Эти девайсы стоят довольно давно - но практически не используются. Сейчас собираются все таки систему доводить до ума. Если в кратце - то это выглядит так:
Все дорожные светофоры, установленные на одном светофорном объекте работают согласно утвержденного проектом режима работы. Любой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения ("зеленая волна"), имеет возможность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов. Самые загруженные направления в координации движения являются приоритетными по сравнению с менее загруженными. Длина светофорного цикла для координации движения располагается между 80 и 160 секундами, чтобы соответственно разместить многие фазы левоповоротного движения и длительность жёлтого, красного, и время, требуемое для перехода пешеходов. На маршрутах координированного движения внедрены жёсткие суточные программы работы светофорных объектов. Суточные программы рассчитаны с учётом колебаний интенсивности движения автотранспорта на протяжении суток (определены и учтены «пики» и «межпиковые» периоды). В соответствии с интенсивностью движения на различных участках в разное время суток вводятся следующие режимы регулирования: жёсткое (светофор циклически повторяет постоянно заданное количество времени зелёного сигнала), полугибкое (светофор высвечивает зелёный сигнал пока обнаружено транспортное средство или если пешеход нажал на кнопку, детекторы транспорта установлены не на главной улице) и полностью гибкое регулирование (детекторы транспорта установлены на всех подходах к пересечению).