Вообщем так:
До установки линз стоял биксенон 4500К (китайский, наверно, ставил в "Попутчике")
если не знать как светит линза - предел совершенстваЧто меня не устраивало: нет четкого освещения дорого, вернее обочина стала видна, а дорого не очень.
Плюс блики отражателя которые слепят встречную (все видно на рисунке)
Центр тяжести у этих ламп ближе к "хвосту" и при кочках она подпрынивает вверх. Т.е. слепит встречного.
У линзы центр тяжести в переди и подпрыгивают вниз. Хотя я склоняюс к креплению отражателя к штанге корретора.
Дальше. Сегодня мокрай асфальт. И линза себя проявила с лучшей стороны. Я виже дорогу...
во время движения....
стою на месте. сухой асфальт. видны три ярких полосы.
Ну и самое интересное как ограничивает свет шторка
до регулировки фар
после всего... (видна блики. Это отражение верхушки отсека поворотника)
И еще. К сожалению возникла проблемка с водительской фарой. Никак не получалось насроить. Крайнее положение болта регулировки, и, примерно на два градуса светит в сторону встречного. Сначала рассторился. Готов был фару разбирать и смотреть.... Но появилась идея ... Спасибо парню из 12Вольт на Ипподроме. Пришлось принудительно повернуть линзу по оси фары. Решение - под однй из опорных "лап" крепежа положить шайбу 1,2 мм.
под эту.
Вроде все.
Выводы:
в августе 2008г. установил би-ксенон. Думал, что лучшего не бывает.... потом купил линзы....
Теперь круто. Вот-так.