У меня AVEO 1,6 пробег не большой. С первых километров присутствует этот звук. Начитавшись форума решил заняться приводными валами «шрусами». При осмотре был обнаружен продольный люфт. На первом этапе приобрел пружины и «шайбы-пяточки» от sens. Разобрал и вставил их во внутренний шрус-трехшиповик тот ,что выходит из КПП. Когда все собрал проверил получилось, что короткий левый вал вроде как прижимается в сторону колеса, а правый длинный не очень, как бы не хватает усилия пружины хотя пружины не слабые. Начал ездить особого эффекта не заметил, ну может быть немного тише. Короче эта затея мне не понравилась, решил вытащить пока эта пружина не наделала вреда. Решил устранять люфт в наружнем шрусе, На втором этапе снял шрусы в сборе. Начал с правого. Снял хомуты и пыльник. Вал зажал в тиски и выколоткой сбил наружний шрус со шлицов. При осмотре обнаружил, что стопорное кольцо которое осталось в проточке на валу тонкое. После замеров оказалось толщина кольца 1,5мм, а ширина канавки на валу 2,0мм. Поехал в магазин нашел похожие толщиной 2,0мм купил два. Приехал одел кольцо и набил шрус. Проверяю, продольного люфта на шлицах нету, а в самом шрусе остался не большой продольный люфт и еще когда одной рукой держишь за вал а другой шевелишь верх-вниз за шрус в нем какаето слабина, и не люфт, а вроде как «просажины» размеры. Разбираю левый короткий шрус, а там проточка на валу не 2,0мм кольцо чуть-чуть и не влазит. Подтачил надфилем, кольцо начало влазить, одел кольцо, набил шрус. На левом получается продольного люфта нет, а при покачивании «шевелении» такае-же какето непонятная слабина, «прослабленность». После долгих роздумываний и маннипулячий наружние шрусы я поменял местами с правого колеса на левое. После всей сборки отьездил несколько дней. Результат-стало намного тише, на мелких выбоинах вообще не слышно, а на хороших выбоинах всеравно немного осталось. Мое мнение надо менять наружний шрус, а то может и весь вал, но от корейца наверно не подойдет судя по схеме там стопорное кольцо с усиками, может только вал в сборе. И еще мне не понравилось стопорное кольцо то, что на шлицах которые засовываются КПП, оно такого-же размера и толщены, а канавка на валу 2,0мм, я его не менял.
Для тех кто будет разбирать сам надо открутить переднюю ступицу головка на 32 и хороший вороток. Открутить два болта крепления шаровой опоры ключи на 17. Открутить два болта крепления ступицы к стойке. Желательно вдвоем один отодвигает ступицу, второй прижимает вал в сторону КПП и выводит из ступицы наружний шрус. Чтобы вытащить из КПП надо слегка поддеть монтировкой. Во внутреннем шрусе-трехшиповике залита какаето жидкая смаска, аккуратно, а то можно пролить. В наружнем обычная смаска «шрус». И еще два одновременно вала снимать нельзя, потому что в КПП может упасть дифференциал. Я разбирал трехшиповик и ту часть, что в КПП вставлял обратно, а потом разбирал другую сторону.