Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Эксперементы проводились с разными сайлентами на одной машине, тобиш с лева форд с права авео, вывод авео ( сайлент.) в мусор!!!!
аналогичный эксперемент убил мои стойки уже через 1 тк - если менять то все сразу

sergey7996

  • Гость
Вчера одел пыльник на полуось и притянул ее в сторону колеса ( как было описано выше), стук действительно пропал!!! Но радость была не долгой пыльник слез киллометров через 50 , надо думать что-то еще.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 02:33:09 от sergey7996 »

Оффлайн al46

  • Пользователь
Вчера одел пыльник на полуось и притянул ее в сторону колеса ( как было описано выше), стук действительно пропал!!! Но радость была не долгой пыльник слез киллометров через 50 , надо думать что-то еще.

+1

посмотрел на время поста и прозрел: ночь, темно, спать охота, а человек о машине думает и коллег авеоводов информирует о проделанной работе.

У-в-а-ж-у-х-а!


ЗЫ. мужики, жду с нетерпением результат мозгового штурма.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
sergey7996 А как слез, с какой стороны?

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
sergey7996
А можно фото?

sergey7996

  • Гость
слез со стороны колеса там где крепится пластиковым хомутом.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
sergey7996 Так и подумал. Никогда не смотрел туда и как держится родной пыльник не знаю, но по идеи должна быть канавка в которую его край вставляется. Как минимум надо пройтись по контуру цеаклином (суперклеем), чтобы склеить концы пыльников. Этот клей хорошо держит резину. А уж потом стяжку, но можно и металлический хомут, если место позволит.

Оффлайн Tirrikon

  • Новичок
А я просто устал находить и устранять причины всяких посторонних звуков! Надоело! Исправляешь первое, находится второе, ремонтируешь второе, появляется третье, отремонтировал третье - снова поломалось первое. Просто смириться нужно с некоторыми недоработками конструкции. Да и дороги у нас не стоят наших усилий!
Чтобы не стучало ничего в подвеске - нужно брать БЕЛАЗ и вперед на моря!

sergey7996

  • Гость
а меня в моей машине ничего больше не раздражает кроме этого стука в передке да и то причина ясна надо только ее устранить.

Оффлайн Tirrikon

  • Новичок
Как говорится: Если руки ростут не с того места - значит это ноги! :)

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Сегодня имел 2 часа свободного времени и решил не терять его зря. Заехал в ближайший магазин и купил пыльники от восьмёрки, хомуты и стяжки. Сняв правое колесо и подёргав за кардан я с полной уверенностью готов заявить - ЭТО ОНО!!!  skaut Есть продольный ход примерно 1-2 мм и отчетливо слышен стук. Когда машина на колесах, то это проверить невозможно, люфта нет.
Разрезав пыльник я понял что не всё так просто. Он не сходится примерно на 2 см. Затянув стяжку я натянул пыльник и зажал хомутом. Действительно упругости пыльника хватает для притягивания кардана. Проехав по прямой с ямами 50 м я получил полный кайф  vcool, но только развернувшись всё вернулось на свои места  alik. Остановив машину я увидел, что пыльник слез. Так как времени больше не было я всё снял.

Вывод. Нужно искать пыльник с большим диаметром и думать как его надежно закрепить. Мне кажется что восьмёрочный пыльник должен зайти вместо штатного. Резина там намного жестче. Вот такая фигня ребята.  repa

Оффлайн sts

  • Новичок
Я идею натянуть восьмерочный пыльник поверх нашего похоронил сразу как его увидел, понял что надо ехать на перова, брать родной пыльник, и ходить подбирать на него другой. Из шума подвески можно выделить два: один это бумканье, что с ним делать пока не знаю, второй это стук который и идет от гранат, если их подергать то стучат шо писец. Сегодня кстати был под ланосом, дергал гранаты, люфт есть но не такой как у нас, стука у них практически нет.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Я тоже сегодня смотрел на своей Авешке и на Сенсе! У Меня когда дёргаеш (машина на колёсах стояла) то есть люфт и в право и в лево, а на Сенсе двигается только в направлении от колеса и становится обратно, при чём нужно приложить больше усилий что бы сдвинуть! Фотки сделал завтра выложу!

