Собственно, че делать? Сливать излишек или забить? Уже писал в "авариях", что 8-го мая перед выездом в дальнюю дорогу полез под капот долить омывачки для стекол. И... увидел уровень тормозухи ниже минимума.... Порулил на СТО... Позаглядывали под капот, поспрошали, че с машиной делал. Когда услышали, что прим. 2000 км назад сменил колодки, начали умничать про неправильную установку - проведение работ. Когда сказал, что у них и делал (официалы) - закрыли рот и погнали машину на подъемник... Облазили все!!! Три человека! Сняли защиту (попутно обнаружили - тарабанит по выхлопу - подогнули), светили лампуцками, щупали, чуть не лизали... Потеков нет!!! И жидкости тоже почти нет.... Долили до максимума, дали пару кругов с мастером по СТО- тормоза в норме (как и были), уровень не упал, потеков так и не нашли... Взяли денег и послали... в путь...
Приехал - все нормально... А вчера открываю капот - не вижу уровня жидкости!!!!! Откручиваю пробку бачка - а ее под самое небалуйся! Только горловинка пустая... Шо рабиць?
"Отсосать" шприцом? Или забить (через 1500 км - на ТО-3)? Пусть на ТО и смотрят? Не порвет мне тормозную? И куда делась моя жидкость (всегда была на максимуме) и откуда она опять "пришла"??!!