Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tolstiy777

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #500 : 19 Августа 2009, 23:06:45 »
а еще чтобы меньше стучало нужно поменять стойки стабилизатора завтра еду менять на корейские как будет напишу!спасибо за подушки а то етот гупот задолбал!

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #501 : 26 Августа 2009, 17:01:44 »
На днях поменял на своем китайце GM опорные подушки на безродные фольксвагеновсие и тяги стабилизатора. Опорный подшипник родной стоит как на лачети. И самое главное что почти ушло бубнение... 

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #502 : 26 Августа 2009, 17:22:23 »
чота я как то в этом сомневаюся :(

Оффлайн Koress

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #503 : 26 Августа 2009, 17:51:11 »
Заменил опорные подушки на фольцовкие. Результат-стало немного мягче, но на руль больше стало отдавать, а бубнение осталось.Машина корея.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #504 : 26 Августа 2009, 19:29:34 »
Koress Что Ты подразумеваеш под фразой "но на руль больше стало отдавать"? Он тарабанит?

Оффлайн Koress

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #505 : 27 Августа 2009, 10:00:01 »
Нет не тарабанит,а неровности дороги стали больше передаваться.

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #506 : 27 Августа 2009, 13:10:22 »
Koress
Мои подушки оказались разные, одна была более жосткая и с узкими ребрами а вторая наоборот ребра мягче и шире. Гайкой она не зажалась а просто оделась поверх подшипника. Катаюсь уже неделю. мелкие стыки перестали ощющатся. Я думаю что замена имела смысл

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #507 : 29 Августа 2009, 16:25:10 »
Ну вот, после долгого но вынужденного перерыва продолжаем эксперименты с подвеской "китайцев".
Как и обещал попробовал поставить оригинальные аммо от GM (масло).
Фота ентого зверя:

Результат - жутко отвратительный. Мало того что на скорости выше 120 машину на дороге не поймаешь, так еще и стук усилился :o dntknw.
Особо глазастые  bravo ,уже давно на моих фотках ,в верху штока аммо, заметили потертости, а на чашках пружин естественно, следы ударов.
Дабы устранить еще одну возможную причину стука ,делаем следующее:
-берем пластиковые втулки от маятника 2107, вот эта дрянь у меня в руке:
 
внутренним диаметром она как раз замечательно одевается на шток аммо:

но перед тем как использовать втулки, мы их немного по длине подрезаем, дабы не мешать работе отбойника.Но есть одно но, внешний диаметр втулки 24мм, а диаметр в чашке 21мм. Пришлось ехать в токарку и разсверливать чашки, после всех манипуляций это выглядит так:

-собираем все по новой с использованием подушек фолькса (таки на них комфортне рулить ИМХО)  вот результат:

Итак выезжаем на покататься...  repa  Блин стало немноооожечко тише, но стук присутствует  wall wall wall.
С такой модернизацией проехал 800км, для успокоения души разобрал подвеску и проверил состояние пластиковых втулок, все гуд и работает нормуль, да забыл , ставлю теперь опорные подшипники от лачика они надежнее и лучше стоят в фольксовских опорках.
На данный момент с таким уровнем стука ПОКА можно мириться, но надолго ли ? :D  beer2.


Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #508 : 29 Августа 2009, 23:40:14 »
lux29 респект

Оффлайн KillerLancerIX

  • Неизвестный герой
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #509 : 01 Сентября 2009, 10:42:35 »
Поменял я опоры на Audi, результат какой то есть но стучать меньше не стало. Тише стало только после набивки рул. рейки смазкой.

Оффлайн Koress

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #510 : 01 Сентября 2009, 11:03:29 »
KillerLancerIX А куда в рулевую рейку смазку набивал?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 11:08:02 от Koress »

sergey7996

  • Гость
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #511 : 15 Сентября 2009, 20:51:44 »
Я на днях поставил стойки kayaba первые киллометов 500 было просто супер бубонение исчезло процентов на 90. Но сейчас опять стучит так же как и на родных стойках достало уже . Все таки я грешу на полуоси.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #512 : 15 Сентября 2009, 22:45:59 »
а при чем тут полуоси??? насколько я верю своему опыту, все машины, которые имеют подрамник, все так бубонят ;) Для примера проедьтесь на Лачике, там еще веселее, или шкода октавия тур, тоже ляпотит подвеской :)

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #513 : 16 Сентября 2009, 12:19:45 »
AlexSWM
Есть тут и правда. Хюндай Элантра, проктически также по ходовке. Тот же подрамник.

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #514 : 16 Сентября 2009, 12:31:53 »
а при чем тут полуоси??? насколько я верю своему опыту, все машины, которые имеют подрамник, все так бубонят ;) Для примера проедьтесь на Лачике, там еще веселее, или шкода октавия тур, тоже ляпотит подвеской :)

был вчера у мастеровых - полуоси не причем. дергали, смотрели - все ОК.
бубонение убрали... подтянув крепления защиты :)

а с тем что "ляпотит" (слово точно подходит к наблюдаемому эффекту), пока мирюсь как и lux29.

