Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
al46 как выяснишь отпишысь по гранатам интересно с какого немца они к нам подойдут

Оффлайн Винтик

  • Неизвестный герой
 beer2 beer2SeborinПривет!!!! На счет Хюндая ты соврал,у меня был акцент 3 месяца новый дв1.4 ---97 конячек,поменял на авео 1.5 она мягче,могу поспорить!!!!!!!!!!У Хюндай стойки жесткие каждая яма без удара в кузовщину не обходиться,даже на каштан наезжаешь в салоне грохот ,стойки хотел поменять----балалайку,на них идут только родные и заменить на другие нельзя они по высоте ниже других,после многочисленных поисков и разочарований продал этот гримучий таз и купил АВЕО.даволен что слон.

Оффлайн al46

  • Пользователь
xxx_savage
 
само собой. я думаю, данная проблема беспокоит многих. я в своей подвеске уже все перебрал-смазал-заменил, ну нечему там больше греметь!, теперь пробуем следующий вариант - гранаты.

Оффлайн Винтик

  • Неизвестный герой
А как на счет гула в зади когда едешь по брущатке? Что можно сделать?

Оффлайн al46

  • Пользователь
А как на счет гула в зади когда едешь по брущатке? Что можно сделать?

виброшумоизоляция + поменять резину :-)

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
+1

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Ну мысли по поводу полуоси (правой) , а именно сочленения их с ШарнирамиРавныхУгловыхСкоростей, или в народе "гранатами" возникала неоднократно. Но поскольку много раз разбирал и менял оные узлы на 10-ке и Эспэре , а люфты были там дай боже, (возраст эспэры 150 тык) то просто ну не хочется верить что загвоздка именно в этих узлах. И есть еще одно но, данные узлы находятся под постоянной нагрузкой (усилием) даже при езде накатом, а это обозначает что все сочленения идут внатяг и не могут достаточно сильно  "болтаться" чтоб создавать такой стук. Ну это конечно ПОКА не проверенное ИМХО. Вот сии детальки, да-а и они имеют таки значительную цену:
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 13:22:24 от lux29 »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
lux29
А про "тюнинг" стабилизатора поперечной устойчивости, что думаешь?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:51:36 от Dimzzz »

Оффлайн al46

  • Пользователь
Ну мысли по поводу полуоси (правой) , а именно сочленения их с ШарнирамиРавныхУгловыхСкоростей, или в народе "гранатами" возникала неоднократно. Но поскольку много раз разбирал и менял оные узлы на 10-ке и Эспэре , а люфты были там дай боже, (возраст эспэры 150 тык) то просто ну не хочется верить что загвоздка именно в этих узлах. И есть еще одно но, данные узлы находятся под постоянной нагрузкой (усилием) даже при езде накатом, а это обозначает что все сочленения идут внатяг и не могут достаточно сильно  "болтаться" чтоб создавать такой стук. Ну это конечно ПОКА не проверенное ИМХО. Вот сии детальки, да-а и они имеют таки значительную цену:


сказано достаточно авторитетно.
просто вот какая мысль, вибрации возникают при движении колеса по неровностям(типа рельсы), т.е. при вертикальных нагрузках. также данный мелкий, но не приятный деффект проявляется, ИМХО, сильнее при прохождении поворотов. при движении по прямой вроде слабее - это к слову о нагрузке в сочленениях при движении.

eugen-4

  • Гость
lux29
А ты сравнивал пружины стоек китай -корея?

