Хочу рассказать о положительном опыте борьбы с "прикарманиванием" денег или посылок на Почте. С этим явлением можно и нужно бороться! Очень часто воруют посылки из-за рубежа, купленные через интернет и уже оплаченные. Фирме потом приходится посылать ещё раз тот же товар, и воровство посылок увеличилось до 50%. Ведь никто не пресекает! И иностранные фирмы либо отказались работать с нашими славянскими странами, либо взвинтили цены за отправку в 2 раза, потому что идёт страховка на товар. А нужно бороться ВАМ с почтой. У вас есть все платёжки(если через интернет, сохранить форму-счёт и отчёт о снятии денег с вашей карты), код отслеживания посылки с датой. Не разочаровывайте добросовестные западные фирмы, не развращайте наших работников Почты. Сами принимайте меры, что б неповадно было.
В прошлом году я отослала посылку наложенным платежом. Посылка дошла, а деньги мои "потерялись". После обращения на почту, началась замечательная канитель. Замечу, что у вас должен оставаться чек об отправке посылки, там же есть её номер. Заявления, почему-то я должна была звонить областному начальству, которому я дозвонилась с первого раза, а потом для меня было всегда занято или сбрасывали :mrgreen: . Теряли мои заявления с нужными ксерокопиями. Они "почему-то не доходили" до райцентра в 10 км. Несколько месяцев я понаблюдала за всем этим безобразием, а потом пошли меры.
Всего лишь нужно позвонить по гарячей линии
Укрпочты. 0-800-500-440
И тогда уже МНЕ стали звонить на мобильный, извиняться, за неделю отследили весь путь посылки, вычислили человека, который денежки "прикарманил" - в Днепропетровске оператор, строгий выговор. А мне - ещё 14 грн за моральный ущерб + мои деньги. Потом ещё раз человек с горячей линии, отслеживающий мою историю позвонила, спросила, всё ли я получила, не осталось ли у меня претензий, ещё раз извинилась, я пошла написала заявление, что больше претензий не имею и мой ущерб возмещён.
Не нужно идти на областных начальников, районных, где круговая порука. Сразу "наверх", и всё пойдёт быстро.
И не нужно сразу писать на фирму "ой, моя косметика не дошла". Ищите! Иначе с нами ВООБЩЕ НИКТО не будет работать, не только Евридейминералс. Ведь фирмам приходится работать себе в убыток, по 2-3 раза отправляя товар.
Вот представьте, КАК им бороться? не зная языка, звонить за границу? к тому же, пострадавшая сторона - вы. Вы оплатили и не получили. Вам и добиваться правды. А то и правда, Гондурас. Если не бороться с воровством - то только размножить случаи