Огромадное спасибо за отзывы!
Теперича есть время более подробно рассказать про краш-тест.
Моё движение происходило по зелёной стрелке. Красный микроафтобус фольц транспортер стоял на запрещающий сигнал светофора по красной линии. Примерно когда я пересёк свою стоплинию на зелёный свет - транспортер начал движение. Достаточно сложно на пяти метрах затормозить, посему затормозил я уже об него. А он задел стоящую слева от него лачетти.
Думаю, дело было в следующем - фольц вылезал за свою стоплинию и не видел реально своего света, посему ориентировался по внешним признакам каким-то. В момент, когда он принял решение двигаться вперёд - он почему-то не посмотрел, что уже фактически в пяти метрах от него справа двигается машина на скорости порядка 60 км/ч, которая если и сможет затормозить, то только в него.
Лачетти вообще не могло меня видеть изз-за бусика, но в пояснениях они вместе с бусиком усиленно писали, что я наглым образом поехал на красный свет. На вопрос ГАИшника к лачетти - как он мог меня видеть - водитель лачетти ничего внятного объяснить не смог. На вопрос ГАИшника к водителю транспортера - зачем он поехал , видя справа мвшину на скорости - бусик ничего ответить тоже не смог.
Если у кого есть какие вопросы - задавайте
Ибо мудрые учатся не на своих ошибках, а на чужих
Повторюсь, что очень порадовала машинка, которая чётко отработала процедуры безопасности и спасла меня.
Было небольшое пламя в районе рештки радиатора, но два огнетушителя (один маленький в салоне а другой большой в багажнике) отработали на все сто. Смотрите мою параноидальненькую тему про огнетушители