Отпишусь и я. правда к Авео отношения наверно не имеет, но может че полезное есть. Неделю назад, в среду, прогреваю машину на работе (ехать домой). Как правило в эти морозы грею пока стрелка не начнет подыматься и из дуек не начнет идти теплый воздух. А тут спешил - обороты упали примерно до 1100 - выезжаю. А по Жилянской поток плотный - пришлось резко ускориться. Доезжаю до светофора, остановился - есть ЧЕК!!!! Матюкнулся и на следующий день - на родную СТО. "Лечили" аж 5 минут - потерли ошибку и сказали - топливо у вас г@мно! В баке был 95 Укравто. Фик с вами! Доезжаю от Каравана до Житнего рынка - бздынь! Чек! Матюкался гораздо дольше! В субботу еду на СТО на Новоконстантиновской. Крутили они мою Соню полтора часа! Потом у нас был консилиум - я, манагер СТО и электрик. Диагностика поставилы диагноз (по коду ошибки) - бедная смесь. (Распечатку дали в руки). Оказывается я у них с этой проблемой 1548643124579454545-й! Прозвучал ответ от манагера: "Хотите чесно, че нужно делать? Мы НЕ ЗНАЕМ!!!!" Ну хоть правду сказал! Вроде как они уже торбили корейцев - те обещают разрулить. Прозвучал совет - водите в более агрессивном режиме. Типа надо шоб пробzделась. Ну я выехал, доехал до Петровки - ЧЕК! Звоню манагеру - Шозанах??!!! Он грит - ездите и не майтесь. Машина в полном порядке! Ездил все выходные "агрессивно". Бенза взяла нормально, но! В воскресенье вечером чек потух! (за это время НЕ заправлялся!). В понедельник опять стартанул на недогретой машине - щас горит Чек. Мои выводы (учитывая инфу с СТО):
- движок может затроить на 1 секунду (или еще какой сбой кратковременный) и сразу заработать нормально. Но ошибка фиксируется и чек горит. Двигатель при этом работает нормально.
- от мороза дуреет электроника
- из-за недогретого двигателя возникают сбои в подаче топлива, + предыдущий пункт - имеем чек.
- Для Сонаты существует более 3600 событий, которые вызывают загорание Чек
- если событие, вызвавшее загорание Чек, не повторяется N раз при заводке двигателя - БК тушит чек.
- не знаю как на Авео (за все время владения ни разу не видел горящей эту лампочку у себя), но на Соне оранжевый чек - не повод для паники. Вот если лампуцка загорелась красным!!!!! Тогда беда.
Может кто сделает какие выводы из вышенаписанного.... Кстати, на Хюндай-форуме народ писал, что некоторые погасили чек путем выкручивания руля до упора в одну сторону, потом до упора - в другую и глушим мотор в таком положении. При заводке Чек потух.
У других такое не сработало.......