Автор Тема: Открытие багажника с брелока охранной системы .  (Прочитано 49671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Открытие багажника с брелока охранной си&
« Ответ #175 : 10 Декабря 2009, 20:46:46 »
а если ребенок? я детворе запрещаю садится на водительское место когда меня нет в машине, значит должна быть соответствующая блокировка в схеме сигналки
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 21:16:12 от spok4322 »
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Сапожник
если нажать и отпустить,то ничего не случится. А если ребенок, например, пока папа побежит вларек за газеткой нажмет и будет держать, то, как минимум, может сгореть соленоид.
Тут согласен однозначно.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
вот такая схемка что скажете? Это не по теме
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
spok4322 Импульс длиннее чем с обычной кнопки. В сигналке присутствуют всякие электронные элементы и пока ток через них проходит получается какой-то временной промежуток, а конденсаторы в схеме медленнее разряжаются и происходит "затягивание" по времени. А с кнопки напрямую 12в идет на соленоид без всякой электроники. Поэтому необходимо кратковременное нажатие на кнопку, дабы не сжечь соленоид или предохранитель.

И где тут ересь? У меня в сигнализации точно присутствуют всякие электронные элементы.
А у кого иначе?

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Пацаны, не заедайтесь, давайте жить дружно, послушать бы мнение специалиста было бы интересно, а у нас на уровне ""может быть"
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug


У меня в схеме так.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
spok4322
Это же форум т.е. спор где рождается истина. От этого только все выигруют. Я много полезного узнал. За это всем БАЛЬШОЕ спасибо. beer2 bravo

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0912/e1/bca6c1e07a56.jpg.html вот такая еще есть , запутывают гады
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
spok4322
Это же форум т.е. спор где рождается истина.
Ты прав  :)
Поэтому, попытаюсь разжевать все по пунктам:) Ответы будут касаться не только тебя, но кто читал, тот поймет.
_____________________________ ____
1. Абсолютно точно замечено, что сигналка напичкана электронными компонентами, которые вносят задержку в окончательную реакцию выхода. Но!!! Рассмотрим схему по поряду:
Выходом управляет контроллер. Частота несколько мегагерц (может и более 10). Длительность импульсов отсчитывается таймерами. Погрешность в длительности единицы наносекунд. Выход может быть либо релейным, либо на полевике. Скорее всего первый вариант. По пути от контроллера к реле может стоять только транзистор. Пассивные элементы не рассматриваем, т.к. они не вносят задержки в сигнал. Небольшая задержка (точнее затягивание фронтов)  может быть в полевике из-за емкости переходов, но она так-же будет исчисляться наносекундами. Самый задерживающий элемент - это реле :) И то за счет перекидки контактов из одного положение в другое. Длительность данного действия будет состовлять, наверное, микросекунды. Т.е. Как видите, по пути от контроллера к выходу, задержка если и будет, то очень минимальная. Вы и глазом не успеете моргнуть..
2. Основная причина, почему нельзя подключать кнопку напрямую к соленоиду. В каждой схеме должна быть обязательно "защита от дурака". Это и нажатие кнопки ребенком, и случайное нажатие ее локтем, и залипание контакта и ... Если хотите кнопку, то либо на свой страх и риск, либо делайте по человечески. По человечески - это между кнопкой и реле должна стоять "черная коробочка" на которую подается сигнал от кнопки, а на выходе получаем импульс заданной длительности. Для срабатывания соленоида хватит импульса 0.3 сек.
3. Почему происходит задержка в срабатывании замка, после нажатия на кнопку. Это также своебразная защита от дурака. Т.е. для того, чтобы обезопасить себя от случайного открытия багажника при нажатии кнопки брелка в кармане. Если, при нажатии кнопки снятия с охраны, сигналка еще может сама стать на охрану, то багажник никто вместо вас ручками не закроет. Для этого производитель внес обязательное условие удержания кнопки сработки доп.канала.
_____________________________ _____
Вот вроде и все... Простите ворчанье старика  :D

BR
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Сапожник : beer2
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 23:08:39 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Открытие багажника с брелока охранной си&
« Ответ #185 : 10 Декабря 2009, 22:54:47 »
Сапожник Выше я выложил схему из инструкции, (для подключения с кнопкой) где же " та коробочка"? А вот схемы подключения с кнопкой и без разные, я обе выложил, что скажете?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 22:57:14 от spok4322 »
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Сапожник Выше я выложил схему из инструкции, (для подключения с кнопкой) где же " та коробочка"?
Я считаю, что такое подключение неправильно. Т.е. оно работать будет, но... (читай пункт 2)

А вот схемы подключения с кнопкой и без разные, я обе выложил, что скажете?
Они разные непринципиально. В одном случае на соленоиде управление минусом, во втором плюсом. Нормально будет работать обе.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
 это понятно по управлению, но в схеме,где кнопка, нет никакой защиты от долгого нажатия на кнопку, вот в чём прикол, возможно в самом блоке управления предусмотрена такая защита
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
То , что в схеме с кнопкой нет защиты - говорит о том , что схема несовершенна , а не о том , что схема правильная.

