Автор Тема: Руль поворачивает вправо больше чем влево  (Прочитано 5920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksandr_z

  • Неизвестный герой
Подскажите пожалуйста, руль поворачивает вправо больше чем влево (влево где-то 360+150, вправо 360+210) и при этом у колес заметно вправо больше выворот, а еще кроме того при езде прямо руль стоит не ровно, а где-то -10 грудусов влево. Сразу при покупке в декабре внимания не обратил, ездить нормально начал с марта только тогда и заметил, хотя машину никуда не ведет даже при 120км/ч. Это нормально или в сервис? и чем это грозит кто знает?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
резину ест?
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн aleksandr_z

  • Неизвестный герой
1500км пока не заметил

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
на развал заскочи... пускай проверят;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Когда грамотно делают розвал-схождение, то сначала руль ставят ровно и фиксируют его, а потом под него уже выставляют оба колёса.

Если тяп-ляп -по быстренькому (например на потоке предпродажки), то выставят одно колесо ровно, а под него выставят второе. Так всего только одну сторону крутить надо. Машина конечно ровно едет и резину не кушает. Но то, что руль криво -- это издержки, которые их не напрягают. alik

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Ну ваще то баранка у всех смещена, только вправо, на один(или несколько) зубьев, так сказать для удобства. Енто, когда едешь и локоть левой руки лежит на периле двери, то оная(то есть ладонь) в аккурат хватает баранку в самом удобном для нее месте. Хотя, в принципе, ее можно и ровно (относительно торпеды) поставить. А вот с выворотом вправо-влево действительно натупили.  Тока эта не схождение, а рулевая рейка. И эта - процедуры развала у Авео нету.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 04:41:03 от farenik »

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Ну ваще то баранка у всех смещена, только вправо, на один(или несколько) зубьев, так сказать для удобства. Енто, когда едешь и локоть левой руки лежит на периле двери, то оная(то есть ладонь) в аккурат хватает баранку в самом удобном для нее месте. Хотя, в принципе, ее можно и ровно (относительно торпеды) поставить.
Не пиши ерунды!!!!
Баранка смещена только у тех, у кого она не отрегулирована. И ни один производитель не будет специально ставить её боком для такого "удобства". По ПДД руль нужно всегда держать двумя руками с двух сторон.
(Как оно в жизни -- это другой вопрос).
Нужно правильно регулировать у грамотных мастеров.


Цитировать (выделенное)
А вот с выворотом вправо-влево действительно натупили.  Тока эта не схождение, а рулевая рейка. И эта - процедуры развала у Авео нету.

Единственная правда -- это то, что развал у наших машинок не регулируется. Но это тут абсолютно не причем.

Если большая разница между поворотом влево и вправо, то причиной тому может быть то, что положение руля в центре не соответствует положению рейки в её центре. И соответственно с одной стороны  рулевой механизм раньше упирается в ограничитель. Причиной может быть то, что  сама баранка  или поворотная муфта рейки криво прикручены к передаточному механизму рулевой колонки. Но это совсем запущенный случай.

Небольшие ( около четверти оборота) несоответствия положения  можно устранить более скрупулезной регулировкой схождения, компенсировав смещение за счет узлов регулировки схождения.
Всё зависит от компетенции мастера.
Если не получится -- тогда нужно снимать и переставлять руль или рейку

Ещё вариант -- не заморачиваться разностью в величине поворотов влево и вправо.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
А чего ж они с завода кривые едут, а на предпродажке на это никто внимания не обращает?
Может все таки специально?

Нет не специально.
Просто это криворукость некоторых сброщиков, помноженная на криворукость тех, кто делает предпродажку.


Вот из руководства по предпродажной подготовке:

13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (УСТАНОВКА КОЛЕСА В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ С НИМ)

Проверка центровки рулевого колеса
- Центрирование рулевого колеса необходимо выполнять при движении автомобиля по прямой на ровной поверхности.






Оффлайн Валерьич

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Великая Новоселка
Slava_Dnepr ну и плюс ко всему наша неосведомленность того, что это всё нужно проверять при ПОКУПКЕ... так мне прямо и заявил гарантийщик при замене рейки.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.