Мои "пять копеек"
Была похожая фигня на ВАЗ 21093. Замена масла на 140 тык. и добавление присадки (марку не помню) для старых двигателей...
Итог - через 20 км загорелась лампа давления.
Диагнозы:
1-й диагноз на СТО - капиталка мотора.
2-й диагноз знакомого - датчик давления масла. Устновил индикатор давления от ВАЗ 2106 - показало 0.
3-й диагноз - забитая сетка маслозаборника.
Лечение: замена маслозаборника на новый. (сеточку так забило коксом и грязью, что не видно было отверстий) + Новое масло БЕЗ присадок.
Через 50 км вылез еще один бок: Забился редукционный клапан. Давление масла доходило до 6. Поперло со всех щелей в районе маслонасоса. Расход масла 1л/100км.
Лецение: разборка и мойка масляной магистрали. Мыли чем-то похожим на керосин с помощью приспособы под давлением.
Итог: Из-за присадки менял масло три раза + три фильтра + дважды работы по снятию поддона и т.д.
п.с. -в этом. Между диагнозами ездил от одного места до другого и соответственно - подубил мотор. масло не поступало магистраль.