Сегодня забрал машинку с восстановительного ремонта. На прошлом форуме писал, что какие-то ублюдки побили крышу, бросали с балкона что-то. Но все ничего т.к. страховая все покрыла за исключением франшизы. Так вот, звонят и говорят, что так мол и так, машина готова, приезжайте. Приехал, посмотрел, все классно, на месте в 5 секунд устранили одну мелочь с уплотнительной резинкой. Получил на руки счет, расписался и собрался идти платить в кассу. Говорю, что выехать из рада стоянки не могу т.к. сзади подпер Ниссан Мурено, пока буду платить уберите пожалуйста. Отвечают вежливо, Вы подождите, зачем ходить два раза, через 2 мин. найдем механика у которого ключ и поедете к кассе. Так вот, эти 2 мин. длились 1 час.15 мин.
Всем пох..р! Я уже сам предлагаю идеи по поводу какие машины убрать-подвинуть, что бы я выехаи из рада. Мля! Игра в пятнашки
. Везде снега поддтаявшего немеряно, машина как корова на льду, хоть и Фулда КМ стоит. Стоит чуть дать газку больше и можно с восстановительного ремонта не выезжать. В итоге один только работяга с сочувствием отнесся, помог в 22 приема разрулить ситуацию. Алле, НИССАН! Где капиталистический подход к клиенту?
Хочу что бы за мои немалые хохлобаксы к клиентам относились СООТВЕТСТВЕННО уплаченным деньгам!
Извеняться не нужно, примите к сведению.