На прогретом, причём с момента покупки, сейчас 3700км
Свечи поменять- раз, если не поможет, может быть несколько причин--- датчик детонации, датчик коленвала, датчик холостого хода!
А какой алгоритм действий?
Это че с пробегом 3700, купив тазик за 12 косарей, менять свечи и прозванивать датчики?
Я серьезно не совсем понимаю такие рекомендации. Может имеется в виду обратить внимание на это "работников сервиса"?
Так давайте возьмем шефство над парой сервисменов, займемся их образованием, отправим в Китай на тренинги, чтобы они сами были в состоянии разобраться в хитросплетении 5-7 датчиков.
И еще. Кроме белого списка СТО и проч. должен существовать список исполнителей с фамилеей и т.д. Такое мое предложение.
Эта идея пришла мне в голову после посещения СТО на кольцевой. Там работает много механников, в несколько смен. Наверняка среди них есть более и менее ответственные к своей работе.