Автор Тема: Новые лампы в фары  (Прочитано 122232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The-Pers

  • Предупреждений 1
  • Постоялец
  • 8-050-295-295-8
  • Город: Харьков
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #150 : 14 Ноября 2009, 15:14:04 »
Сапожник
вопрос к тебе возник(если кто-то другой знающий ответит, не обижусь  beer2 ):
есть смысл ставить лампочки 100/90W или все-таки лучше ровняться на заводские рекомендации и ставить 60/55W?  dntknw

Поставить можешь, если машину не жалко спалить. Сам подумай, проводка расчитана на 60/55 Вт, теперь прикинь, что с ней будет, если по ней пойдут токи в несколько раз больше! Приведу пример того, что будет с проводами... Ты тостер внутри видел, когда он работает?
Пришел. Увидел. Победил. (© Гай Юлий Цезарь)
050-295-295-8, 050-364-85-82 - Женя

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #151 : 14 Ноября 2009, 22:28:49 »
Сапожник
вопрос к тебе возник(если кто-то другой знающий ответит, не обижусь  beer2 ):
есть смысл ставить лампочки 100/90W или все-таки лучше ровняться на заводские рекомендации и ставить 60/55W?  dntknw
Ну недумаю что с проводами чтото особо будет (хотя может The-Pers и прав что могут и трохи поплавится), развечто если весь день ездить с фарами включеными.
А вот пластику ("стеклу" фары) прийдет конец очень даже бысто... и разём которым лампа подключается поплавится... И говорят что отражатель испортится...
Короче, тут я б не советовал..
Сам когдато думал но потом поставил ксенон 35вт -- прозрел :) Но к хорошему привыкаеш быстро и поставил ксенон 50вт... Как говорит родственник с села "Світить як сварочний апарат" гыгы гыгы гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #152 : 14 Ноября 2009, 23:11:03 »
The-Pers, PuNoDe, парни, я уже 15месяцев езжу с 100-ми и все провода и контакты в норме!
пы.сы. просил же ответа у знающих, у тех кто разбераеться!!! а не : "а вдруг, а может, а машина взорвется..."
без обид, но все-же!
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн The-Pers

  • Предупреждений 1
  • Постоялец
  • 8-050-295-295-8
  • Город: Харьков
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #153 : 14 Ноября 2009, 23:27:27 »
HACCORD

Объясни мне тогда одну простую вещь. Почему корейцы сразу не поставили лампы 100/90 Ватт??? Думаеш что ты (без обид) умнее целой группы инженеров? Почему там провода такие тонкие? Ты мерял хотя бы на ощупь температуру клемм от лампы и провода пальцами? К слову сказать, оригинальная фара стоит от 1200-1500 грн (без лампы). Но это так, к слову...
Пришел. Увидел. Победил. (© Гай Юлий Цезарь)
050-295-295-8, 050-364-85-82 - Женя

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #154 : 14 Ноября 2009, 23:34:53 »
HACCORD

Объясни мне тогда одну простую вещь. Почему корейцы сразу не поставили лампы 100/90 Ватт???
потому что европейские стандарты не позволяют этого! они разрешены для езды по пересеченной местности...
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #155 : 15 Ноября 2009, 00:14:26 »
потому что европейские стандарты не позволяют этого! они разрешены для езды по пересеченной местности...
А не просто так те стандарты придумали? Не все правила для того тобы их наруштаь... Зимой на летней резине конечно шума меньше чем на шиповке, зато тормозной путь.........  :o

Кстати, обясяни, наифига справщитвать что и как если сам уже долго используеш? :) Лучше бы отписался что и как.
Считаю что тебе повезло что у тебя фары досихпор целы (температура то в 2 раза больше...)
Кстати, когдато спрашивал у продавцов про эти лампочки, так сказали что в Н4 цоколе только калл китайский, ничего нормально сделаного нету... Хотя мтожет и брешут...


просил же ответа у знающих, у тех кто разбераеться!!! а не : "а вдруг, а может, а машина взорвется..."
без обид, но все-же!

Если все так класно то почему придумали ксенон? Почему бы не влупить по ват 300 лампочки или прожектор от тепловоза (тот что наверху и светит далеко и ярко)?
Просто поставить, а там смотреть как оно будет -- глупо немного так........
Ты (в отличии даже от желтых узкоглазых инженеров) не учёл нескольких вещей:
1 Потребление 100 вт и 50 вт -- есть разница, ресурс акума, релюх которые включают ближний\дальний и возможно даже проводов...
2 Нагрев (как я писал выше) в 2 раза больше...
3 Вполне возможно что ты очень нехило слепиш встречку...
4 Всеравно не получиш того светак который будет при использовании ксенона и\или линзованой оптики

