Автор Тема: МКПП проблемы и их решения.  (Прочитано 2946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksl

  • Неизвестный герой
МКПП проблемы и их решения.
« : 14 Мая 2009, 14:20:30 »
Моей «АВЕЧКЕ» уже два года пробег  50000 т. км.  Проблем  особых не было. Наступила весна, переобулся снова  в резину - которая досталась с покупкой автомобиля.  Появился шум! Я начал грешить на резину, мол,  старая – уже третий сезон ходит.  Переобулся через месяц в  Тойо тайерс,   обкатал - результат тот же.  Диагносты проверили, дали ответ полетел правый ступичный подшипник. Подняли на подъемнике, проверили - люфтов нет. Стали проверять зажатием  одного из колес (проверка дифференциала) шум очень сильно усиливался, что при принудительной остановке левого колеса и так же при остановке правого.  Вывод однозначно КПП Возможно главная передача, или подшипники вторичного вала! Разобрали – все чисто и красиво люфты не большие присутствуют, но в пределах нормы. Смазка была, но правда не красного цвета как написано в мануале, а прозрачная как слеза.  Подозрение упало на роликовый подшипник вторичного вала, так как его не проверишь он ведь в разобранном состоянии. Я заказал два подшипника на вторичный вал шариковый, потому что у него есть не большой люфт и роликовый, так как его не проверишь. Обещали привезти в течение недели. Но сомнения остались, стоило ли разбирать,  может,  можно было обойтись заменой масла, так как мне все это вылилось в 1000 грн. сюда вошли подшипники, прокладки, масло оригинальное «шкода» для МКПП, работа трех слесарей.  По результатам сборки отпишусь!  




Уважаемый ТС, давайте вы сначала определитесь, где шумит, а потом создадите тему о своих шумах, соответственно выявленной проблемы!
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 16:58:43 от Dr.Livsi »

Оффлайн dimos

  • Новичок
  • Одесса рулит
Re: МКПП проблемы и их решения.
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 14:45:53 »
Aleksl прикольно. уменя таже тема только на 60000км. что-то начало гудеть справой стороны после замены штатной кумхо на более лучшую резину

Оффлайн Aleksl

  • Неизвестный герой
Re: МКПП проблемы и их решения.
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 16:15:23 »
Коробку уже собрали! Жду машину из покраски, так как менял задний бампер. Как соберут полностью, напишу о результате.

Danylov

  • Гость
Re: МКПП проблемы и их решения.
« Ответ #3 : 11 Июня 2009, 11:52:43 »
На новой Авейке при обкатке двигатель в салоне начинал прослушиваться уже при выше двух тысяч оборотов в минуту... Сейчас и на четырех его не слышно. Заметьте, не оттого, что он (двигатель) стал тише.
Что интересно, этот звук я по-началу тоже связывал с резиной на колесах...
Aleksl, жду результатов, пишите, как там дифференциал.

Оффлайн Aleksl

  • Неизвестный герой
Re: МКПП проблемы и их решения.
« Ответ #4 : 12 Июня 2009, 10:55:20 »
Поставили коробку на место. Проверили на подъемнике в подвешенном состоянии – гул пропал, не знаю, правда по какой причине толи это повлияла замена масла – купил оригинальное для мкпп фольцваген. Либо помогла замена подшипников, хотя все сошлись во мнении, что замененные подшипники были в хорошем состоянии. Теперь четко слышен гул от правого ступичного подшипника – появляется при скорости от 100 км/ч и выше, буду менять и его. Обратился в «кореец» предложили за 63 грн., в другом за 89грн. Проверил по электронному справочнику там цена оригинала 49,$ то есть либо мне предлагают Китай, либо справочник врет. Тем не менее, буду искать FAG. Пускай дороже, зато для здоровья лучше! 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.