Привет всем.
Расскажу Вам о решении своей проблемы.
И так:
Суть проблемы:
Последние 6-7 месяцев начал замечать что машинка жрет масло. Поначалу уровень уходил от замены до замены думал ниче страшного ведь это в приделах нормы. После поездки в Одессу и обратно уровень ушел за 1 поездку, думал тоже ничего страшного ведь ехал очень быстро
.
После Одессы заменил масло и на протяжнии 10тыс сожрало гдето 1,5л.
Залито было Кастрол 5w30.
Думал проблема в масле (так как ни раз слышал о том что есть подделки кастрола в Украине).
Было принято решение поменять масло долго думал и так как пробег уже 180000 остановился на Мобил 5w50 (по назначению масло предлагают заливать после 150000тыс).
Проехав где- то 3000 км увидел что щуп сухой, долил масла.
в итоге за 6500тыс сожрало 2,5л
.
Долил до уровня и записал пробег после 1000км проверил уровень ниже мінімума (жрет не подецки
) после этого решил что наверное кранты двиглу нужно что-то делать.
Лечение:
Прочитав много постов посвященных этой теме начал искать проблему
что было предпринято:
1. Так как проблемой могут быть кольца решил первым делом проверить СО- проверка показала что все в приделах нормы.
2. Было проверено компрессию - проверка показала что все нормально (для пробега в 185 тис) в каждом цилиндре +/- 13.0
Начал грешить на сальники клапанов.
Начал искать и изучать вопрос замены сальников.
Но вспомнив давние проблемы с родным маслом GM решил тщательно проверить систему вентиляции карета.
Расскажу немного о старой проблеме:
Где-то на 90тыс (машина все это время была на гарантийном обслуж. и заливалось родное масло ) при прогреве вырвало щуп.
.
так как живу далеко от гарантийного сервиса решил что проблему нада искать самому (машинку зимой не отбуксируеш, а платить за эвакуатор не хотел). Путем нескольких приемов проверки давления газов из картера был зделлан вывод о том что проблема в системе вентиляции картера.
Сняв патрубки вентиляции с крышки клапанов увидел что они полностью забиты сажей
. Прочистив все патрубки (их там 2 + патрубок воздушного фильтра) поехал на СТО. На СТО все проверили и зделали вывод проблема в плохом качестве бензина
(даже рассказ о том что заливаю шел их не переубедил).
После такого заключения решил что с гарантийным СТО покончено.
Начал заливать Кастрол перед заливкой нового масла еще раз промыл систему вентеляции ( 2 патрубка, крышка клапанов, железная трубка которая идет из блока в головку была наглухо забита) после промывки залил масло и забыл о проблеме.
На прошлой неделе еще раз проверил систему вентеляции.
Все разобрал - все ОК.
Уже было расстроился и настроился на замену сальников клапанов.
При сборке системы вентеляции решил еще промыть клапан холостого хода так как иногда подвисают обороты клапан оказался почто чист.
когда все устанавливал решил еще, так сказать контрольный, компрессором продуть систему вентиляции и при продувке я понял что ни разу я не промыл концевик маленькой трубки которая забирает лишнее давление газов при холостых оборотах (он спрятан сзади впускного коллектора) он оказался полностью заглушен.
После всей промывки и сборки все вернулось в норму.
На сегодняшний день пробег 1,5км и уровень масла на одном и том же месте
Вот мое решение сей проблемы надеюсь никого не утомил своим рассказом
Фотографий того как на родном масле была забита система вентеляции к сожалению не сохранилось если найду то еще добавлю фото