Зы. В авео  ( как и во многих  Других авто ) можно " дёрнуть " стартер на заведённом моторе  . Но это не значит , что логика верная. Просто "защита от дурака" отсутствует с целью упрощения конструкции.

Зы.зы. Схемы ,выложеные выше - верные. И сапожник верно сказал ,что работать будет … но производители сигналок не загоняются , и схемы рисуют по простому , как в жигулях "десятках"  .
Работает с завода …… и работает :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 23:32:34 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
 возможно в самом блоке управления предусмотрена такая защита? Вот бы нажать и подержать, но стрёмно
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
spok4322
Нет.
Кнопка управляет напрямую соленоидом. Т.е. в данном случае защиты нет никакой.
Черная коробочка это генератор импульса заданной длительности. Если есть желание -> информации много
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 23:35:03 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Устройство защитного отключения (УЗО; более точное название: Устройство защитного отключения, управляемое дифференциальным (остаточным) током, сокр. УЗО−Д) —  коммутационный аппарат или совокупность элементов, которые при достижении (превышении) дифференциальным током заданного значения при определённых условиях эксплуатации должны вызвать размыкание контактов. Может состоять из различных отдельных элементов, предназначенных для обнаружения, измерения (сравнения с заданной величиной) дифференциального тока и замыкания и размыкания электрической цепи (разъединителя), может это быть в блоке управления ?
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Сказанное Тобой можно отнести к контролеру стеклподъёмников , но никак не к охранной системе.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
А самое смешное, что контроллер ЦЗ стоит аж на 2 бакса дороже реле с колодкой, но уже содержит и реле и защиту и даже предохранитель.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
spok4322, то о чем ты говоришь выглядит так:

и служит для защитного отключения в силовых распределительных сетях низкого напряжения (до 1 кВ). Стоимость такой штучки от 20$. Крепится на дин-рейку обычно в электрическом щитке. Такого точно не будет в БУ.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 14:42:41 от u-n-o »

Оффлайн Coach

  • Новичок
  • Kia Cerato 1.6 CRDi EX
  • Город: Ильичевск
http://www.signalka.kiev.ua/product_info.php?products_id=270&ZSid=a5c783239effe4483bb77b15021ea0f4

Кто-нибудь знает, как ставится, как работает, для каких сигналок и машин подходит?  dntknw

Оффлайн Электро

  • Новичок
  • 0978182518
Хороший, мощный соленоид.Подходит к любой сигналке и автомобилю тяга вроде 25 кг.Работает в одном направлении (тянет в одну сторону тоесть на открытие).Поставить сможеш сам нету сложности,главное инструкция,отвертка,пласкогубцы. ;)

Оффлайн vetalwk

  • Пользователь
  • Город: Kiev
Coach Не парь мозги обычный двухпроводный соленоид вполне с данной задачей справляется
крепится в крышке багажника и тягает просик открития багажника изнутри цена вопроса 25-30 гр
Просто когда выбираешь бери с самым легким ходом + реле с колодкой.подключаетсся к виходу CH2 (восновном)сигналки.
PS: Внимательно посмотри в инструкции есть варианты сигналок где реле не надо бывают с силовим выходом CH2.

Оффлайн Coach

  • Новичок
  • Kia Cerato 1.6 CRDi EX
  • Город: Ильичевск
Спасибо. Я так понимаю, нужен соленоид, который стоит у нас в дверях, только у нас 5-проводной, а надо 2-х, верно?  dntknw

Оффлайн vetalwk

  • Пользователь
  • Город: Kiev
Coachможно и 5ти проводный остальные отреж оставь зеленый и синий а так они одинаковые я так делал на 2х авешках седанах все работает только нет ручки открития багажника изнутри багажника (та что на крышке) а пружинки в замке вполне достаточно чтоб оттянуть соленоид обратно.(Проверено мной). Просто бери с самым легким ходом.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.