Пришла мне как-то одна мысля.
Есть такая фигня-называется чиптюнинг.
Слово мудренное,но смысл сводиться посути к изменению пропорции горючей смеси.
Если двиг зажат экологией,или проведены ннные доработки,то нуно добавить топлива.
Я как-то баловался на одной своей машине с форсунками,но при определенной добавке тягла пришлось сильно платить повышенным расходом-ну и не мудрено.
А тут мне мысль одна пришла.
Если подача воздуха в двиг определяется при наличии датчика давления ,то изменение давки в рессивере в сторону повышения вызовет повышение подачи топлива.А посему-ставим трубку с краником между рессивером и впускным трактом между фильтром и дросселем.Вращая краник будем изменять ПЛАВНО давку в рессивере,а следовательно топливоподачу.
Вот-такая мысля.
Это относиться только к машинам без расходомера с ДАДом.