PS Без обид, высказал ИМХО, решать тебе ездить с этими лампами дальще или выкинуть нафиг и не издеваццо на авейкой
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 00:18:27 от PuNoDe »
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #156 : 15 Ноября 2009, 10:29:16 »
Господа вы ещё забыли-какая нагрузка ложится на генератор-если в этом случае ему нужно вырабатывать ток в два раза больше-его обмотка когдато мож не выдержать,ресурс эксплуатации уменьшается-и попросту потом влетит в копеечку.
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #157 : 15 Ноября 2009, 12:56:43 »
Grin Ну генератору от "лишних" 8 ампер ничего не будет. а вот акум при коротких пробегах может и подустать быстрее чем в норме...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #158 : 16 Ноября 2009, 17:05:51 »
Поставив кілька днів назад OSRAM NIGHT BREAKER  в основні фари (купив в Автосезонах за 160 грн пара).
Враження хороші - на мокрій дорозі стало видно куди їдеш, в дощ - нормально, по сухому асфальту - просто супер ...  bravo
Однозначно краще ніж було на рідних лампах, але звичайно +90% там нема....  repa

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #159 : 16 Ноября 2009, 22:31:08 »
Roy1 Фото света выкладывай :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #160 : 17 Ноября 2009, 09:39:27 »
я когда то на пассат В3 поставил себе увеличеные лампы (тоже 100 вроде) так поплавились контакты те что на руле возле переключателя..... repa

Оффлайн Almas

  • Новичок
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #161 : 20 Ноября 2009, 10:52:57 »
Поставив кілька днів назад OSRAM NIGHT BREAKER  в основні фари (купив в Автосезонах за 160 грн пара).
Враження хороші - на мокрій дорозі стало видно куди їдеш, в дощ - нормально, по сухому асфальту - просто супер ...  bravo
Однозначно краще ніж було на рідних лампах, але звичайно +90% там нема....  repa

Вчера кончился ближний свет в левой фаре, поставил такие же лампочки, по городу большой разницы не увидел, но когда выехал за город сразу прочувствовал разницу с родными лампами

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #162 : 23 Ноября 2009, 11:37:20 »
В начале года поставил себе Филлипсы экстримы +80 и заменил габариты, тоже Филлипс. Свет стал более белый и насыщенный по сравнению со стоковым! Доволен на все 100!  skaut

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #163 : 23 Ноября 2009, 11:45:51 »
Народ где можно почитать инфу о том где какие лампы стоят?
Например головной свет Н4, туманки Н3 и тд
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #164 : 23 Ноября 2009, 13:15:27 »
Например головной свет Н4, туманки Н3
Ну например так оно и есть а что тебе еще нужно почитать?
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #165 : 23 Ноября 2009, 13:19:04 »
agressor99 габариты и подсветку номера бы еще)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #166 : 23 Ноября 2009, 13:41:13 »
Авэшкин габариты и подсветка номера обычная безцокольная лампочка как в большинстве машин.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #167 : 23 Ноября 2009, 13:41:55 »
agressor99ок, пасиб)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #168 : 27 Ноября 2009, 00:48:48 »
Тоже не совсем нравится свет, особенно в  мокрую погоду. Думаю или о хорошем галогене, но и о ксеноне мысли не дают покоя. Мысли о Ксеноне двоякие.

Кто то ставил ксенон Н4 35W 4300К? Как впечатления. Наши фары, судя по маркировке не предназначены для ксеноновых ламп. Как говорится что-то этому мешает и что-то недоделано.
Как реально обстоит дело?  Совсем не хочется напрягать встречных неправильным ксеноном. Много ли лишних бликов в теневой зоне? Если есть фото, то выложите плз.

Линза -- дело хорошее, но если делать, то один раз. А при техосмотре не хочется каждый раз что то доказывать, понимая свою неправоту. А временно поставить галогенки для ТО уже проблематично при такой модификации.

_____________________________ ______________

И немного о том, что было сказано:


Считаю что тебе повезло что у тебя фары досихпор целы (температура то в 2 раза больше...)
Ну не в 2 раза, а на пару сотен градусов (на спирали лампы) Плюс греется сильнее цоколь. Соответственно нагружается контактная группа. Есть опасность её расплавления и ещё неизвестно как себя поведёт отражатель. Он тоже пластиковый. Могут быть варианты.

Цитировать (выделенное)

1 Потребление 100 вт и 50 вт -- есть разница, ресурс акума, релюх которые включают ближний\дальний и возможно даже проводов...
2 Нагрев (как я писал выше) в 2 раза больше...
3 Вполне возможно что ты очень нехило слепиш встречку...
4 Всеравно не получиш того светак который будет при использовании ксенона и\или линзованой оптики

1) больше всего страдают релюхи. В момент замыкания-размыкания контактов неизбежно проскакивает искра и она тем сильнее, чем больше сила тока (зависит от мощности ламп). А искра постепенно выжигает контакты. Соответственно бОльшая искра делает это интенсивнее. Провода нагружаются конечно, но не то, что б совсем. Запас мощности  по проводам существенно превышает порог срабатывания предохранителя.
Лампы 50Вт дают ток в 4,17А, а 100Вт соответственно в 8,33А. А это в несколько раз меньше, чем предохранитель на фару.
Ещё важно, что б все контакты (например, между лампой и контактной группой) были плотные и качественные. Иначе возможно подгорание и последующий перегрев.
2 . за нагрев уже сказал.
3 . и 4.  У самой-самой автомобильной галогеновой лампы световой поток гораздо слабее ксенонового света. Поэтому слепить таким светом конечно можно, но по сравнению с тем, как слепит ксенон – это просто игрушки. Просто всё должно быть отрегулировано.


