А почему герметик для системы охлаждения не применили ?
У меня сейчас аналогичная проблемаобразовалось. После гарошего газа по трасе фуры пришлось обганять. По приезде на села проводил осмотр авто и обнаружил что антифриз уже на дне меньше минимума. С собой антифриза немного было. Перед обратной дороге долил стакан - доехать до ближайшей заправки. Доехал в обычном щадящем режиме 90 -110км.ч. Уровень опять - почти дно.
На КЛО залил почти 800 мл - до максимума. До Киева хватило - много не ушло проверял. Потом еще день ездил а вечером увидел пар из под капота. Открываю расширительный бачок, а там сухо. Долил остаток 250мл и поехал покупать еще литр. Вобщем ушло еще литра полтора. Обнаружил, что антифриз уходит через прокладку кожуха охлаждения гидротрансформатора АКПП. При этом уровень ATF жидкости почти не изменился. Плюс обнаружился свищ в радиаторе кондиционера.
Достал герметик для системы охлаждения Ликви Мол, который купил раньше.
Залил герметик по инструкции на прогретом двигателе. Два-три раза выбрасывало пар и жидкость через свищи в прокладке кожуха охлаждения гидротрансформатора, а потом еще и в радиаторе кондиционера. пока герметик наконец-то заработал. Первым закупорился свищ в радиаторе кондиционера. Через два прорыва с интервалами закупорился таки и свищ в прокладке кожуха.
Все это время двигатель работал с отопителем салона, наверное минут 30-40, а не 10 мин как написано в инструкции к герметику.
Сегодня ответственный момент. Хочу еще раз прогреться на холостом и с отопителем салона чтобы убедиться что процедура герметизации прошла удачно до конца, а потом уже долью антифриз до максимума.
Если все будет успешно, значит герметик таки работает эффективно. Если нет - придется менять прокладку на кожухе, а это деньги и гемор.
О результатах обещаю написать.
А вообще, невзирая на то тут то там возникающие мелкие неполадки - для города авто с АКПП приемлемо прежде всего цене запчастей.