не приварена она. иначе не нужны были бы болтовые крепления коих там представленно, но не так уж и много.
на самом деле, разобрать и снять торпедо можно. а вот потом собрать все и прикрутить правильно, это гораздо сложнее. и вероятно получится, что до снятия она тихо поскрипывала а после станет просто визжать.
вот тут и надо подумать, а надо оно или нет ? чего вы хотите добиться, сняв ее? тишины один хрен, не будет. потому что для тишины надо шумить моторный отсек с двух сторон, в т.ч. и из салона. а кто будет разбирать мотор и шумить стенку ? никто. вот и нафиг ненужная эта затея со снятием.
другое дело, когда вам морду разбили и вы ее делаете заново. там торпеда полюбасику будет сниматься. вот тада можно и шумить с двух сторон.
скрипы из торпедо проще удалить неснимая торпедо, ничего там сложного нет. нужно просто долезть до всего ,что там внутри есть и все поприкручивать и позакреплять, проложить антискрип и прочий изоляционный материал. этого вполне достаточно, говорю вам на собственном примере.
ну а кому неймется снять, пусть пробует.
да, забыл уточнить...я говорил про торпедо авео-1. у рейстала то же самое, а в авео-2 не знаю. может там и приварена, но это вряд ли.