первый раз такое слышу... третью зиму так делаю и стекла целые... у меня при -20 машина прогревается 5 минут, и за 5 минут езды стрелка уже на 90 градусов... это при выключенной печке и вентиляторе. а если я включу печку и вентилятор, то нужно с собой термос чая брать чтоб самим не замерзнуть пока машина прогреется.
Сегодня обратил внимание на длительный прогрев. На улице +5, минуты 2 на холостых, выехал, закрыл гараж, ворота. Двести метров - ко второй риске при вентиляторе на 1, ручке температуры на синем и обдуве лобовухи чтоб не потеть. Далее тянусь по городу минут 10 на 2-3 передаче в диапазоне 2000-2500 - "градусник" поднялся на ниже на 1 мм от средней риски. Включаю обогрев жены
- регулятор на самое красное, обдув ног и лобовухи - "градусник" сразу на 1 мм вниз. Следующие мин 10 так и еду, далее 4-5я перадачи (70-90/2000-2200). Так и приехал со стрелкой ниже на 2 мм (вообще у меня стопорится на -1мм). Итого минут 25 (15 км) размеренной езды с обогревом - движок недогрет...
Вчера ехал резвее, приехал со стрелкой на -1мм, не выключаясь свинтил крышку расширительного бачка и сунул туда термопару от китайского мультиметра - 82-83 градуса.
Это чтож выходит, заклинил термостат и радиатор всегда в процессе?
Я так понимаю, что при работающем термостате при стрелке где-то на второй риске радиатор должен быть холодным? - для проверки.