Автор Тема: Время выхода на "рабочую" температуру охлаждающей жидкости  (Прочитано 11282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Доброго времени суток.
Вспомните, пож. сколько времени проходит на ваших мышинках после запуска до момента достижения "рабочей" температуры охлаждающей жидкости. Например при теперешних условиях: 0-небольшой плюс.
У меня: Прогреваю минут 3-4 (длинна сигареты), потом не спеша двигаюсь по улочкам-переулочкам.
По наблюдениям минут через 25 и расстоянии где-то в 5 км (по ямам, переулочкам и пробкам) у меня индикатор приближается к рабочему значению.
Клапан якобы работает - как-то специально грел машину чтобы пробовать температуру шлангов к радиатору. При средней температуре индикатора концы шлангов ближе к радиатору еще оставались холодными.
Но работы "карлсона" так и не дождался.
И собственно вопрос - а как у вас?

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
По такой температуре 30 секунд и вперёд по газам. Полного прогрева не жду.

Оффлайн JD

  • Пользователь
AveoSL все так как и у тебя,карлсона неслишал и не видел робочим ниразу  repa

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
AveoSL
Грею вне зависимости от времени года до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется с первого деления. Потом медленно и без резких движений начинаю выруливать по улочкам на дорогу (попутно коробка прогревается). По времени в минусовую температуру это занимает от 10 до 15 минут. Сейчас же это около 5-7 минут.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
AveoSL
Грею вне зависимости от времени года до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется с первого деления. Потом медленно и без резких движений начинаю выруливать по улочкам на дорогу (попутно коробка прогревается). По времени в минусовую температуру это занимает от 10 до 15 минут. Сейчас же это около 5-7 минут.
токо про время не скажу, а так все делаю аналогично цитатете beer2

Оффлайн Nikolka-84

  • Новичок
У меня знакомый приору купил и негреет вообще ее я спрашиваю а почему непрогреваеш? а он говорит что в инструкции написано сел завл поехал!!! Так что Приора рулит нето что Авео есче греть надо :)  :)  :)  :)

Оффлайн JD

  • Пользователь
Так не грей садись и едь

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
У меня знакомый приору купил и негреет вообще ее я спрашиваю а почему непрогреваеш? а он говорит что в инструкции написано сел завл поехал!!! Так что Приора рулит нето что Авео есче греть надо :)  :)  :)  :)
кто сказал что надо греть? Это дело каждого. Все инжекторные двигатели сразу же работают нормально и раскручивают обороты нормально, в отличие от карбираторных

L.A.V.

  • Гость
Да уж довольно таки спорный вопрос ..

Одни говорят нада греть
Другие не надо ..

Хде правда ???

Оффлайн Liss

  • Постоялец
AveoSL


тоже самое,уже думал термостат - но поспрашивал у мнугих так, так что теперь не заморачиваюсь ...

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Сам жду пока обороты х.х. упадут ниже 1000, потом еду. Рабочую температуру набирает на пробеге 5-9 км в зависимости от температуры воздуха.
:)

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
кто сказал что надо греть? Это дело каждого. Все инжекторные двигатели сразу же работают нормально и раскручивают обороты нормально, в отличие от карбираторных
+много  beer2
Мой дядька свой Сенс не греет. Заведет, постоит менее минуты и вперед. Его Сенс прошел уже более 500 тысяч (такси как никак), из родного в двигателе только блок, поршня и коленвал. И мне он тысячу раз грил, что греть не нужно, НО есть же такое понятие, как рабочая температура двигателя и она явно не +10 по Цельсию. Поэтому я грел, грею и буду греть. Как сказал мне мужик на стоянке (рядом Ланос ставит): "Тебе двигатель потом большое спасибо скажет!". Так что, Господа, каждый сам решает  ;)  beer2

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Пусть двигатель говорит спасибо следующему хозяину авто, а я ездить буду :)

Оффлайн TOYO

  • Пользователь
  • Перетюнингованая AVEO
А у меня после заводки обороты держит секунды 3--4 и сразу падает ниже тысчи   Но всеравно грею 5-7 минут  Полюбому для двигла полезно прогрев

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Завожу, иду пить кофе и еду. В то время пока выпиваю кофе двигло при выключеном вентиляторе печки нагревается до той температуры чтоб сдивнулась стрелка и еду еще пару минут с выключеным вентилятором печки -- стрелка ближе ко второму делению :) Включаю вентилятор печки на 1 -- чтоб окна не потели.
Двигатель НАМНОГО быстрее нагревается при выключеном вентилятроре  печки :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
вот цитатки с мурзилки по этой теме:

Запуск двигуна
   Не експлуатуйте двигун на холостому ходу при високих частотах обертання колінчастого валу бульш ніж 5 хвилин;

Коробка передач з ручним та автоматичним переключанням
   Не торкаючись педалі акселератора, поверніть ключ запалювання у положення START та відпустіть педаль зчеплення при запуску двигуна. Якщо двигун не запускається, почайте 10 секунд та спробуйте зробити це знову.
   Дайте двигунун попрацюват 30 секунд.
   Відпустіть стоянкове гальмо.
   На короткій відстані рухайтесь при середніх частотах обертання колінчастого валу, особливо в холодну погоду, доки не уде досягнута нормальна робоча температура.

