Leksi, !!!MAX!!!, позвонил на горячую линию, меня выслушала барышня, приняла заявление по телефону и на этом все....почты електронной у них нет чтобы я отправил им заявление...все на слух блин воспринимают. Это просто уже последняя наверное инстанция куда я звонил. У меня нет пока претензий к Петровке-Авто, все что от них зависело они сделали на текущий момент - выявили таки неисправность, составили акт о необходимости замены двигателя и отправили все на Дженерал Груп, а вот там уже тишина...нет ответа и разрешения на замену двигла с другой новой машины. Вот вам и УкрАвто...мегакорпорация. Когда же в нашей стране уровень сервиса дойдет до нормального состояния, хз
Добавлено: 15 Августа 2012, 11:50:18
Дозвонился я до главного специалиста по работе с клиентами Дженерал Груп Шишкина Дмитрия Владимировича (044)206-80-78
он мне сообщил что мое заявление видел но ничем помочь не может, запчастей нет, ждем их доставку, а сроки поставок 2-3 недели и будет вам гарантийный ремонт, поменяем блок двигателя и "усё" о какой замене двигателя идет речь?! так вот - грубо говоря месяц без колес. Вот и вся сказка про мегакорпорацию и мегаобслуживание СВОИХ КЛИЕНТОВ.
Добавлено: 15 Августа 2012, 13:31:07
Перезвонили из Дженерал Груп извенились и предложили на время ремонта подменный автомобиль классом выше Шевроле Круз с автоматом, не знаю во что это выльется в дальнейшем, собираюсь на Столичку за машиной. Ну хоть так решили и на том спасибо.