Такое есть и в жигулях карбюраторных, но там фильтр стоит на карбюраторе, проще конструкция, здесь же будет труднее сделать, хотя хрен его знает. Может тут оно и не нужно.
Как по мне то скажу так, если использовать масло минералку греть нужно, полу синтетику - нужно но недолго градусов до 30-40, синтетику - 2-3 минуты и поехал, летом 1-2минуты, от -10 до -20 - 3-5 минут, и потом потихоньку ехать. Все дело в масле. Но это мое имхо.
П.С. Если брать теорию то нужно греть для достижения правильных зазоров, при не достижении их есть риск утери масляной пленки и тогда появляется зазубрены, но масло бывает разным, современное масло во первых более жидкое и имеет более широкий диапазон и разрушается не так масляная пленка, по этому производители и пишут, пускай поработает минуту вторую, для того что бы наляпало стенки достаточно масла и вперед. Имхо.