Автор Тема: Стало холодно, долго греется  (Прочитано 11758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #25 : 18 Февраля 2007, 12:09:28 »
Цитировать (выделенное)
при любой жаре чуть ниже цетральной
Аналогично!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #26 : 19 Февраля 2007, 11:38:21 »
Цитировать (выделенное)
при любой жаре чуть ниже цетральной
Аналогично!
и это правильно

вот еслиб знать какое деление какой температуре соответствуе


GAZ

  • Гость
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #27 : 23 Февраля 2007, 22:06:18 »
В любое время года.
После запуска холодного двигателя, ожидаю, пока обороты не опустятся до 1000 (по тахометру)
и вперед!
   летом 20-30сек
   в гараже зимой 2-3 мин
   на улице зимой до 5 мин
т.е. стараюсь обеспечить примерно одинаковые условия.

 

Goreds

  • Гость
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #28 : 27 Февраля 2007, 19:54:11 »
Господа автолюбители!
Если машину любите и переживаете за износ деталей двигателя и коробки прошу Вас грейте машину!
В любом букваре написано ...Рабочий диапазон - 90 по цельсию!!!!
И хош не хош а оно так!!!
При Т выше 90 - перегрев двигателя = износ
При Т ниже 90 - холодный металл+холодные кольца (имеется в виду разный коэф. расширения)+холодное масло = износ
 А там кнешна как хоЧИте :)))
Я грею не по времени а по температуре!
Естественно приходится иногда (если честно то часто) ехать на недостаточно прогретом двигателе, тогда выход прост - НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ двигатель и коробку (резко не газовать, за собой не волочить, и вообще все действия оччень плавные и мягкие)
Быстрее прогревается естественно под нагрузкой, но напомню что температуру мы с вами видим не агрегата и его узлов, а ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости! Естесссно при движении автомобиля добавляется воздушное охлаждение.
Вот и задумайтесь какая температура (температура чего?) нам показана на датчике???
Датчик НЕ измерительный прибор, а КОНТРОЛЬНЫЙ !
А от сюда вывод (кста в букварях по использованию двигателей внутреннего сгорания написано) при минусовой Т греть 10-15 мин при Т больше 0 греть 3-5 мин (это критично для колец!)


Извините за дерзость. Но...

Vini

  • Гость
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #29 : 28 Февраля 2007, 07:27:30 »
завожу двигатель, прикуриваю dujka, докурил и уехал, всё beer2, если ну жно ехать сразу тоже не вопрос 8)
нафига такие масла покупать шоб потом греть минутами ugaga

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #30 : 28 Февраля 2007, 09:08:02 »
завожу двигатель, прикуриваю dujka, докурил и уехал, всё beer2, если ну жно ехать сразу тоже не вопрос 8)
нафига такие масла покупать шоб потом греть минутами ugaga
+1
от 40 сек до макс. 3 мин и - ФОЯ ... :D
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Змий

  • Новичок
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #31 : 01 Марта 2007, 21:05:35 »
Если машину любите и переживаете за износ деталей двигателя и коробки прошу Вас грейте машину!
В любом букваре написано ...Рабочий диапазон - 90 по цельсию!!!!
И хош не хош а оно так!!!
При Т выше 90 - перегрев двигателя = износ
При Т ниже 90 - холодный металл+холодные кольца (имеется в виду разный коэф. расширения)+холодное масло = износ


В таком случае в Вашей машине всегда перегрев двигателя или износ, так как поддерживать именно 90 градусов практически невозможно. А вообще быстрый прогрев, когда машина едет  сразу после завода придумали для того, чтобы катализатор выходил на рабочий режим и очищал выхлоп. Насчет более сильного износа на холостых - вопрос спорный. А масла типа 0-W40 необходимы для более легкого запуска двигателя зимой :)

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #32 : 02 Марта 2007, 00:37:46 »
А я вообще нарадоваться не мог после старой карбюраторной машины, вот та действительно зимой не ехала пока не прогрееш и грел ее только из-за этого, а не чтобы ненавредить холодному двигателю, даже летом приходилось удерживать обороты либо подгозовывая либо подсосом первые 5км. А авео без подсоса, завел и вперед - красота. Максимальный износ все равно идет во время старта двигателя, а потом уже не так существенно. Так шо если греть, то только ради тепла в салоне. Завел, сразу выехал из гаража, закрыл гараж и поехал. Если не в гараже - завел и сразу поехал.

Оффлайн zippier

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #33 : 02 Марта 2007, 05:35:28 »
а кто греется до 800 оборотов?

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #34 : 02 Марта 2007, 09:55:02 »
а кто греется до 800 оборотов?

судя по всему Goreds  :)

Goreds

  • Гость
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #35 : 02 Марта 2007, 18:52:31 »
Извините, Господа, если кого обидел ненароком...

