Автор Тема: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)  (Прочитано 23603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Urbas81

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Замена прокладки на ГБЦ
« Ответ #75 : 12 Мая 2011, 21:50:45 »
Спасибо, надо будет заехать на СТО, т.к динключа у меня нет, а последовательность в мануале расписана repa и еще на счет обтяжки на гарячую, тоже не очень понятно, свечи  ведь рекомендуется крутить на холодном, может и болты лучше на холодную dntknw

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
МакSIM, а прокладке как бы по бую, давишь ты тапку, или нет)) просто так бывает

Оффлайн прапор

  • Пользователь
  • нам ненадо карате-лучше маленький ТТ
нет по любому на горячую,это надо для того что бы не перекосить головку,горячий метал сам знаешь гнется легче.
babene!!!

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
голова тянется на холодную. в соотвествии с мануалом. там своя поочередность и максимальный момент. но, если посочилось, тяни не тяни-временная меры. только прокладку мнять

Оффлайн прапор

  • Пользователь
  • нам ненадо карате-лучше маленький ТТ
не знаю как там в мануале ,а мне спец делал на теплом двигле.А по поводу замены прокладки то это да,лучше конечно сразу поменять если сильно пускает.
babene!!!

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
прапор, ты меня извини, конечно, но делал спец на СТО? так понят7но, чего ему ждать пока отор остынет)) ему главное денег снять с тебя и все. но голова тянется только на холодную. тянуть на горячую-может повести.

Оффлайн прапор

  • Пользователь
  • нам ненадо карате-лучше маленький ТТ
да,,возможно ты и прав dntknw.
babene!!!

Оффлайн МакSIM

  • Пользователь
Forrest ну это ты понимаешь и я понимаю, а вот некоторым людям трудно доказать что над своей машиной купленной за свои кровные издеваться и мысль не возникает..... А все сразу говорят мол движок перегрел и тд.и т.п. просто герметик который по контуру идет пробило как раз на против канала масляного оно то и не критично, но пока есть гарантия пускай себя отрабатывает=)
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Есть вопрос, какая толщина прокладки ГБЦ на авео?

Оффлайн palat

  • Неизвестный герой
  • Город: Bc
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #84 : 09 Декабря 2011, 14:46:13 »
Появилась такая же хрень и на двигателе моей ласточки,но после пробега в 260 тыков!
Позавчера была снята голова и оказалось,что прокладка просто-напросто протрухла :D,как это не странно звучит!А помог ей в этом предположительно антифриз!
Положительной стороной снятия головы стала возможность проверить состояния цылиндров и клапанов!
На мое удивление,при таком пробеге,на зеркале цылиндров еще виден ХОН,и клапана в нормальном состоянии!

Оффлайн Strayker

  • Пользователь
  • Авео (Red) 2005 г.
  • Авто: Aveo T200
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #85 : 13 Декабря 2011, 15:21:22 »
Вот и я открыл капот глянул на двигатель увидел что мотор  в масле, поехал на СТО они посмотрели и сказали что нужно менять прокладку ГЦБ, вот ихние расценки:
демонтаж- монтаж головки блока 2100 грн
шлифовка головки 280 грн
замена сальников клапанов и их притирка 320 грн
замена резинового кольца задней крышки распредвала 60 грн.
Я в шоке от таких цен... alik
Ребята подскажите где в Киеве можно нормально поменять прокладку и нужно ли ее вообще менять, может нужно всего лишь подтянуть голову и все....  пробег  100 тыс.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #86 : 14 Декабря 2011, 09:15:20 »
Strayker,  цены просто шок!!!
особенно монтаж-демонтаж
шлифовка разделить на два
если притирка пастой то дорого если делать фаски на станке то дешево
замена кольца... нет слов

цены Донецка...

Оффлайн Omar325

  • Неизвестный герой
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #87 : 24 Декабря 2011, 20:48:40 »
Вот и я открыл капот глянул на двигатель увидел что мотор  в масле, поехал на СТО они посмотрели и сказали что нужно менять прокладку ГЦБ,
Поехал в СТО у Миши за все заплатил 940,00 грн.+ подтянули ручник и подтянули петли на дверях

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #88 : 25 Декабря 2011, 18:05:42 »
Omar325, А не дофига ли?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #89 : 25 Декабря 2011, 19:18:37 »
Strayker, Огп цены, мне на грузовичке снимали голову за 1300, а вот шлифовка и тд и тп вывалилась в 2-шку

Оффлайн Omar325

  • Неизвестный герой
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #90 : 26 Декабря 2011, 20:29:53 »
Да как для  нормального СТО думаю что нормально.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #91 : 21 Января 2012, 07:32:18 »
Вчера поменяли прокладку гбц. работа 300 грн. прокладка 120 с медным колечком )))

Оффлайн pinguin

  • Новичок
  • Some say...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #92 : 03 Декабря 2012, 14:00:33 »
Доброго времени суток товарищи!

