Автор Тема: Замена передних колодок. (фотоотчёт)  (Прочитано 26048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Для замены передних колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны  к левому переднему колесу.


Берём ключ и откручиваем гайки на пол оборота, то есть, срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли. Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо,  мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
 Получаем такой вид:


В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.
Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.


Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно  использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник . В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

Берём новые колодки (я себе выбрал такие):

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые.


Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.
После того как суппорт  установился на место, прикручиваем его болтами  с большим усилием.  Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид

но уже с новыми колодками.

Так же меняем колодки на правой стороне.

После проделанных операций  садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.