Оффлайн ofk-selid

  • Пользователь
Россияне ставят шведские пружины Килен

eugen-4

  • Гость
Я думаю, что на китайцах нижний виток прижины длинее на 2-3 см поэтому когда собирают стойку пружину ставят нижним витком в "его" место соответственно верхняя часть проварачивается. Из-за этого когда пружина верхней частью опирается в "железную" опорную чашку ее выкручивает наискозь и она упирается в шток стойки поэтому на штоке в верхней части и внутри опорной чашки есть "потертости".Вот она и издает такой звук. В верхней части этой чашки есть опорная площадка прогнута как "блюдце",этим "блюдцем" должна центрироваться на опорном подшипнике, но из-за того, что пружина "не так давит" оно не центрируется. Почему справа ьольше стучит чем слево? Потому что нижний виток пружины на стойке находится справа-вперед слево-назад по ходу движения и может быть из-за неправильно "выгнутости" пружины справо звук больше. Сравнить пружины у меня нет возможности.

eugen-4

  • Гость
"потертости"

спасибо за  lux29   фото

eugen-4

  • Гость
Вот еще

а на корейцах как пишет lux29 "потертостей" нет
Еще заметил такое,что когда или ремонтируешь или подданкратишь короче раслабишь пружину,потом начинаешь ехать сразу стук вроди-бы потише, а потом опять начинает греметь. Возможно когда раслабляешь пружину, то та опорная площадка "блюдечко" становится на свое посадочное место

eugen-4

  • Гость
Вот фото о чем я хотел сказать.На фото высокая похоже от китайца 1,6

Фото Doctor Dimon взято из соседней темы "стойки амортизаторы пружины"

vetal81

  • Гость
На днях на.....ен поменяю подушки и все сайленты, о результатах отпишусь (как меня зае...л уже этот стук)

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Вот фото о чем я хотел сказать.На фото высокая похоже от китайца 1,6

высокая - сток от 1,6
ниже - прогрессивная H&R-40мм
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

eugen-4

  • Гость
P@triot
А когда устанавливают прогрессивные пружины звук пропадает?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
eugen-4 Стоят у Тайсона и Доктора Димона.. спроси у них;)
цена пружин 200 евро
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Поставил недавно подушки от Поло. Руль стал намного легче рулится, но стук остался. Когда ставил забыл про шайбы, зажалось и так. Сейчас хочу сделать правильно и выточить центрирующие втулки, чтобы подушка центрировалась штоком, а не подшипником. Может ли кто померять размер центрального отверстия в подушке от Поло, а также диаметр штока? Буду очень признателен  beer2

romaweb

  • Гость
Моему Aveo(1.6 китаец) 1 год (15000 км) и я испытываю похожие проблемы с самой покупки.
На небольших ямах гукает передок, на ямах средней величины уже не гукает а просто лупит, аж в руль отдаёт.
Ездил на hyundai, daewoo там не гремит.
Не знаю что делать. Вот начитался ваших советов и купил сайлентблоки на передок от форда Mondeo(произв. Febi)
и опорные подушки (произв. Febi, № 6N0412331A). Собирался ехать ставить, но решил посетить сервис и обговорить с мастерами.
Те говорят, что это непоможет, что эти детали не могут повлиять на грохот. Я аж засомневался. dntknw
Скажите кто-нибудь оно того стоит? Просто тут мнения разные ходят. Кому реально помогло?

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
если почитал всю ветку то там много народо отписалось кому помогло ну и все отсальное тут реальные факты

romaweb

  • Гость
Меня очень беспокоит вопрос не было ли проблем с установкой этих деталей? Особенно с сайлент блоками?
На сто меня сразу послали стойки менять  :(

Оффлайн mixachev

  • Новичок
  • 1,6 Chip tuning by DIP
  • Город: Донецк
romaweb А ты уверен что сайленты от Mondeo подойдут они вроде немного меньше чем наши.Я себе от опеля корсы ставил они немного больше и то пришлось фольгу прокладывать чтоб нормально запресовались плотнеенько.И сайленты у меня потрескались и крехтели за 20тык.

romaweb

  • Гость
mixachev Так я эту инфу тут же и почерпнул:

Сайлент-блоки.
От форд мондео с 1996 по 2000.
Номера: по оригиналу 1023058.
Код по Лемфердеру 25993.

Вот я и боюсь что вдург неподойдёт, тогда прийдёться менять всю конструкцию на кот. он устанавливаеться(впресовываеться).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.