Автор Тема: Сверчки в двигателе/выхлопной Авео T255 2008г.в. хетч рестайлинг  (Прочитано 9700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
Уважаемые форумчане, хочу рассказать Вам свою историю, заодно попросить помощи аля совета!
Купил Авео хетч рестайлинг, в августе 2008, с первого же дня снял катализатор и поставил проставку, фишку Ron 95. Через какое-то время(месяц-два) обратил внимание на то, что у меня под капотом завелись сверчки. Своё присутствие они проявляют только при наборе скорости, при холостом ходу либо без нагрузки они молчат(сволочи). Со временем звук стал сильно раздражать.
Имея "под рукой" еще две Т-250 со снятыми катализаторами и установленными проставками, удивляло, что в них этот звук практически отсутствует! Это сильно удивляло и в тоже время вводило в полное непонимание, т.к. имеем абсолютно идентичные двигатели и выхлопную систему но при этом только на моей машине есть такой противный звук. Впечатление, как на жигулях стучат клапана!
Решено было провести эксперемент:

1. Заменил на другую проставку уже установленную, т.к. были предположения, что из-за плохого качества внутренних сварных швов появляется эффект свистка. Не помогло.
2. Внутренние части проставки прошлись напильником, чтобы сгладить все неровности - Не помогло!
3. Поменяли проставку и приёмную трубу. Не помогло - дальше выхлопную не меняли, т.к. при прослушивании через слуховой мега-аппарат звук отчётливо слышен только до приёмной трубы.
4. Поставил назад катализатор и покатался с ним. Звук присутствует, но гораздо тише. Но он всё таки ЕСТЬ!
5. Поставил опять проставку и почистил форсунки (пробег 11200км), т.к. подзасорились хорошо (заливаю 92-й)
Кстати менял тип бензина и несколько заправок - на качество/количество стука-сверчания никак не повлияло!

Но теперь я не один, приехали еще три Т-255 (таких же как у меня) с такими же самыми сверчками!!! У кого-то их больше, у кого-то меньше, это видимо зависит от "хозяина", кто хорошо смотрит за машинкой, то у него и сверчков побольше!
И ни у кого нет однозначного ответа/совета, а у кого были, то мы их быстро ликвидировали по результатам проведенных опытов!
В мыслях заменить выпускной коллектор, жду, когда привезут.
Уважаемые владельцы Т255 отзовитесь, имеются ли у Вас сверчки?!

_Kolobok_

  • Гость
Проверить прокладку выпускного коллектора. Заменить резонатор.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
насадка на глушителе есть какая-нить? гофра не травит? что с фильтром воздушным? repa
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

_Kolobok_

  • Гость
А кстати да, +1 к Патриоту на счет гофры =-)

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
_Kolobok_, P@triot Насадки на глушитель нету, пробег всего 12тыс, ТО на 10450 делал, соответственно замена масла, всех фильтров никак не отразилась на качестве шума и количестве сверчков. Ставил новые проставку и приёмную трубу(она вместе с гофрой идёт) см п.№3.
Прокладка коллектора в порядке, проверяли.
Не сечёт 100%, проверяли все стыки выхлопной системы свечкой.

_Kolobok_

  • Гость
Надо слушать - все что могу сказать. Так определить далее будет трудно.

_Kolobok_

  • Гость
А - еще забыл - а звук только при нагрузке появляется? В движении? Или даже если просто добавить газку на нейтралке?

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
звук только под нагрузкой

_Kolobok_

  • Гость
Тогда не в том причину ищем. Не в выхлопе она.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
эммм а звук даже тогда когда нормально прогретая?

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
в том то и дело, что звук в выхлопная-двигатель, если бы я наверняка знал, что это выхлопная, тогда забил бы на это, а так я переживаю, чтобы это не было в двигателе! не зависит от того прогретая она или нет!

