Ну ваще то баранка у всех смещена, только вправо, на один(или несколько) зубьев, так сказать для удобства. Енто, когда едешь и локоть левой руки лежит на периле двери, то оная(то есть ладонь) в аккурат хватает баранку в самом удобном для нее месте. Хотя, в принципе, ее можно и ровно (относительно торпеды) поставить.
Не пиши ерунды!!!!
Баранка смещена только у тех, у кого она не отрегулирована. И ни один производитель не будет специально ставить её боком для такого "удобства". По ПДД руль нужно всегда держать двумя руками с двух сторон.
(Как оно в жизни -- это другой вопрос).
Нужно правильно регулировать у грамотных мастеров.
А вот с выворотом вправо-влево действительно натупили. Тока эта не схождение, а рулевая рейка. И эта - процедуры развала у Авео нету.
Единственная правда -- это то, что развал у наших машинок не регулируется. Но это тут абсолютно не причем.
Если большая разница между поворотом влево и вправо, то причиной тому может быть то, что положение руля в центре не соответствует положению рейки в её центре. И соответственно с одной стороны рулевой механизм раньше упирается в ограничитель. Причиной может быть то, что сама баранка или поворотная муфта рейки криво прикручены к передаточному механизму рулевой колонки. Но это совсем запущенный случай.
Небольшие ( около четверти оборота) несоответствия положения можно устранить более скрупулезной регулировкой схождения, компенсировав смещение за счет узлов регулировки схождения.
Всё зависит от компетенции мастера.
Если не получится -- тогда нужно снимать и переставлять руль или рейку
Ещё вариант -- не заморачиваться разностью в величине поворотов влево и вправо.