Автор Тема: виноват в том, что ... прав. "магический" п.12.3. в ПДД  (Прочитано 6559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tigirl

  • Член клуба
Зачем нужны такие ПДД?  ??? ??? >:( >:(

http://vvlaw.com.ua/index.php?id=9

masja

  • Гость
Tigirl, меня менты тоже носом в него тыкали, када братва на грузовике наехала на мою лялю, пока не дала на "нові штани, бо репнули, поки вашу машину виштовхував" гыгы

кстати, на будущее,не дай Бог никому, но объяснения нужно писать именно ссылаясь на этот самый пункт-"предпринял, мол, все меры, вплоть до остановки....и.т.д." увы...

Оффлайн Tigirl

  • Член клуба
masja вот и  нам приписали этот долбаный пункт..не учли, мол, что какой-то де**л может на встречную выскочить...он же инкасатор...ему все можно..

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Tigirl якщо хочете, щоб правда була на Вашому боці - без юриста (бажано такого, що спеціалізується на ДТП)  не обійтись !
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн !NILS!

  • Модераторы
  • Гонко ))
  • Авто: другое
  • Город: Киев
virus это понятно... именно этим я и занимался 2 недели... в пятницу суд...
Свобода находится справа от педали тормоза

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
не, ну извините господа-товарищи, я понимаю ваше недовольство, а теперь моя ситуёвина полтора года назад:
декабрь 11 ночи, мерзопакостнейшая погода - дождь, грязища, видимость ацуцтвует. Я на Славуте еду по Индустриальной улице в сторону Петровки, скорость бешенная где-то 40 км/ч. Впереди едет таксист на десятке ВАЗ. Мадам из-под этого индустриального шляхопровода машет. Таксист реагирует адекватно и останавливается во втором ряду. В боковые зеркала я вижу что-то, но ничего конкретного. Скорость движения небольшая но маневрировать стремно. Я за ним тупо и останавливаюсь в метре. Стою секунд... не знаю сколько но мне показалось долго. И тут ззади влетает в (curtsey)опу матиз с барышней в качестве водителя. Таксер бегом смотал удочки и слинял, а барышня выходит мол какого ты, пардон, Вы, посреди дороги встал. И правда, если бы не упомянутый магический п.12.3 попал бы я ни за будь-здоров в оборот. А так: пардон мадам. Приехал муж и исчерпал вопрос налом. Но это уже к теме не относится.
Что касается приведенной статьи: извините, если опыт есть вождения таких шустрых видно заранее и ход их мысли предугадать савсэм несложно. Да, приходится пропускать, да это не соответствует ПДД, но извините, Вам вперед лучше видно чем им назад и потерять 10 секунд на идиота - это лучше чем потерять часы на этого же идиота, заблудившихся гаишников, замотавшихся комиссаров, идиотские суды в которых увидеть судью все равно что вытянуть счастливый билет, выбивания страховки.
И без этого, пускай неидального, пунка было бы гораздо хуже, гораздо. Вот мое мнение. Могу поспорить.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 20:53:54 от u-n-o »

Оффлайн Prot

  • Пользователь
  • думай
 u-n-o

Я думаю что таких ситуаций как у тебя гораздо меньше чем аварии с теми же инкасаторами. Тоесть *правильных аварий* меньше чем *не правильных*. И в таких ситуациях как у тебя нарушитель наказуем, а ты фактически без потерь.
Мир вам и вашим семьям.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Prot таких аварий как я 90%: именно догоняйки и притирки. Но я о другом: давайте мысленно отменим злосчастный пункт 12.3 и посмотрим что выйдет...

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Вообщем внегласное правило трех "Д" еще никто не отменял,идиотам лучше уступать,будь ты трижды прав....

Оффлайн !NILS!

  • Модераторы
  • Гонко ))
  • Авто: другое
  • Город: Киев
u-n-o  у меня ситуация другая... Тип на инкасаторской машине, без мигалок и т.д. пытался проскочить на перекрестке налево, я же в это время ехал прямо, в итоге, побиты обе машины, у меня ущерба на 17 тыщ. тоесть сразу понятно да, что было? но наше доблесное ГАИ пишет что я его не объехал  :o ... Вот и магический пункт правил 12.3...
Свобода находится справа от педали тормоза

