Автор Тема: Письмо в SOS УкрАвто  (Прочитано 10601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #25 : 14 Августа 2012, 23:25:54 »
Сервис Петровка УкрАвто. Автомобиль Aveo new 2012 на гарантии, пробег 3774км, потек тосол. Первое обращение в сбт 4/08/12 - ответ гарантийный отдел не работает, все работы за ваш счет если надо срочно. Фишка - надо сделать диагностику ~140грн. - спрашиваю зачем? надо узнать в чем проблема говорят - отвечаю течет тосол внизу двигателя...зачем диагностика? чините!!! Оставил машину в сервисе в сбт с пожеланием ее осмотра в пнд когда будет работать гарантийный отдел. Пнд звонок-надо приехать подписать бумагу что не против снятия коллектора с двигателя (цена ~349грн.), а то вдруг прокладку надо менять, а она не входит в гарантию. Поехал все подписал. Названиваю по 2 раза на день в сервис для получения ответов по ходу ремонта. Срд звонят и говорят это не прокладка - это теплообменник двигателя, отвечаю - меняйте...нету в Украине будем заказывать в Корее, ждите. Спаршиваю сколько? - ответ пару недель самое малое, злюсь на носу отпуск. Чтв звоню - радостная новость есть теплообменник в Украине, ждем доставку и сразу чиним - денег не возьмем все по гарантии...радуюсь, но рано :( Звонят в сбт и говорят что проблема другая, теплообменник поменяли дали давление и тосол потек опять - определили трещину блока двигателя (заводской брак, раковина в чугуне очевидно) сказали будут искать запчать. Опять вопрос как долго - в ответ 2 недели. Предлагаю гарантийному отделу заменить двигатель целиком, ответили что подумают и посоветуются с региональным представителем. На 14/08/12 - гарантийный отдел ответа-разрешения не получил на замену двигателя от регионального представителя. Машина на сервисе 11 дней с момента приема. Просто жесть! Покупал у них, допы делал у них (тонировка фигово, остальное все дорого), страховку каско и осаго делал у них - теперь врядли еще раз прийду в УкрАвто за машиной. Чем закончится вопрос гарантийного ремонта и его сроков напишу позже, но в любом случае убит сервисом!

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #26 : 15 Августа 2012, 06:03:12 »
CBO6ODA, Если не затруднит сделайте фото теплообменика,может шото новое на двигатель поставили  dntknw
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #27 : 15 Августа 2012, 09:44:42 »
z5z5 да вопрос то уже не в теплообменнике, а в двигателе...вернее в его замене

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #28 : 15 Августа 2012, 10:27:20 »
CBO6ODA, на горячую линию звонили? Если нет-позвоните, сейчас Вам надо оповещать корпорацию УкрАвто по всем возможным каналам, что бы Петровка-Авто не спрыгнули и не начали гнать, что это не гарантийный случай. Да и все наряд-заказы и акты выполненных работ с чеками об оплате сохраняйте,ведь это они Вам навязали снятия коллектора (вдруг прокладку прорвало) Так можно каждый день искать "А вдруг" и рубить капусту с клиента за "гарантийный" поиск неисправности.

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #29 : 15 Августа 2012, 10:36:23 »
!!!MAX!!!, на горячую линию сейчас позвоню, вчера написал в два адреса заявление о проблеме (обращение граждан), денег не платил, но и результата пока нет

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #30 : 15 Августа 2012, 10:38:51 »
CBO6ODA,

звонить в Укравто на гарячую линию! Регулярно! особенно после звонков с СТО с "новостями". Написать жалобу на СТО в Укравто. Можно приложить копии всех их заключений, нарядов, квитанций, указать ФИО тех, с кем общались. Отправлять заказным с уведомлением (чтоб не "потерялось")... Жалобу директору Петровка-авто на сто-шников с указанием ФИО, и теми же нарядами, счетами.... Короче - долбить, пока не офигеют!!!! Как правило, после звонка на гарячую линию Укравто происходят сдвиги в деле (видать вставляет центральный офис регионам свечу без вазелина)...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #31 : 15 Августа 2012, 10:52:27 »
Leksi, !!!MAX!!!, позвонил на горячую линию, меня выслушала барышня, приняла заявление по телефону и на этом все....почты електронной у них нет чтобы я отправил им заявление...все на слух блин воспринимают. Это просто уже последняя наверное инстанция куда я звонил. У меня нет пока претензий к Петровке-Авто, все что от них зависело они сделали на текущий момент - выявили таки неисправность, составили акт о необходимости замены двигателя и отправили все на Дженерал Груп, а вот там уже тишина...нет ответа и разрешения на замену двигла с другой новой машины. Вот вам и УкрАвто...мегакорпорация. Когда же в нашей стране уровень сервиса дойдет до нормального состояния, хз

