Привет всем! Начитавшись подсказок выше почистил свой РХХ. После такого мануала сложного в этом ничего нет. Спасибо авторам полезных советов! У меня вопросы, может кто знает-просвятит. До чистки клапан ХХ на ХХ, опять же, находился в 25 шагах. Вычитал в инете, что первым признаком загрязнения клапана является его положение на ХХ в 30-ти и выше шагах. Мой оказался почти чистым. После его чистки и чистки посадочного места его положение осталось прежним - 25 шагов. Только после того, когда щедро побрызгал очистителем впускного тракта в дроссельный узел, который был тоже почти чистым (при этом газовал, как описано в инструкции), показания изменились на с 25 на 15 шагов.
Собственно первый вопрос: что я ещё прочистил, брызгая в дроссель?
Там же, в инете вычитал, что при выключенном двигателе клапан находится в нолевой позиции, т.е. подача воздуха в обход заслонки перекрыта. На заведённом двигателе клапан перемещается на определённое ЭБУ количество шагов, тем самым открывая подачу воздуха, количество которого необходимо для устойчивого ХХ. Собственно второй вопрос: как влияет на количество топлива (расход на ХХ) та или иная позиция клапана?
У меня при увеличении шага клапана с 15 до 25 потихоньку увеличивалось время впрыска с 1,5 до 1,7. Значит ли это увеличение расхода на ХХ?
Спасибо всем, кто откликнется со своими соображениями.