ЗЫ стоят каябы, опоры - фолькс Febi, сайленты - Опель Вектра С Лемфердер.

sergey7996

  • Гость
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #515 : 18 Сентября 2009, 21:53:50 »
На лачике ходовая на много тише я уже молчю про октавию тур.

Оффлайн еж

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #516 : 19 Сентября 2009, 10:17:11 »
У меня AVEO 1,6 пробег не большой. С первых километров присутствует этот звук. Начитавшись форума решил заняться приводными валами «шрусами». При осмотре был обнаружен продольный люфт. На первом этапе приобрел пружины и «шайбы-пяточки» от sens. Разобрал и вставил их во внутренний шрус-трехшиповик тот ,что выходит из КПП. Когда все собрал проверил получилось, что короткий левый вал вроде как прижимается в сторону колеса, а правый длинный не очень, как бы не хватает усилия пружины хотя пружины не слабые. Начал ездить особого эффекта не заметил, ну может быть немного тише. Короче эта затея мне не понравилась, решил вытащить пока эта пружина не наделала вреда. Решил устранять люфт в наружнем шрусе, На втором этапе снял шрусы в сборе. Начал с правого. Снял хомуты и пыльник. Вал зажал в тиски и выколоткой сбил наружний шрус со шлицов. При осмотре обнаружил, что стопорное кольцо которое осталось в проточке на валу тонкое. После замеров оказалось толщина кольца 1,5мм, а ширина канавки на валу 2,0мм. Поехал в магазин нашел похожие толщиной 2,0мм купил два. Приехал одел кольцо и набил шрус. Проверяю, продольного люфта на шлицах нету, а в самом шрусе остался не большой продольный люфт и еще когда одной рукой держишь за вал а другой шевелишь верх-вниз за шрус в нем какаето слабина, и не люфт, а вроде как «просажины» размеры. Разбираю левый короткий шрус, а там проточка на валу не 2,0мм кольцо чуть-чуть и не влазит. Подтачил надфилем, кольцо начало влазить, одел кольцо, набил шрус. На левом получается продольного люфта нет, а при покачивании «шевелении» такае-же какето непонятная слабина, «прослабленность». После долгих роздумываний и маннипулячий наружние шрусы я поменял местами с правого колеса на левое. После всей сборки отьездил несколько дней. Результат-стало намного тише, на мелких выбоинах вообще не слышно, а на хороших выбоинах всеравно немного осталось. Мое мнение надо менять наружний шрус, а то может и весь вал, но от корейца наверно не подойдет судя по схеме там стопорное кольцо с усиками, может только вал в сборе. И еще мне не понравилось стопорное кольцо то, что на шлицах которые засовываются КПП, оно такого-же размера и толщены, а канавка на валу 2,0мм, я его не менял.
Для тех кто будет разбирать сам надо открутить переднюю ступицу головка на 32 и хороший вороток. Открутить два болта крепления шаровой опоры ключи на 17. Открутить два болта крепления ступицы к стойке. Желательно вдвоем один отодвигает ступицу, второй прижимает вал в сторону КПП и выводит из ступицы наружний шрус. Чтобы вытащить из КПП надо слегка поддеть монтировкой. Во внутреннем шрусе-трехшиповике залита какаето жидкая смаска, аккуратно, а то можно пролить. В наружнем обычная смаска «шрус». И еще два одновременно вала снимать нельзя, потому что в КПП может упасть дифференциал. Я разбирал трехшиповик и ту часть, что в КПП вставлял обратно, а потом разбирал другую сторону.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #517 : 19 Сентября 2009, 12:22:59 »
Отличная работа. Жаль что фоток нет.


Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #518 : 19 Сентября 2009, 16:37:09 »
 :o dujka crazyGirl popcorn
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #519 : 19 Сентября 2009, 20:05:24 »
 еж  молодец beer2 beer2 beer2

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #520 : 19 Сентября 2009, 20:52:24 »
respect!

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #521 : 21 Сентября 2009, 15:40:41 »
еж
Менял я как то пыльник на ШРУСе прорезал чем то, так у меня стоят полуоси фирмы GKN, а она мировой лидер и не верится мне что так плохо они сделаны.
Вот что про GKN пишут http://www.d-o-w.ru/partners/17/
И еще насчет падения дифференциалов я снимал коробку и вынимал две полуоси одновременно и у меня ничего никуда не упало, может повезло?.

Оффлайн еж

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #522 : 21 Сентября 2009, 17:06:12 »
V.Y.A.
Я чесно говоря особо не помню, но у меня шрусы sds толи dsd шанхайGM, а токое как GKN я там вроде не видел. А на счет диференциала я такое слышал и решил не рисковать.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #523 : 21 Сентября 2009, 19:46:58 »
V.Y.A.Да, повезло. Я всегда вставляю деревянный чоп. Съезжают сателлиты.

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #524 : 24 Сентября 2009, 09:25:09 »
Вчера поменял наконечники рулевых тяг. В салоне тишина!!! До этого стук просто доставал (особенно справа). Сейчас ходовая работает нормально. Посмотрю, что будет дальше.
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.