По информации AppleInsider, Apple собирается усилить антирекламную кампанию, проводимую в ее розничных магазинах Apple Store, направленную против выпущенной несколько дней назад операционной системы Microsoft Windows Vista.
Материалы кампании, старт которой намечен на эту субботу, будут включать показ роликов на информационных дисплеях внутри магазинов, а также футболки сотрудников, изображение на которых иронично высмеивает Vista как отнюдь не самую удачную попытку создания современной операционной системы.
Методические материалы для сотрудников Apple Store рассказывают о высокой стоимости операционной системы Microsoft, а также о трудностях, связанных с выбором версии Vista в случае апгрейда. При этом каждый аспект новой версии Windows при разговоре с клиентами должен рассматриваться продавцами в сравнении с собственной операционной системой Apple — Mac OS X.
Недавно Apple выпустила телевизионный рекламный ролик из серии Get A Mac, также высмеивающий Windows Vista, который впервые был продемонстрирован в январе на выставке Macworld во время выступления Стива Джобса.