Добавлено: 15 Августа 2012, 11:50:18
Дозвонился я до главного специалиста по работе с клиентами Дженерал Груп  Шишкина Дмитрия Владимировича (044)206-80-78
он мне сообщил что мое заявление видел но ничем помочь не может, запчастей нет, ждем их доставку, а сроки поставок 2-3 недели и будет вам гарантийный ремонт, поменяем блок двигателя и "усё" о какой замене двигателя идет речь?! так вот - грубо говоря месяц без колес. Вот и вся сказка про мегакорпорацию и мегаобслуживание СВОИХ КЛИЕНТОВ.

Добавлено: 15 Августа 2012, 13:31:07
Перезвонили из Дженерал Груп извенились и предложили на время ремонта подменный автомобиль классом выше Шевроле Круз с автоматом, не знаю во что это выльется в дальнейшем, собираюсь на Столичку за машиной. Ну хоть так решили и на том спасибо.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 13:31:07 от CBO6ODA »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #32 : 15 Августа 2012, 13:53:48 »
CBO6ODA,

поломку нашли - это здорово... а как с теми счетами на замену теплообменника, на снятие коллектора... кто платит? На тебя хоть не вешают?

С машиной решилось - вот и ладненько. Внимательно читай ВСЁ, что подписываешь, особенно мелкими буквами! Если не понятно - пусть объясняют! Удачи!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #33 : 15 Августа 2012, 14:31:20 »
Leksi, не платил за работы и копейки. Договор прочту, обязательно.

Добавлено: 15 Августа 2012, 23:16:52
Получил по договору аренды подменную машину на 35 дней, стоимость аренды в сутки 0 грн. КАСКО и ОСАГО в наличии от УкрАвто
машина тестдрайва вся в наклейках, выпуск 2010 года, Шевроле Круз седан, металлик, кожа, автомат, пробег 5515 км.
после пройденных 60км скажу что лучше моей овечки нью, оно и понятно класс другой, вес больше, объем двигла 1.8 по сравнению с 1.6
на сервисе УкрАвто Столичное шоссе 90 где предоставили машину на удивление было все адекватно. Буду ждать замену двигателя на своей машине и роптать чтобы его не чинили а поменяли целиком. Остальные приключения отпишу позже по обстоятельствам. Всем спасибо за советы и поддержку!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 23:16:52 от CBO6ODA »

Оффлайн b-b

  • Партнер клуба
    • Идейка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #34 : 21 Августа 2012, 16:59:47 »
Tirrikon
К сожалению так происходит везде, это политика укравто, лично я спрыгнул с гарантии после первого ТО и крайне негативно отношусь к качеству ихнего обслуживания.
аналогично!

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #35 : 22 Августа 2012, 09:59:33 »
Также купил на петровке авто я свою машинку, и тоже с ходу сразу бяки стали проявляться! не отремонтированную машину выдавали как рабочую, приезжал на эвакуаторе к ним сразу после выезда! Тоже была фишка, не хотели менять деталь, типа нет в наличии. и т.д. Надо с ними по жёще (мягко говоря)!!  Сняли с другой авто! Деньги не платил! в дальнейшем петровку послал нах... и езжу только на столичку, ИМХО:  CBO6ODA уже бы ездил, если бы обратился в другое представительство! На петровку авто нечего ездить... дворовое сто!

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #36 : 24 Августа 2012, 14:43:04 »
Igorbel, все познается в сравнении
вот скорее всего буду после замены движка переходить на Столичку
а там поглядим, но конечно сервис почти везде такой - "никакой"  :(

Оффлайн CBO6ODA

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Борисполь - Киев
Re: Письмо в SOS УкрАвто
« Ответ #37 : 11 Октября 2012, 10:41:20 »
Отписываюсь в завершении истории изложенной выше. Машину мою Aveo NEW починили, бракованный двигатель заменили на новый привезенный из Кореи (опелевский Ecotec 1.6) - итог 2 мес. ожиданий на Петровке-Авто.
Подменный Cruze сдал на Столичку, очень понравилась машина - прошел на нем 5700км за 1,5 мес., пожалел что не доплатил немного и не взял его вместо Авео.
Есть адекватные люди в УкрАвто, жаль что только после накаливания ситуации что-то решают и делают.
Спасибо всем кто принимал участие и сопереживал  beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.