Вот думаю этим все сказано beer2 vcool


Оффлайн SHURIO

  • Пользователь
  • Aveo LS 5dr
  • Город: Николаев
Товарищи если мне не изменят память, то у нас в мануале написано (стр. не помню пишу по памяти)  "если автомобиль эксплуатируется на короткие дистанции; по плохому покрытию; продолжительное время на холостом ходу - тогда периодичность и проведение ТО надо пересмотреть" (я так понял участить ТО). И теперь от себя работа двигателя на холостом ходу  -не самый щадящий режим skaut

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
-не самый щадящий режим skaut
да, это так. С универа даже помню, что при больших оборотах двигатель лучше омываеться маслечком! Отсюда вывод, что все его трущееся детали и узлы будут работать дольше!

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Вы отошли от темы и начали обсуждать надо ли греть.
А человек спрашивал сколько у вас греется машина до рабочей темпы.
AveoSL, если у тебя в движении полчаса греется машина, то это не нормально, возможно заклинил термостат(на большом круге).
А про прогрев уже давно всё сказано. В мануале к современным машинам не рекомендуют прогрев из-за соображений экологии. Но у любой детали есть тепловые зазоры и допуски. Это физика. Естесственно что в режиме прогрева детали изнашиваются быстрее из-за этих увеличенных зазоров и также из-за густого масла.
Тут надо избегать 2ух крайностей: совсем не греть и греть долго на холостых. И то и то вредно, поэтому каждый разумный автолюбитель выберет "золотую" середину - греть немного, пока не подует теплый воздух.
Отличная статья За рулём:
http://www.zr.ru/articles/50565

Оффлайн Witalimon

  • Новичок
  • рулю
всем привет. вот думаю спросить у вас о таком: когда вы греете двигатнль и ждете пока двинется стрелка датчика тем-ры, то когда у вас (по вашему мнению) стрелка стнавится на свое место??? У меня Aveo T250 и стрелка всегда (пробег 30000 км) никогда выше средней "черточки" не подымалась (даже немного ниже). При этом вентилятор работает. Его правда не слышно, но при открытом капоте руку подставляю и чувствую как он то вкл, то выкл. Значит я так думаю что все ок, но тогда почему на приборе четыре деления, а стрелка только на середине? и при этом шкла одного цвета (красного там вообще нет)....

Оффлайн Crazy_

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Как на меня то вся шкала расчитана и на перегрев двигателя тоже, это 1
И помоему еше никто стрелку спидометра не "ложил", на спидометре 200 но на них же никто не ездит. это 2
Pajero Sport 2.5 DТ

ГрехЪ

  • Гость
Crazy_ Ложили-ложили ;)

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Время выхода на "рабочую" температуру ох
« Ответ #22 : 07 Октября 2009, 14:57:34 »
пришол завел включил музыку и на взлет, зимой грею только тогда когда нада что бы стекла оттаяли

Оффлайн Crazy_

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
ну это круто если ложили.

я обычно прихожу в гараж, завожу, потом открываю ворота, сажусь в машину, усаживаюся))), потехоньку выесжаю с гаража (лижбы медленно катилась). Когда выгнал, оставляю машинку заведенной, и иду закрываю гаражык. после чего протираю стекла, фары, сажусь пристегуюсь, проверяю зеркала. и потехоньку с гаражей... единственное что гаражи находялтся как бы в яме, из-за чего приходится ехать на второй передаче медлено не спеша, но естествено на слегка повыщеных оборотах. выехав на "равнину" неспеша еду по делам стараясь не привышать 2000 оборотов.
Pajero Sport 2.5 DТ

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Грею на холостых только зимой ради прогрева АКПП, но не долго: 2-3 минуты просто греется (может чуть более, если машина стояла на улице и за пару минут не успел отодрать снег на стекле для получения амбразур), а потом по десятку секунд во всех положениях АКПП. А вот пока стрелка не дойдет до конца "синей зоны" стараюсь ехать потихоньку, без ускорений. В движении мотор очень быстро греется.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.