве оно не угорает в цилиндрах, только все по технологии. Тогда где искать?
и не только свечи - все чистое. не капает не запотевает нигде. парни с сто говорят - так и надо. я говорю:"Так и надо, не спорю, но то если двигло уставшее, а моя еще тридцати тыков не видела". Руками разводят:"Хочешь, даваай голову снимем? посмотрим". "Ладно - говорю - поезжу пока".

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Жрет масло...
« Ответ #263 : 19 Июля 2011, 07:53:24 »
х/з, но масло GM 5W30(то что завод прописал со старта) при больше чем 3000 оборотов начинает куда-то деваться. Чек не горит - значит не в выхлоп( как следствие - не в кольцах дело). Золой в движке - как проверить?(мерять сколько вытекло при замене?)
З.Ы. с нуля в машину два раза по пол литра лью на 10000 пробега.
Чек про горение масла ничего не знает!

На машине установлен катализатор, он убирает дымность.
Расход масла может быть по нескольким причинам
течет наружу
летит через кольца (расход больше на высоких оборота)
сосет через маслосъёмные колпачки (расход больше на низких оборота)
летит через сапун на впуск (расход больше на высоких оборота)

На лансер клубе есть тема про расход масла 100+ страниц    дымить начинает когда расход доходит до литра на тысячу.

Оффлайн АРТЁМ74

  • Пользователь
  • AVEO 1.5 2008г. Севастополь.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Re: Жрет масло...
« Ответ #264 : 16 Сентября 2011, 10:23:47 »
Авео т250. Машинка прошла 85 тык. За последние 10 тыков долил 1.5 литра. Поехал к умельцу. После осмотра двигателя.пришли к выводу,что маслосъёмные колпачки. Поступило предложение попробовать залить присадку для размегчения сальников. Кто-нить уже делал такое? Какой присадкой пользовались?

Оффлайн dimchic

  • Новичок
Re: Жрет масло...
« Ответ #265 : 13 Октября 2011, 11:50:21 »
Господа, может кто подскажет, че за фигня? У меня гонит масло через патрубок вентиляции (из клапанной крышки) на воздуховод. Снимал воздуховод - он весь в масле.... Компрессия - 14-14,5 во всех цилиндрах  dntknw

Оффлайн oleg_smv

  • Пользователь
  • Неизвестный науке зверь (ето ж скоко нужно випить)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Жрет масло...
« Ответ #266 : 17 Октября 2011, 13:21:47 »
Привет всем.

Расскажу Вам о решении своей проблемы.

И так: :)
Суть проблемы:
Последние 6-7 месяцев начал замечать что машинка жрет масло. Поначалу уровень уходил от замены до замены думал ниче страшного ведь это в приделах нормы. После поездки в Одессу и обратно уровень ушел за 1 поездку, думал тоже ничего страшного ведь ехал очень быстро  :D.
После Одессы заменил масло и на протяжнии 10тыс сожрало гдето 1,5л. :o Залито было Кастрол 5w30.
Думал проблема в масле (так как ни раз слышал о том что есть подделки кастрола в Украине).
Было принято решение поменять масло долго думал и так как пробег уже 180000 остановился на Мобил 5w50 (по назначению масло предлагают заливать после 150000тыс).
Проехав где- то 3000 км увидел что щуп сухой, долил масла.
в итоге за 6500тыс сожрало 2,5л :o.
Долил до уровня и записал пробег после 1000км проверил уровень ниже мінімума (жрет не подецки  dntknw) после этого решил что наверное кранты двиглу нужно что-то делать.

Лечение:
Прочитав много постов посвященных этой теме начал искать проблему

что было предпринято:
1. Так как проблемой могут быть кольца решил первым делом проверить СО- проверка показала что все в приделах нормы.

2. Было проверено компрессию - проверка показала что все нормально (для пробега в 185 тис)  в каждом цилиндре +/- 13.0

Начал грешить на сальники клапанов.
Начал искать и изучать вопрос замены сальников.

Но вспомнив давние проблемы с родным маслом GM решил тщательно проверить систему вентиляции карета. 

Расскажу немного о старой проблеме:
Где-то на 90тыс  (машина все это время была на гарантийном обслуж.  и заливалось родное масло ) при прогреве вырвало щуп. :o.
так как живу далеко от гарантийного сервиса решил что проблему нада искать самому (машинку зимой не отбуксируеш, а платить за эвакуатор не хотел). Путем нескольких приемов проверки давления газов из картера был зделлан вывод о том что проблема в системе вентиляции картера.
Сняв патрубки вентиляции  с крышки клапанов увидел что они полностью забиты сажей :o. Прочистив все патрубки (их там 2 + патрубок воздушного фильтра) поехал на СТО. На СТО  все проверили и зделали вывод проблема в плохом качестве бензина  ugaga (даже рассказ о том что заливаю шел их не переубедил).
После такого заключения решил что с гарантийным СТО покончено.
Начал заливать Кастрол  перед заливкой нового масла еще раз промыл систему вентеляции ( 2 патрубка, крышка клапанов, железная трубка которая идет из блока в головку была наглухо забита) после промывки залил масло и забыл о проблеме.



