Моей «АВЕЧКЕ» уже два года пробег 50000 т. км. Проблем особых не было. Наступила весна, переобулся снова в резину - которая досталась с покупкой автомобиля. Появился шум! Я начал грешить на резину, мол, старая – уже третий сезон ходит. Переобулся через месяц в Тойо тайерс, обкатал - результат тот же. Диагносты проверили, дали ответ полетел правый ступичный подшипник. Подняли на подъемнике, проверили - люфтов нет. Стали проверять зажатием одного из колес (проверка дифференциала) шум очень сильно усиливался, что при принудительной остановке левого колеса и так же при остановке правого. Вывод однозначно КПП Возможно главная передача, или подшипники вторичного вала! Разобрали – все чисто и красиво люфты не большие присутствуют, но в пределах нормы. Смазка была, но правда не красного цвета как написано в мануале, а прозрачная как слеза. Подозрение упало на роликовый подшипник вторичного вала, так как его не проверишь он ведь в разобранном состоянии. Я заказал два подшипника на вторичный вал шариковый, потому что у него есть не большой люфт и роликовый, так как его не проверишь. Обещали привезти в течение недели. Но сомнения остались, стоило ли разбирать, может, можно было обойтись заменой масла, так как мне все это вылилось в 1000 грн. сюда вошли подшипники, прокладки, масло оригинальное «шкода» для МКПП, работа трех слесарей. По результатам сборки отпишусь!
Уважаемый ТС, давайте вы сначала определитесь, где шумит, а потом создадите тему о своих шумах, соответственно выявленной проблемы!