Когда то в 90х на Москвичике поставил галогенки130/100. Там отражатель металлический. И усилил контактную группу. С проводкой проблем не было. Правда реле менял 2 раза – выгорали контакты. Было все отрегулировано -- встречные не помигивали. Года через 3 перегорела одна лампа на ближнем. Больше таких ламп не находил в продаже. Поставил 100 на 90. Так и продал потом с ними.

Оффлайн pedant

  • Новичок
  • Авео LT 1.6
  • Город: Харьков
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #169 : 27 Ноября 2009, 08:53:38 »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #170 : 27 Ноября 2009, 09:21:36 »
Peshehod А почему же нельзя пройти ТО с линзами?!... световой поток есть, ближний есть, дальний есть, габариты есть.... чёткая граница светового полотна есть....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #171 : 27 Ноября 2009, 16:24:59 »
™VIRT™
ПДД Украины

31.4 Запрещается эксплуатация....
...
31.4.3 Внешние всетовые приборы.
а) Колличество, ТИП, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
...
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, не отвечающие типу светового прибора.


К сожалению на Авейку нет заводских ксеноновых фар. А та фара, что установлена, имеет маркирорвку о том, что допускается использование только галогенных лам Н4 для ближнего и дальнего.

Ещё вариант есть переоборудовать фары с другой модели, но это можно сделать только после того, как переоборудуемая модель снята с производства.
Кто знает, Т250 ещё выпускается?

Оффлайн The-Pers

  • Предупреждений 1
  • Постоялец
  • 8-050-295-295-8
  • Город: Харьков
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #172 : 27 Ноября 2009, 16:48:54 »
™VIRT™
ПДД Украины

31.4 Запрещается эксплуатация....
...
31.4.3 Внешние всетовые приборы.
а) Колличество, ТИП, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
...
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, не отвечающие типу светового прибора.


К сожалению на Авейку нет заводских ксеноновых фар. А та фара, что установлена, имеет маркирорвку о том, что допускается использование только галогенных лам Н4 для ближнего и дальнего.

Ещё вариант есть переоборудовать фары с другой модели, но это можно сделать только после того, как переоборудуемая модель снята с производства.
Кто знает, Т250 ещё выпускается?

Извиняюсь за оффтоп, но мне может кто нибудь четко дать определение что такое: световой прибор. Интересует именно определение из ПДД или другого закона, а не объяснение "в двух словах", которое я и так знаю.
Пришел. Увидел. Победил. (© Гай Юлий Цезарь)
050-295-295-8, 050-364-85-82 - Женя

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #173 : 27 Ноября 2009, 17:22:14 »
The-Pers
Читай ГОСТ 8769-75


вот небольшая выдержка

1. Общие требования
1.1. К внешним световым приборам следует относить*:
* Термины, применяемые в стандарте, и их определения приведены в приложении 1.
- фары дальнего света;
- фары ближнего света;
- противотуманные фары;
- передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные огни);
- задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий S1 и S2 огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни);
- боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни);
- фонарь освещения номерного знака;
- световозвращатели;
- дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
- опознавательный знак (фонарь) автопоезда.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4).
1.2. Допускаются следующие конструктивные объединения двух или более из перечисленных приборов при условии соответствия каждого прибора в отдельности требованиям настоящего стандарта и стандартов на приборы конкретного типа.
Группирование:
- всех передних световых приборов;
- всех задних световых приборов, за исключением световозвращателей для прицепов и полуприцепов.
Комбинирование:
- заднего габаритного огня с фонарем освещения номерного знака;
- переднего и заднего стояночного огней в боковых стояночных огнях.
Совмещение:
- передних световых приборов;
- заднего габаритного и стояночного огней;
- сигнала торможения и заднего габаритного огня;
- заднего габаритного огня и заднего противотуманного огня;
- заднего габаритного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961;
- заднего стояночного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961.

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:26:17 от Peshehod »

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #174 : 04 Декабря 2009, 01:35:50 »
1 сентября 2007 сменил стоковыё "осрам" на эти
И вот в прошлое воскресенье 29 ноября, правая лампочка умерла. Думаю купить такие же, светили они, всё-таки неплохо. Где бы только найти их подешевле...
Сделай шаг - дорога появится сама собой...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.