Красавчик / KeinohrhasenРежиссер:Тиль Швайгер (Til Schweiger)
Актеры:Тиль Швайгер (Til Schweiger), Нора Тширнер (Nora Tschirner), Матиас Швайгхофер (Matthias Schweighöfer)
Оператор: Кристоф Валь (Christof Wahl)
Сценарист: Тиль Швайгер (Til Schweiger), Аника Деккер (Anika Decker)
Композитор: Штефан Хансен (Stefan Hansen), Дирк Райхард (Dirk Reichardt), Мирко Шаффер (Mirko Schaffer)
Страна: Германия
Год: 2007
Жанр: комедия, мелодрама
Бюджет: €4 500 000
Сборы в мире: $66 614 130
Премьера (мир): 10 декабря 2007
Продолжительность: 115 мин
IMDB: 7.70
Трейлер к фильмуСюжет:Журналист и отъявленный плейбой неполадил с законом и теперь ему надо провести 300 часов помогая детям в детском саду. Там он встречает свою старую знакомую, которую мучал в школе и начинается его перевоплощение в семьянина и любителя детей и, естественно, история любви.
Рецензия...
Собственно, именно так называется фильм, известный нам под названием «Красавчик». Хорошо, что прокатчики не побоялись взять подобное кино, но плохо — что до сих представляют потенциального зрителя не в слишком приглядном свете. Ведь у фильма в любом случае достаточно ограниченная аудитория, и назови его хоть «Сексуальная жизнь зайцев», она не изменится. «Желтый» журналист и плейбой Людо (Тиль Швайгер), попав на помолвку Владимира Кличко не совсем законным способом, получает 300 часов исправительных работ в детском саду. Там он встречает воспитательницу Анну, бывшую объектом его насмешек еще в ранних классах школы. Естественно, в ходе воспитательной работы, красавчик Людо перевоспитывается сам, а Анна влюляется в него. В который раз прошу не считать написанное выше спойлером — содержание фильма видно уже по афише, тем более, что в постмодернистском (или постпост;) мире в кино важно не что рассказано, а как это сделано. Да и зритель идет в кино (театр, на выставку) не за откровениями, а за заранее ожидаемыми ощущениями и со вполне определенными целями — расслабится, оттянутся, убить время, поесть поп-корна или романтически провести время (что включает в себя все остальное). Именно для последней из упомянутых целей «Красавчик» является едва ли не идеальным фильмом, особенно на фоне прочих фильмов отечественного прокатного репертуара. Национальный герой Германии Тиль Швайгер в своей, дай Бог памяти, третьей режиссерской работе умудрился использовать чуть ли не все полагающиеся современной мелодраме штампы и сюжетные ходы, а также воспользовался возможностью устроить своеобразный «капустник» для немецких «звезд» разного калибра — вот только нам от этого, ввиду недостаточной «врубленности» в немецкие реалии — ни холодно, ни жарко.