ну вот. сегодня поставил опоры от ФВ(в начале темы есть номера и фото, это те, которые с ребрами). таким образом у меня стойки каяба, сайленты от опеля(см. тему про сайленты), опоры от ФВ. пробег 25к. на 24к подтянута рейка ключем самостоятельного изготовления(в данной теме я ставил фотки). результат: сайленты дали более точное руление, держак на траектории в поворотах, плотное прохождение перездов и прочих препятствий; стойки убрали продольное и поперечное раскачивание, "кивки" и прочее. после установки летней резины столкнулся с некоторой проблемой: вся "мелочь", типа гравий, стыки в асфальте, брусчатка и подобное стала "сидеть" на руле. при этом работа стоек и пружин на крупных неровностях оценена на отлично. диагностика показала разболтанность рейки - было исправлено. дальнейший пробег в 1000км показал некоторые колебения стойки при проезде рельс и стыков (меньше чем раньше). звук ударов практически отсутствовал. после консилиума наиболее вероятным вариантом признаны корейско?китайские опоры. спасибо отцам-основателям темы, были приобретены опоры от ФВ/Ауди. мастерам понравилась форма, особенно верхняя часть с ребрами. при установке подложили шайбу под гайку штока, т.к. была высокая вероятность провала гайки в отверстие опоры. проехал 100 км. понравилось. ходовка плотная, тихая. неровности любого размера, глубины и диаметра проходятся уверенно, без хруста зубов
только скорость нужна адекватная, а то и мерседес можно убить сдуру. мелочь и стыки больше не беспокоят. думаю, что еще более улучшить работу подвески не представляется возможным из-за конструктивных особенностей последней. так что потенциал кажись исчерпан. более радикальные изменения (типа подготовки к ралли или другим видам соревнований) повлекут серъезные изменения в конструкции и немалые затраты.
теперь имею другую проблему - слышу салон
, но это уже другая история...