Ну вот. Перебрал я передок. Первое впечатление - наконец то тишина. Скажу так. Менять надо всем гамузом. По отдельности, такого результата не будет. Пришлось долго поездить, что бы уловить тот далёкий стук, который всё таки где то живёт. Я предполагаю, что этот звук издаёт рулевая рейка. В принцыпе мириться можно.
Маленький фотоотчёт.
Сайленты подрамника, старый/новый.
Новые сайленты перед запресовкой намазал Фейри.
Старые были чуть надорванные и местами отслоились от обоймы. Перед тем, как выбивать, распилил ножовкой.
Опоры, новая/старая.
Сайлент цельный. Пробовал запресовать сам. Вставал на перекос, не лез. Разница в толщине сайлента и посадочным местом была 1мм. Пришлось ехать на местное СТО, там запресовали 2 сайлента за 20 грн.)
Как устанавливал стойки и втулки стаба не фоткал. Тут всё стандартно. Скобы на суппорта стали отлично и суппорта наконец замолкли))
Добавлено: 01 Апреля 2012, 19:56:03
Кстати, снимал свою короткоходную кулису. Менял паломанные втулки. Намудохался, пока вынял шток, на котором крутится кулиса. Оказывается шток имеет свойство приржаветь к подшипнику! Помогло мазанье тормозухой и пару часов перекура. Да, ещё молоточком по кулисе постукивал. И это за два месяца после установки. Задул во внутрь кулисы смазку для суппортов и поставил обратно. При езде перестала звенеть, на долго ли.