Оффлайн Vadimius

  • Пользователь
  • Авто: другое
можно вопрос...
у меня на днях такая ситуация была: еду за бусом, три полосы в одном направлении, мы идем посередине спокойно где-то под 50-60км.ч. впереди пешеходный переход, он находясь в среднем ряду начинает бить по тормозам и пропускать пишеходов, я видимо немного тупанул, начал тормозить... слышу свой свист резины и понимаю что влетаю...резко выворачиваю в лево при этом успиваю показать поворот...и тут слышу еще один свист резины в меня чуть не влетает пассат...он начинает моргать сигналить...вообщем он меня догоняет начинает прижимать, хамски себя вести) >:( открывает окно я тоже открыл и орет мне нахрена я других подставляю и т.д. и т.п. имел ввиду если влетаю то влетай сам.
Вопрос? кто будет виноват по пункту 12.3...я или он на пассате? и всегда как-то знал кто в жопу влетает тот и виноват?! ::)

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Vadimiys
По идее ты,так как дистанцию не соблюдал.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Vadimiys
и если бы пассат влетел - то тоже ты т.к.
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною
напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не
створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
выполнение п.12.3 пассатом, да и вообще участниками движения, можно проверить только по длине тормозного пути и расположению ТС на проезжей части. Где-то так.
!NILS!
я понимаю что в твоем случае этот пункт притянут за уши, но на суде надо говорить "застосував екстренне гальмування, але не зміг уникнути зіткнення". Если скорость была в пределах ограничений, есть свидетели что ты проезжал перекресток на зеленый и у инкассатора не были включены мигалки иили сирена, то приколупаться нереально. Если нет - нарисуют обоюдку как пить-дать. Держись, shit's happen (c) beer2

Оффлайн Tigirl

  • Член клуба
u-n-o
Если нет - нарисуют обоюдку как пить-дать.

менты ее уже "нарисовали"   >:( и где в этом Гондурасе справедливость?? ???

Оффлайн Tigirl

  • Член клуба
u-n-o
И без этого, пускай неидального, пунка было бы гораздо хуже, гораздо. Вот мое мнение. Могу поспорить.

По методу  "застосування", трактовке этого пункта и приписывания его всем подряд нашей доблестной милицией - каждый водитель должен ехать со скоростью не более 10 км/час, вертеть головой на 360 гр., в это время успевать вести машину + посадить 4 пассажира с биноклями, которые бы тоже смотрели каждый в свое окно и высматривали ту самую "небезпеку", + останавливаться на каждом перекрестке, также в бинокль высмотреть нет ли "небезпеки" в радиусе 2-5 км и только потом проезжать перекресток, и также со скоростью не более 10/км/час, т.к. на следующих секундах твоего пути какой-то урод может выскочить, подрезать, перестроиться без предупреждения, или просто постоять покурить на встречке...
Каждый водитель должен сам адекватно оценивать ситуацию на дороге, и если ты получил права, и выехал на дорогу - то будь добр веди себя по-людски, и уважай других, и не имеет значения будь ты инкасатор, доблестный инспектор ГАИ, или сам ГОСПОДЬ БОГ... на дороге все равны, и правила для всех одинаковы...А гайцам надо просто развивать логическое мышление, читать книги - и смотреть дальше этого "магического" для них пункта ПДД. Не в обиду инспекторам, цитата относится именно к тем особам, которые лепят этот пункт куда не лень, лишь бы сделать не виновного виновным  и  заработать вот такой вот магией...
 А вообще пока люди не перестанут себя по хамски вести на дорогах, пока инспектора не будут оценивать ситуацию ДТП по-справедливости в нашей стране shit's will happen all the time!!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 12:52:48 от Tigirl »

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Tigirl, я со всем согласен, но это все риторика, а не решение проблем, увы... за свои права нужно бороться...

Оффлайн Tigirl

  • Член клуба
пытаемся:)

Оффлайн shondor1

  • администрация
Специально перечитал этот "п.12.3". Процитирую его:
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку
водій об'єктивно спроможний виявити,  він  повинен  негайно  вжити
заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу
або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.

Из написанного четко следует: если можешь принять грамотное решение, безопасное для всех - действуй. Если не успеваешь - ТОРМОЗИ.

Пост-фактум тоже достаточно все просто: если в результате твоих действий (кроме как торможения) ДТП не произошло - значит решение было грамотным. Если произошло - значит ты нарушитель и виновник.

Оффлайн Tigirl

  • Член клуба
shondor1
Пост-фактум тоже достаточно все просто: если в результате твоих действий (кроме как торможения) ДТП не произошло - значит решение было грамотным. Если произошло - значит ты нарушитель и виновник.

Это только в нашем "Гондурасе" правоохранительные органы могут "керуватися" такими аргументами....


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.