Тоже не совсем нравится свет, особенно в мокрую погоду. Думаю или о хорошем галогене, но и о ксеноне мысли не дают покоя. Мысли о Ксеноне двоякие.
Кто то ставил ксенон Н4 35W 4300К? Как впечатления. Наши фары, судя по маркировке не предназначены для ксеноновых ламп. Как говорится что-то этому мешает и что-то недоделано.
Как реально обстоит дело? Совсем не хочется напрягать встречных неправильным ксеноном. Много ли лишних бликов в теневой зоне? Если есть фото, то выложите плз.
Линза -- дело хорошее, но если делать, то один раз. А при техосмотре не хочется каждый раз что то доказывать, понимая свою неправоту. А временно поставить галогенки для ТО уже проблематично при такой модификации.
_____________________________
______________
И немного о том, что было сказано:
Считаю что тебе повезло что у тебя фары досихпор целы (температура то в 2 раза больше...)
Ну не в 2 раза, а на пару сотен градусов (на спирали лампы) Плюс греется сильнее цоколь. Соответственно нагружается контактная группа. Есть опасность её расплавления и ещё неизвестно как себя поведёт отражатель. Он тоже пластиковый. Могут быть варианты.
1 Потребление 100 вт и 50 вт -- есть разница, ресурс акума, релюх которые включают ближний\дальний и возможно даже проводов...
2 Нагрев (как я писал выше) в 2 раза больше...
3 Вполне возможно что ты очень нехило слепиш встречку...
4 Всеравно не получиш того светак который будет при использовании ксенона и\или линзованой оптики
1) больше всего страдают релюхи. В момент замыкания-размыкания контактов неизбежно проскакивает искра и она тем сильнее, чем больше сила тока (зависит от мощности ламп). А искра постепенно выжигает контакты. Соответственно бОльшая искра делает это интенсивнее. Провода нагружаются конечно, но не то, что б совсем. Запас мощности по проводам существенно превышает порог срабатывания предохранителя.
Лампы 50Вт дают ток в 4,17А, а 100Вт соответственно в 8,33А. А это в несколько раз меньше, чем предохранитель на фару.
Ещё важно, что б все контакты (например, между лампой и контактной группой) были плотные и качественные. Иначе возможно подгорание и последующий перегрев.
2 . за нагрев уже сказал.
3 . и 4. У самой-самой автомобильной галогеновой лампы световой поток гораздо слабее ксенонового света. Поэтому слепить таким светом конечно можно, но по сравнению с тем, как слепит ксенон – это просто игрушки. Просто всё должно быть отрегулировано.
Когда то в 90х на Москвичике поставил галогенки130/100. Там отражатель металлический. И усилил контактную группу. С проводкой проблем не было. Правда реле менял 2 раза – выгорали контакты. Было все отрегулировано -- встречные не помигивали. Года через 3 перегорела одна лампа на ближнем. Больше таких ламп не находил в продаже. Поставил 100 на 90. Так и продал потом с ними.