Автор Тема: Время выхода на "рабочую" температуру охлаждающей жидкости  (Прочитано 11118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Судя по дате первого поста, AveoSL давно уже прогрел двигатель, а мы всё греем  :D. А если посмотреть по БК сколько времени двигатель работает на холостых (в пробках) - можно мозгами поехать  :o. Тема прогрева - больше рыбацкая, у каждого своё мнение и все правы  ;). Иначе двигатели разваливались бы через несколько месяцев  :D.

Оффлайн яроsлав

  • Неизвестный герой
Грею 1-2 мин и далее стараюсь на 2-2,5 тыс. об/мин ехать до рабочей температуры. Зимой ставлю на автозапуск (функция сигналки), что бы садиться в теплую машину. У тестя в мануале к "Шкоде Тур" написано, что прогревать не надо.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Грею 1-2 мин и далее стараюсь на 2-2,5 тыс. об/мин ехать до рабочей температуры. Зимой ставлю на автозапуск (функция сигналки), что бы садиться в теплую машину. У тестя в мануале к "Шкоде Тур" написано, что прогревать не надо.
Это написано практически во всех автомобилях из соображения экологии(требование евросоюза). Также не стоит и забывать о том факте что сами производители не заинтересованы в том чтобы у их моторов ресурс был намного больше чем они сами планировали(сервисные сети + сбыт запчастей=это ОГРОМНЫЙ! бизнес). Поэтому сам производитель никогда не будет давать излишних советов для продления жизни мотора.

Оффлайн andrews

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецкая обл
Всем добрый день. Мне бы хотелось бы знать, какой температуре соответсвуют риски на указателе панели приборов.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andrews
Это не измерительный прибор и ... визуалиционный :D Градация его нелинейная и ожет отличаться от авто к авто... Т.е. точных цифр нет и не будет. Хочешь знать для себя лично - возьми и померяй. Возможно бортовыеы компы показывают точную инфу, тогда можешь спросить у ледей и будешь знать примерные соответствия.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
andrews у меня второе снизу деление (не считая самого нижнего) соответствует (в сравнении с показателем БК) приблизительно 80 градусам, следующее - 90. С остальными рисками не сопоставлял, ориентируюсь на цифровую индикацию БК.

Оффлайн andrews

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецкая обл
Всем спасибо. Я почему интересуюсь-привык на Славуте контролировать температуру, т.к. последствия перегрева весьма печальны и при выходе из строя одного из компонентов системы охлаждения происходит очень быстро. Хотя 3р тфу за 4 года и 65000 пробега ни разу не подводил.

У меня и летом и сейчас после прогрева двигателя стрелочка показометра находится чуть ниже средней горизонтальной риски.

А насчет точности показаний - я не думаю, что погрешность показаний выше, чем у всеми используемых китайских измерительных приборов.



Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
и время выхода температыру влияет на расход топлива. если кто обращал внимание, когда утром с холода поедешь то расход ого-го, а проезжаешь км 15-20 он падает и становится нормальным. 

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Владюха Точно - утром грею до 30 и начинаю движение, так как щас холодно расход до работы 0,4л на 3 км - когда тепло было - 0,2-0,3 л был.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
В моей старой Вектре воздух в воздуш. фильтр поступал двумя путями. Первый вариант - обычный, из района бампера выше правого колеса (где-то так), второй вариант - через дополнительный гофрированный патрубок из района выпускного коллектора. Над выпуск. коллектором стоял металлический заборник воздуха. Поток горячего воздуха от коллектора регулировался какой-то термопружиной (или термоэлементом), которая в холодную погоду открывала клапан, который перекрывал (частично или полностью) доступ горячего воздуха в воздушный фильтр, ну и соответственно в дроссель. Тоесть, получается, что таким способом инженеры Опеля устраивали зимой для мотора маленькое лето.
    В наших машинах такое не предусмотрено. За воздушным фильтром стоит датчик температуры воздуха, ЭБУ руководствуясь его информацией скорее всего колдует над качеством горючей смеси. Ещё этот датчик наверно играет не последнюю роль в определении плотности воздуха, поступающего в тот-же дроссель.
    Интересно, что будет, если зимой в дроссель будет поступать "летний" воздух и как это будет сказываться на расходе бензина зимой? Что думаете по этому поводу? Ведь сейчас, когда только немного похолодало расход медленно, но уверенно ползёт вверх. И есть ли смысл в нашей машине подвести горячий воздух в дроссель?

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Такое есть и в жигулях карбюраторных, но там фильтр стоит на карбюраторе, проще конструкция, здесь же будет труднее сделать, хотя хрен его знает. Может тут оно и не нужно.
Как по мне то скажу так, если использовать масло минералку греть нужно, полу синтетику - нужно но недолго градусов  до 30-40, синтетику - 2-3 минуты и поехал, летом 1-2минуты, от -10 до -20 - 3-5 минут, и потом потихоньку ехать. Все дело в масле. Но это мое имхо.

