HACCORDЧуть "больше" напряжения в машине взять негде, но есть один финт, который часто помогает
Дело в том,что порой автопроизводители импользуют провода малого сечения и проводка проложена "не оптиально". В результате на проводах, при больших токах, падает 1-2 вольта.
Проверить это можно легко. При работающем двигателе, померяй напряжение на АКБ и на самой лампочке. Если у тебя будет разница в два вольта, то можно попробовать сделать следующее:
Питание на лампочку заводится напрямую от АКБ нормальными проводами. Около самой фары устанавливается реле, которое управляется 12 вольтами штатного включения ламп. За счет нормальных проводов и их меньшей длины, падение на них будет меньшее, соответсвенно светить лампы будут лучше.
Если примерно посчитать, то при падении на проводах двух вольт, на лампочке "остается" только 48 Ват