_Kolobok_

  • Гость
Не в выхлопе дело ИМХО. Но диагноз можно поставить двумя способами - вскрытием когда уже будет пох и поиском причины пока еще не все потеряно. В твоем случае - я бы совместил эти два пункта. Поменять в двигателе то что может быть причиной звука. Я бы даже обратил внимание на клапана.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
едь на СТО.... так не угадаешь... нужно слушать....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
P@triot я работаю на СТО, занимаюсь з.ч., просто с таким никто не сталкивался, а в обще говорят "забей", это вполне нормально, а мне такое не подходит, я хочу избавиться от неудобств, которые испытываю

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
ManagerZ я тоже... но моториста у нас нет)
а что с воздушным фильтром? мож там чет сосет/завывает... или листья попало... скинь патрубок с коробки и проедься dntknw
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
Скидывали патрубок воздушного фильтра, звук сверчков не поменялся.
Вчера переставили все датчики, что есть, в том числе поменяли блок управления двигателем. Всё до одного места, звук не поменялся.
Причина по которой меняли всё это - посмотрели по скану, что при резком надавливании педали газа, угол опережения зажигания кидает в минус, а только потом поднимает в + но не успевает.
Если педаль газа давить постепенно (без резких нажатий) до 5-6 тысяч, то такого звука нет и и угол опережения зажигания плавно растёт.
Принудительно выставляли угол опережениЯ в 100, слышны пальцы на фоне сверчков!
Не знаю что теперь делать, говорил с мотористами, советуют снимать "башку" и смотреть клапана!

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
ManagerZ дай магнітофончик до фулл волюм і забудь про свєрчкі :)
Ракета

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
anatoliy2004 давал, но не помогает, при открытом окне всё равно я их слышу!

Оффлайн lejin

  • Пользователь
  • Город: Киев
А у меня такая фигня ! Звенит в области гофры. Залез в яму, завёл, держу рукой гофру звона нет отпускаю звенит. Было у кого такое repa пробег 4тис. 

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
lejin Какая гофра, катализатор? у меня тож 1,6 так тоже звон когда в нагрузку и без нагрузки....
:ua:

Оффлайн serg_kov

  • Старожил
ManagerZ когда у себя заглушил клапан егр то у меня тоже появился такой звук когда нажимаеш газ под нагрузкой и через несколько сек пропадал как я понял это детонация ,вернул все на место и звук пропал ,попробуй снять фишку если ездиш на 92 м бензе

Оффлайн lejin

  • Пользователь
  • Город: Киев
DeksГофра: это та гибкая часть которая стоит после катализатора. Выгладит визуално плетёная труба из проволоки. Предназначена чтоб снять перелом при колебании глушителя при езде. Мо-же шо не так то поправьте . Когда в нагрузку звона нет .Ладно на выходных полазим по заглядываем может что-то об защиту трётся.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 19:42:12 от lejin »

Оффлайн AVEO_sun

  • Неизвестный герой
Добрый день. Заинтересовала Ваша тема про сверчек в области двигателя под нагрузкой.
Смогли ли Вы каким то образом победить данную ситуацию за более чем пол года???

У меня Авео Т250 седан без переделок (только добавлена фишка 95 бенза для плавного хода).

Проблему сверчка заметил с самого начала (даже ездил к официалам на диагностику - сказали - все гуд мол поменяешь масло на 2000 и будет лучше) но кака было така есть
Этот вопрос меня сильно доставал поначалу - особенно летом проезжая с открытым окном рядом около стены или отбойника (даешь даже немного газку и появляется противный звук - как будто клапана стучат)
И на данный момент я возможно просто привык но замечаю меньше - пробег 28000 км
У меня было предположение что это гидрокомпенсаторы но я не уверен просто немного информации начитался в нэте. Можно послушать движок (крышку клапанов) с помощью фонендоскопа (если есть вожножность загнать машинку на стенд проверки ходовой - что бы дать ей нагрузку в стоячем положении) - мысли вслух.
Если вдруг у Вас получилось решить этот вопрос - был бы рад услышать само решение

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Если вдруг у Вас получилось решить этот вопрос - был бы рад услышать само решение
Решение одно - выдернуть фишку RON 95, снять клему с аккумулятора на 10 минут и поехать заправится нормальным бензином.
Точно такие же проблемы появляются, когда на газовой прошивке с скорректированным углом зажигания переходишь на 92 бенз...
сверчки - это стук гидрокомпенсаторов.

Если такое дешевое решение не проходит, смотрим сюда http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=6147.msg307343#msg307343

Добавлено: 01 Августа 2012, 13:00:00
Кстати, неплохая подборка по неисправностям гидриков
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 13:00:00 от grits »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.