Автор Тема: Ремонт или замена крышки багажника АВЕО седан?  (Прочитано 6455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VictorZ

  • Гость
Ремонт или замена крышки багажника АВЕО седан? Подскажите, пожалуйста, что делать: пробил крышку багажника, и не знаю что делать: или покупать новую крышку и красить ее, или отрихтовать ее и покрасить. Как правильнее поступить? Буду очень признателен, если подскажите, в какие мастерские в Киеве можно обратиться.
P.S. В автоцентре на окружной предложили поставить новую крышку багажника, покрасить ее и заодно покрасить оба задних крыла. По самым скромным подсчетам стоимость такого ремонта потянет не меньше чем на 3 Ка.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
смотря как пробил, одно дело с 10-копеечную монету, другое - с пятерню...
если пробоина большая - надо менять, покупай и крась. цены от 50 до 100$ за деталь в зависимости от крутизны маляра, т.е покраска багажника и обоих крыльев обойдется максимум в 300$

Оффлайн Sentras

  • Постоялец
А какая разница в размерах дырки , можно любую латку вварить , если конечно усилители не сильно зацепило , а то при резке может повести крышку , вместе с краской и сваркой мах 300

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
P.S. В автоцентре на окружной предложили поставить новую крышку багажника, покрасить ее и заодно покрасить оба задних крыла.
я не поняла причем тут покраска крыльев??? Они что, таки образом подбирают краску ;D
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Цитировать (выделенное)
P.S. В автоцентре на окружной предложили поставить новую крышку багажника, покрасить ее и заодно покрасить оба задних крыла.
я не поняла причем тут покраска крыльев??? Они что, таки образом подбирают краску ;D

видимо, чтобы небыло заметно перехода цвета на стыке деталей. Ведь на заводе красит робот, он проходит через корус где ближе, а где дальше от поверхности корпуса и каска ложится неровно на поверхность авто, из-за чего цвет получается неравномерный. А маляры красят из пульвика и ложат краску ровной толщиной по всей детали. и получается потом, что вроде цвет подобрали верно, в середине свежевыкрашеной детали все ок, а на стыках деталей заметна разница между старой краской и новой, т.к. получилось, что маляры положили краски больше, чем робот на заводе в это место набрызгал, когда красил. Поэтому маляра подкрашивают из пульвика соседние детали а потом заполировавыют, чтобы переход цвета был плавным.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
видимо, чтобы небыло заметно перехода цвета на стыке деталей. Ведь на заводе красит робот, он проходит через корус где ближе, а где дальше от поверхности корпуса и каска ложится неровно на поверхность авто, из-за чего цвет получается неравномерный.
Извини, но это бред....... так потом и двери перекрашивать, чтоб незаметный переход был с крыльев, а  потом и всю машину...... сколько видел, делали мне... если профессионално подходят к этому вопросу, к выбору краски(  кстати основное)... то дополнительно ничего не красится!!!!
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.