На прошлой неделе еще раз проверил систему вентеляции.
Все разобрал - все ОК.
Уже было расстроился и настроился на замену сальников клапанов.

При сборке системы вентеляции решил еще промыть клапан холостого хода так как иногда подвисают обороты клапан оказался почто чист.

когда все устанавливал решил еще, так сказать контрольный, компрессором продуть систему вентиляции и при продувке я понял что ни разу я не промыл концевик маленькой трубки  которая забирает лишнее давление газов при холостых оборотах (он спрятан сзади впускного коллектора) он оказался полностью заглушен.
После всей промывки и сборки все вернулось в норму.

На сегодняшний день пробег 1,5км и уровень масла на одном и том же месте vcool vcool vcool

Вот мое решение сей проблемы надеюсь никого не утомил своим рассказом
Фотографий того как на родном масле была забита система вентеляции к сожалению не сохранилось если найду то еще добавлю фото

Оффлайн АРТЁМ74

  • Пользователь
  • AVEO 1.5 2008г. Севастополь.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Re: Жрет масло...
« Ответ #267 : 17 Октября 2011, 13:43:36 »
Прикольно. Надо будет у себя всё почистить. Присадка результата не дала! Движок разбирать ох как не хочется!

Оффлайн d.i.m.o.n,

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Жрет масло...
« Ответ #268 : 20 Ноября 2011, 16:14:22 »
Oleg! помоги найти концевик этой маленькой трубки, тоже начала масло жрать и выдавливать по верху! может поможет и мне. а у тебя какой расход масла за месяц ?

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Re: Жрет масло...
« Ответ #269 : 23 Ноября 2011, 19:43:19 »
Сегодня ко мне подошел один знакомый, который купил ВАЗ-2108 1986г.в., и спросил (у меня до авео была восьмерочка), что может быть что на 1000км жрет 2-3л масла. :D :D :D :D  А вы тут жалеете литру на 10000км долить ugaga ugaga ugaga

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Жрет масло...
« Ответ #270 : 01 Декабря 2011, 14:08:26 »
oleg_smv,  После Вашего рассказа возникает вопрос: Куда девалось масло в Вашем случае?
Варианта всего три:
1. Задавливалось в камеру сгорания через поршневые кольца (фантастический).
2. Задавливалось в камеру сгорания через маслосъемные колпачки (фантастический).
3. Выдавливалось через сальники двигателя (реалистический).

Если  №3, тогда должны были быть потеки на двигателе. Если их не было, то причина не в вентиляции.

пы. сы. У меня на "тройке" до капиталки  за неделю "вылетало" около литра масла при пробеге 250-300 км. После капиталки уровень "стоял" от замены до замены.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн CHERED

  • Пользователь
  • КОЛЯН
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ.Оболонь
Re: Жрет масло...
« Ответ #271 : 02 Декабря 2011, 09:19:27 »
лью масло GM 5W30.пробег 50.000.от замены до замены уровень на месте.частенько под хвост получает.Авеха 1.6
Ребята давайте жить дружно

Оффлайн Shepard

  • Неизвестный герой
Re: Жрет масло...
« Ответ #272 : 19 Мая 2012, 15:51:40 »
всем привет.  Авео 1,5 начала тоже поджирать масло.)Масло по идеи хорошее, которые не "горит". При этом масло есть в воздушном патрубке, соответственно попадает на датчики, даже форсунки загрязняет. Мастера проверили систему вентиляции картерных газов и сказали,  что все ок. И скорее всего проблема в кольцах и нет смысла пробовать другое масло даже и вроде как масло съемные колпачки здесь тоже не причем. Масло 5в40. Я видел пару сообщений в этой теме и такой-же проблеме (масло в впускном коллекторе), но вроде как единственный человек, который отписался о решении - тот кто почистил себе систему вентиляции картера, но у моей машины там все ок. Может кто-то еще что-то посоветует?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Жрет масло...
« Ответ #273 : 19 Мая 2012, 16:59:23 »
с 70тыс до 80тыс взяла масло впервые, двиг 1.5л
Лилось одно и то же ЛМ5В30АА всё время.  8)
Перед ТО-8 вытянул щуп, а он сухой, только кончик на 1мм смочен...  :o
Всё время машина эксплуатировалась с прокрутами до 4тыс-4,5тыс оборотов, свечи одни и те же, каждые 10тыс менялись и без нагара.
Из изменений только одно - установлен газ.  repa
Каждое ТО тщательно промывались трубки вентиляции картера, и ДЗ  8)

Оффлайн Denya_99

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бердичев
Re: Жрет масло...
« Ответ #274 : 20 Мая 2012, 22:55:15 »
Здравствуйте.И у меня та же проблема, Жрет масло.При чем не по детски,каждый день по литре доливаю,пробега в день 100-200 км. :oМотор 1.5 8 кл. 2006 г., пробег 217 тыс.Сальники клапанов меняли,не помогло,компресия 12.Машина дымит страшно.Знакомый мастер говорит что 100 процентов кольца.Подскажите что еще докупать для ремонта,и где и какие кольца брать?!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.