П.С. Если брать теорию то нужно греть для достижения правильных зазоров, при не достижении их есть риск утери масляной пленки и тогда появляется зазубрены, но масло бывает разным, современное масло во первых более жидкое и имеет более широкий диапазон и разрушается не так масляная пленка, по этому производители и пишут, пускай поработает минуту вторую, для того что бы наляпало стенки достаточно масла и вперед. Имхо.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 11:25:01 от waldisko »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
waldisko я имел ввиду не прогрев двигателя, а подачу тёплого воздуха зимой. Ведь расход зимой больше чем летом, даже без учёта расхода во время увеличенного прогрева.

Оффлайн Agent

  • Член клуба
  • Симферополь
    • Рыбалка и отдых в Крыму
Nikolka-84 Где-то уже эта тема обсуждалась, и там было написано, что Дженерал Моторс по инструкции тоже не рекомендует прогревать машину (на низких оборотах плохо омываются узлы маслом и т.д.). Так, что вопрос не в марке машины.

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Перший рік катаюся на Авео. Почалися перші морози і помітив, що прогрівається машинка довго,  repa, а ще помітив при їзді по трасі температура не виходить на оптимальний показник (коли їду накатом температура знижується) :( .  Чи помічав хтось у своїх машинках такі "симптоми" ???
Літом стрілка знаходилася чуть нижче від центральної рисочки на датчику.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Перший рік катаюся на Авео. Почалися перші морози і помітив, що прогрівається машинка довго,  repa, а ще помітив при їзді по трасі температура не виходить на оптимальний показник (коли їду накатом температура знижується) :( .  Чи помічав хтось у своїх машинках такі "симптоми" ???
Літом стрілка знаходилася чуть нижче від центральної рисочки на датчику.
это нормально, скоро привыкнешь. зимой греемся долго, оттого и расход растет.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Roy1 у меня при прогреве температура поднимается на 1 градус за 20-30 сек. Естественно, во время движения двигатель прогревается намного быстрее, но и расход в это время увеличен. При езде по трассе конежно же температура упадёт, ветер холодный-то в морду  :D. А что значит "еду накатом", на нейтральной что-ли  :o? И какая это рисочка центральная?

Оффлайн T5

  • Член клуба
  • ...подпись отключена за неуплату НДФЛ...
    • Amway Украина
  • Авто: другое
  • Город: Чернигоff
при 0 -5, греюся гдето минут 5. от -5 соответственно дольше. Двигатель должен быть прогрет ИМХО, градусов до 40, не меньше. Потом пачутьчуть мона ехать..

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
yurbec Накатом - це на нейтральній  :) (типу розігнався залишається о повороту 500 метрів виключаєш передачу і котишся собі спокійно до поворота).  Центральна - та котра "середня" на датчику температури, ІМХО   ;)

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
при 0 -5, греюся гдето минут 5. от -5 соответственно дольше. Двигатель должен быть прогрет ИМХО, градусов до 40, не меньше. Потом пачутьчуть мона ехать..

Прогрівання це нормально, я не особливо переживаю, мене більше цікавить питання "падіння температури" на трасі пришвидкості 100 - 120  особливо коли котишся на нейтральній падає температура моментально,.... repa

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Roy1 на нейтральной ездить - зря палить бензин. Падение температуры на трассе в холодную погоду, да ещё на скорости 100-120, да ещё на нейтральной - нормальное явление. Ты же снимаешь нагрузку с двигателя, падают обороты и получается очень эффективное охлаждение.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
на трасі пришвидкості 100 - 120  особливо коли котишся на нейтральній падає температура моментально
ИМХО не нормально ехать со скоростью 100-120 на нейтралке...падать температура не должна так двигатель при выходе на рабочую температуру должен ее держатьзимой 100%

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
mara_on_ как минимум при рабочем термостате

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
ИМХО не нормально ехать со скоростью 100-120 на нейтралке...падать температура не должна так двигатель при выходе на рабочую температуру должен ее держатьзимой 100%
От чомусь і я такої думки.  mara_on_   beer2 А те що казав yurbec в попередньому пості - це теорія про падіння тепловіддачі і т.д. а мене цікваить робота термостата.... тому і питаю, чи буває у когось таке???

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
А если перед радиатором запихать картонку??? З.Ы.прошлой зимой вобще был удивлен когда мужик(сосед по гаражах) на лацети обкутывал двиг старым одеялом и запихал картонку перед радиатором и ехал......
:ua:

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Чтобы быстро прогрелся движок ставьте печку на минимум и выключайте вентилятор.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.