Автор Тема: Лампочка давления масла начала вести себя странно  (Прочитано 8463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEMSEM

  • Новичок
  • МАЯ!!!
нужна помощь!!!! вообщем после очередной замены масла лампочка давления масла начала вести себя странно. при холостых оборотах хоотично моргает, при езде то горит то моргнет. вообщем заменил датчик давления масла, откатался пару недель было все нормально, теперь опять начинает при езде мограть ! что может быть? борт. комп показует что ошибок нет!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 20:34:16 от Dr.Livsi »

Оффлайн tygrik

  • Пользователь
  • Симферополь-Киев
а может масло - не то пальто?

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
tygrik:

Угу... Мож де контакт пропадает и электронику-лампочки пучит... ??? А че датчик менял? Сам так решил или на СТО "диагноз" поставили?
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн tygrik

  • Пользователь
  • Симферополь-Киев
Я конечно,не сильный спец по маслам,но у знакомого в королле старенькой,когда он залил синтетику,та же фигня была.....не знаю,возможно ли,что ты с маслом ошибся..

Оффлайн kvsh

  • Старожил
какое масло и где покупал?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
SEMSEM Фильтр масляный правильный установлен? Часто из-за него такое бывает. Ну и тупо давление масла надо проверить, мож что с насосом (при правильном фильтре).

Оффлайн SEMSEM

  • Новичок
  • МАЯ!!!
НУ МАСЛО ЗАЛИЛ КАК ВСЕГДА КАСТРОЛ ПОЛУСИН! И ФИЛЬТР МЕНЯЛ ВСЕ РАВНО ТАЖЕ ФИГНЯ. СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЙ ПОДСКАЗАЛ ЧТО МОЖЕТ ЗАБИЛСЯ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН!

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Теория говорит, что на холостых датчик мигать, в принципе, может в другом случае нет. Редукционный клапан так на показания датчика влиять не должен, согласен с kolob. проверь давление.
 

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
А у меня другая проблема: после замены масла, датчик давления стал тухнуть на пару секунд позже... dntknw(когда заводишь на "холодную") ,раньше тухнул сразу..
С чем это может быть связано?Или может не париться по этому поводу? :) (Масло залил -как обычно-Castrol-5W40,фильтр-кнехт..)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 11:28:06 от Zim2 »

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Zim2Пару секунд это многовато, попробуй поменять масляный фильтр. Хотя какой у тебя общий пробег?

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
пробег- 85000(вроде не так уж много...), когда движок прогретый- такого нет(все датчики тухнут сразу dntknw)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 10:34:33 от Zim2 »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Сомневаешся-проверяй. На СТО - СКАНом, в гараже - показывающий манометр вместо датчика Р масла и далее по цепочке...

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Zim2Может быть много чего, посмотрю устройство движка, подумаю и завтра отпишу схему поиска.

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
Zim2Пару секунд это многовато, попробуй поменять масляный фильтр. Хотя какой у тебя общий пробег?
Расскажу все по порядку. :)
 Пользуюсь авто около 2-х месяцев,купил при пробеге 80000.За это время даже успел  и двигатель перегреть.... :((кожух вентилятора перетер радиатор,ехал по трассе-на датчик температуры вовремя внимания не обратил...)При ремонте вскрыли головку: масло чистое(антифриза нет), поменяли сальники,все прокладки,свечи,заодно и радиатор. Померяли компрессию-норма.Мастер сказал,что масло менять-нет необходимости. Но я все-таки поменял,для успокоения(правда не сразу, а через 1500км). И сразу после замены при пуске на "холодную" -лампа стала тухнуть не сразу(через 2-3 сек.)...
Может эот и из-за  фильтра,а может есть еще какая-нибудь причина... dntknw. Все таки-опять прийдется мерять компрессию...
Кто что думает, по этому поводу?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 13:47:36 от Zim2 »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Мое мнение по Р масла- местное(поднесло, тугой фильтр, маслоприемник забит), или линейное(нагар) сопротивление в сист. см., залил свежего, более вязкого, прогревается- быстрее продавливает. Вот если на холодную "лампа тухнет" быстрее, то это износ двигла. К спецам! Без обид, но сам ты не оределишь, много нюансов.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Сомневаешся-проверяй. На СТО - СКАНом, в гараже - показывающий манометр вместо датчика Р масла и далее по цепочке...
А компрессию померяй, узнаешь состояние поршневой,  Р масла тут не определишь.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 13:41:59 от PAPPA »

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
Да...сам не определю-точно(это моя первая машина :)). Буду опять мерять компрессию...Кто посоветует в Киеве на левом берегу  нормальное СТО?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 14:11:10 от Zim2 »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Активнее пошарь по форуму, тут есть двигателисты- киевляне, познакомься, договорись о встрече в личке. Не ведись на флудеров и фантазеров, наплетут ого-го. Не спеши и не горячкуй, но посмелее.

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Zim2Книгу не достал, подумал, скорее всего не работает или плохо работает перепускной клапан.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
odjica Не зацикливайтесь на редукционном клапане, это только одна из причин. Не спешите все подряд разбирать ! Сперва МАНОМЕТР, а то масленое голодание и ...

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
PAPPAЕсть большие подозрения в других причнах, опять же за 1500 км так сразу забиться всё не может, поскольку при прогреве, когда давление масла меньше чем, когда двигатель холодный лампочка тухнет вовремя!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
odjicaМы переливаем из пустого в порожнее,даже при открытой горловине можно определить голодание распредвала и еще кое что. Дерзайте, удачи!
 Тока лишнего не советуй, фантазер.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 20:42:35 от PAPPA »

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Zim2Главное отпишись, после устранения!!!

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Мои "пять копеек"
Была похожая фигня на ВАЗ 21093. Замена масла на 140 тык. и добавление присадки (марку не помню) для старых двигателей...

Итог - через 20 км загорелась лампа давления.
Диагнозы:
1-й диагноз на СТО - капиталка мотора.
2-й диагноз знакомого - датчик давления масла.  Устновил индикатор давления от ВАЗ 2106 - показало 0.
3-й диагноз - забитая сетка маслозаборника.

Лечение: замена маслозаборника на новый. (сеточку так забило коксом и грязью, что не видно было отверстий) + Новое масло БЕЗ присадок.

Через 50 км вылез еще один бок: Забился редукционный клапан. Давление масла доходило до 6. Поперло со всех щелей в районе маслонасоса. Расход масла 1л/100км.

Лецение: разборка и мойка масляной магистрали. Мыли чем-то похожим на керосин с помощью приспособы под давлением.

Итог: Из-за присадки менял масло три раза + три фильтра + дважды работы по снятию поддона и т.д.
п.с. -в этом. Между диагнозами ездил от одного места до другого и соответственно - подубил мотор. масло не поступало магистраль. :(

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Impulsee В  ТОЧКУ! Не 5 коп, а 100 баксов! Одна из распространенных ситуаций. Причина- не должное обслуживание двига. Моющее масло явилось только толчком к развороту ситуации.
Zim2 Не допускай голодания!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.