Автор Тема: Трубка-краник.  (Прочитано 6487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leptop

  • Новичок
Трубка-краник.
« : 28 Марта 2009, 23:21:19 »
Пришла мне как-то одна мысля.
Есть такая фигня-называется чиптюнинг.
Слово мудренное,но смысл сводиться посути к изменению пропорции горючей смеси.
Если двиг зажат экологией,или проведены ннные доработки,то нуно добавить топлива.
Я как-то баловался на одной своей машине с форсунками,но при определенной добавке тягла пришлось сильно платить повышенным расходом-ну и не мудрено.
А тут мне мысль одна пришла.
Если подача воздуха в двиг определяется при наличии датчика давления ,то изменение давки в рессивере в сторону повышения вызовет повышение подачи топлива.А посему-ставим трубку с краником между рессивером и впускным трактом между фильтром и дросселем.Вращая краник будем изменять ПЛАВНО давку в рессивере,а следовательно топливоподачу.
Вот-такая мысля.
Это относиться только к машинам без расходомера с ДАДом.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Трубка-краник.
« Ответ #1 : 28 Марта 2009, 23:28:22 »
не понял,что ты называешь рессивером....а если это ёмкость для воздуха,то от куда там будет избыточное давление.....?
А в Авео есть расходомер с ДАДом??
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн leptop

  • Новичок
Re: Трубка-краник.
« Ответ #2 : 29 Марта 2009, 00:56:20 »
Никто о "избыточном" давлении ничего не говорил.
В рессивере на холостом ходу сильное разряжение.
При открытии дросселя разряжение уменьшается,тоесть давление растет.
Оно растет,но всеравно при ЛЮБОМ положении дроссельной заслонки оно отрицательное.
Тут ничего противоречивого нет.
На Авео 1.5 нет расходомера,а стоит ДАД.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.