Мне впринципе пофиг - авто ведь Ваше :)

По поводу работы на холостых есть мнение (гы не мое - не надо меня в самые умные записывать :)) - при малом токе горючего (газ, бензин) через форсунки (при холостых именно минимальные обороты) происходит их так сказать загрязнение или если хотите более точно недоочищение вот и ФСЁ.
Так что всегда приходится чем то жертвовать (ну не мерзнуть же на парковках гы... Или прикажете кругами кататься? :))
Хотя повторяю мне пофиг я лишь высказал мнение (для того и на форуме)

Solidsurface

  • Гость
Re: Стало холодно, долго греется
« Ответ #36 : 02 Марта 2007, 19:14:13 »
Цитировать (выделенное)
при любой жаре чуть ниже цетральной
Аналогично!
и это правильно

вот еслиб знать какое деление какой температуре соответствуе



МК показывает температуру прогретого двигателя 78-85 С, в зависимости от режима езды (пробка - трасса, пробка выше, трасса ниже). До 90 очень редко доходит, когда на светофоре раскручиваешь до 6000, тогда и температура подскакивает. :D

mikh123456

  • Гость
Случайно попало в руки руководство по эксплуатации. Решил уточнить вопрос прогрева и к своему удивлению на стр. 91 обнаружил п. 6 "Дать двигателю поработать на холостом ходу НЕ БОЛЕЕ 30 сек." Что это опечатка, или я уже два года гроблю машину прогревая двигатель от 1 до 5 мин, в зависимости от погоды?

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Может не менее 30 секунд надо  :-\ Я утром при -15 тоже 3-5 минут грею и в путь.
Все отлично!

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
mikh123456 там скорее всего опечатка ... читай "не менее 30 сек". а в большую сторону прогревать никто не запрещает ...
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

mikh123456

  • Гость
В том то и дело что "не менее". В опечатку поверить трудно. Скорее всего есть определенные противопоказания к длительному прогреву. Многие очевидные вещи при втором взгляде могут оказаться не столь простыми. Например стальная защита двигателя не дает ему уходить вниз при ДТП и снижает безопасность машины.
У меня книга издания 2004 года. Посмотрите в своих.

Оффлайн ASIK

  • Постоялец
  • Если не первая,то лучшая,если не лучшая,то первая!
  • Город: Киев
А машинку при -15 прогреваю минут 10,так рекомендовал мастер на *Универсале*когда менял масло,да и в теплом салоне уютнее.
Жизнь прекрасна-нужно наслаждаться ней!

mikh123456

  • Гость
Наверно перестану я прогревать. Минута и потом, как и написано в инструкции, на средних оборотах в стиле "дедушка" пока не прогреется.

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Я тоже еду на 2000-2500 тихонько и двигатель греется.
Сегодня был прикол с утра. Пришел на стоянку. Стекло в инее. Побрызгал разморозкой(пока двигатель греется). Тряпкой протер стекло и поехал. Проехал метров 300 и как начало стекло льдом затягиваться  :) Ничего почти не видно. Как раз солнце в лобовое светит. Остановиться на путепроводе нельзя. Вот так метров 300 еще на автопилоте со скоростью 20 км. и ехал, пока не свернул на обочину и чуть постоял. Во как бывает.
Все отлично!

Оффлайн ASIK

  • Постоялец
  • Если не первая,то лучшая,если не лучшая,то первая!
  • Город: Киев
Я тоже еду на 2000-2500 тихонько и двигатель греется.
Сегодня был прикол с утра. Пришел на стоянку. Стекло в инее. Побрызгал разморозкой(пока двигатель греется). Тряпкой протер стекло и поехал. Проехал метров 300 и как начало стекло льдом затягиваться  :) Ничего почти не видно. Как раз солнце в лобовое светит. Остановиться на путепроводе нельзя. Вот так метров 300 еще на автопилоте со скоростью 20 км. и ехал, пока не свернул на обочину и чуть постоял. Во как бывает.
Вот прикол!! ugaga ugagaА обдув на лобовое не пробовал направить?От теплого воздуха оно быстро приходит в норму!! krutoy
Жизнь прекрасна-нужно наслаждаться ней!

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
ASIK
А он куда был направлен по твоему  ;) Ну сказала  гыгы  Просто с момента запуска двигателя до того момента как лед начал образовываться прошло всего минут 5. А теплый воздух у меня так быстро не идет при -15.
Все отлично!

Оффлайн ASIK

  • Постоялец
  • Если не первая,то лучшая,если не лучшая,то первая!
  • Город: Киев
Taraskin curtseyА я машинку грею хорошо,и такого не бывает  ;)А ехать на автопилоте это не приятно и даже опасно для здоровья! :-\
Жизнь прекрасна-нужно наслаждаться ней!

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
ASIK
У меня автопилот хороший  ;) Просто надо было стекло лучше вытереть. А так влага при движении, видимо от холодного воздуха стала в ледяную корку превращаться. Или на 5 минут дольше греть  :) Вот так то  :)
Все отлично!

Оффлайн ASIK

  • Постоялец
  • Если не первая,то лучшая,если не лучшая,то первая!
  • Город: Киев
TaraskinВ твоем автопилоте я не сомневаюсь! beer2Но я и сама стараюсь утром вставать раньше из расчета,что нужно прогреть машинку хорошо,но вытащить себя из тепленькой постельки ой как тяжко!А при одной мысли,что там-15 становится совсем холодно.Как хорошо летом! :DСел и сразу поехал!!
Жизнь прекрасна-нужно наслаждаться ней!

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Ну вот  :) Начали с прогрева, а закончили пляжами  :D
Off: а греть надо немного(после запуска двигателя) и затем на ходу  skaut
Все отлично!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.