Оффлайн Паша

  • Старожил
Может стоит вставить пружины в гранаты чтоб тягу с трешибником в сторону колеса выталкивало. У меня на старой машине (таврии) так и было сделано, так тяга как "вкопаная" стояла а сдесь как в ведре болтается.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн al46

  • Пользователь
Может стоит вставить пружины в гранаты чтоб тягу с трешибником в сторону колеса выталкивало. У меня на старой машине (таврии) так и было сделано, так тяга как "вкопаная" стояла а сдесь как в ведре болтается.

вчера общался с мастерами, так они предложили заменить стопорное кольцо - убрать вертикальныое движение, и попробовать подобрать подпружиненный уплотнитель - убрать горизонтальный люфт. НО, все подборы необходимо делать при разобранной гранате, а я не могу пока поставить машину на 2-3 на СТО - работа, блин...
может кто-то разбирал гранату? есть какие мысли на тему стопора и подпружиненного уплотнителя?

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
На выходных ковырял Сенс, заодно и решил посмотреть, как у него с полуосями обстоят дела. Комрады конечно же правы, в Сенсе, Ланосе, Таврии в самой коробке стоит пружина, которая толкает полуось к колесу. Таким образом она всегда притянута к колесу, но продольный люфт должен быть в любом случае!!! Если присутствует поперечный люфт, то ИМХО конечно же, гранате настал конец. На моей Авео присутствует лишь продольный люфт. Вывод: нуно сделать что-то подобное, как в Ланосе, Сенсе, Таврии. А именно - поставить пружинку в полуось со стороны коробки. Идея с пыльником от восьмерки хороша, но не практична, т.к. есть большая вероятность того, что пыльник слетит через 50 км. Да и не пыльником нужно притягивать полуось.
Заезжал в магазин, полуось от Ланоса в Авео не становится. Они разные. Нужно колхозить пружинку.
ИМХО

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
al46
По поводу стопорного кольца это точно бред. Шрус не держится на этом кольце, оно служит лишь для поддержи гранаты в ступице при разборке, а держит это всё дело гайка ступицы.

Оффлайн al46

  • Пользователь
al46
По поводу стопорного кольца это точно бред. Шрус не держится на этом кольце, оно служит лишь для поддержи гранаты в ступице при разборке, а держит это всё дело гайка ступицы.

 та кольцо - то фигня. главное как заколхозить плотность прилегания(натяжение???)
полуоси в продольном направлении?

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Кто может попробовать на Авейке 1,5, тоже граната так по горизонтали ходит или притягивается?

Оффлайн al46

  • Пользователь
Кто может попробовать на Авейке 1,5, тоже граната так по горизонтали ходит или притягивается?

+1

Оффлайн Valik_79

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: ZP
Привет, всем!
Сегодня поменял по гарантии родные опорные подушки на корейские.
Бубоненье почти полностью исчезло. Пробег на данный момент небольшой - 4000км.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Вот картинка привода колёс http://i.piccy.info/i3/d1/46/a05bc643cc57008b1a58019af2e9.bmp. Кто что может придумать на предмет как притянуть гранату?

Оффлайн Паша

  • Старожил
 Судя из картинки  repa,у нас нет этой "выталкивающей" пружины в этом вся  проблема :'( . Может литола туда нафуговать. ;)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 21:20:32 от Паша7 »
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Это шрус таврии.



Как я понимаю нам не хватает детали под номером 19?

Мне непонятно у нас в кпп вставляется трехшиповик или граната?

http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp?mdl=15000000&vin=&myear=2008&unit=2D00001E


Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Да, именно 19. НО! У меня был таврон 90-го года, сам лично перебирал не раз полуоси, так там небыло этой пружинки изначально, и люфт присутствовал всегда, но гупанья от этой конструкции не замечал никогда!
Но идея очень интересная. Кто разбирал внутреннюю гранату, можно там поставить прожинку? Кстати, её (пружинку) будет проблема найти - гранаты идут в сборе. Можно найти только трёхшип на таврон, а остальных запчастей на гранату не видел... Хотя запчасть имеет партнумбер (1 000 033064100)!

Онлайн каталог

ЗЫ: в таврии в КПП - трёхшип.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 10:18:09 от hardlock »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.