Внесу веселую нотку)))
Авео 1,6 - китаец - та что Т250 - Шанхай GM

Пробег 55 тык
Прокладка течет в 3й (!!!) раз.  repa
Симптоматика всегда одинаковая - масло на блоке и в свечных колодцах - место подтека не локализовал - погляжу - может все те же злосчастные 2/3 цилиндры.
Машину эксплуатируем щадяще, никто ее не насилует, ездим в основном в городе.

Когда кончилась вторая прокладка товарищи  сервисмены посетовали на дерьмовую предыдущую прокладку и в этот раз поставили "нормальную" - результат тот же: 10 тысяч и она кончилась.

Решил послушать второе мнение и альтернативный моторист сказал что это "типичная проблема опелевских движков - картерные газы", потом рассказали массу страшилок о плохих китайских движках, хреновой отливке блоков и т.п., предположили необходимость замены колец.

В общем есть теперь над чем голову посушить.
Главный вопрос: лезть ли дальше или самому выбрать прокладку и обслужиться на другой станции, а там поглядеть на результат.

К стати 2 последних ТО товарищи сервисмены лили масло 5W40 хотя пачпорт предписывает лить только масла с индексом W30 - чревато это чем-то?
 
Буду благодарен за дельные советы / ответы.
Знание - сила!

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #93 : 03 Декабря 2012, 22:35:34 »
Пробег реальный?Двиг перегревался?
Стоит проверить головку на плите(не кривая ли она),возможно на микротрещины тоже.
Капиталить(кольца менять) я б не спешил,тем более если масло не жрёт и компрессия нормальная,малый пробег для таково не ведись.
А систему вентиляции катера проверяли?
Тяжело что-то советовать,вообщем семь раз подумай один сделай.а токриворуких мастеров желающих срубить побольше слишком много.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 22:46:43 от Meverick »

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #94 : 04 Декабря 2012, 10:10:14 »
Вчера поменяли прокладку гбц. работа 300 грн. прокладка 120 с медным колечком )))

позавчера сам менял прокладку, обошлось в кучу пива работа  beer2  :D


pinguin
ПОхоже на кривую гбц... мотористы когда снимали промеряли гбц и блок?

Оффлайн avto_diag

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #95 : 04 Декабря 2012, 16:49:33 »
Прочитал все ...   Занятно. Попробую внести ясность:
1. ГБЦ на авео тянется не динамометром а с помощью доворотной шкалы. При обтяжке болты доворачиваются в определенной последовательности от 10 до 30 град.
2. Дотяжка помогает далеко не всегда. Если течет сильно и в районе 2-3 цилиндра, то есть вероятность кривой ГБЦ. На СТО всегда настаивают на шлифовке, потому что не имеют эталонной линейки для проверки плоскости (этот кусок железа часто стоит около 1 Кгрн). Ну а на глаз определять - опасно. В случае если потечет опять - кто будет виноват? СТОшник? Так он с самого начала говорил что надо шлифовать. Хозяин? Так он не специалист ....   А если не специалист, то какого рассказывал СТОшнику что и как ему делать? Короче, конфликт.
Решение о необходимости шлифовать принимается на основании ЗАМЕРА. Есть допуск по соосности, и решение принимает мастер, но после того как померял (ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕМ).   У меня, например, ЕСТЬ.
3. Почему ГБЦ ведет, если авто эксплуатировалось аккуратно, не перегревалось и т.д.? Я думаю, ноги растут с завода, где собирали "сердце" и с конюшни, откуда скакуна продали ....   При проведении предпродажки, после первого старта и прогрева авто, нужно подождать чтобы авто остыл, и протянуть ГБЦ на те самые 10-30 град. Этого никто не делает. По опыту работы с ланосами могу утверждать - проблема подтекания ГБЦ стала массовой на авто с 07 года. До этого такие моменты были единичными и на существенных пробегах.
4. Замена прокладки на кривой ГБЦ приведет либо к временному улучшению ситуации, либо к тем же последствиям, то есть потечет сразу. Хотя иногда бывают исключения. но КРАЙНЕ редко.
Реклама в подписи запрещена

Оффлайн pinguin

  • Новичок
  • Some say...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #96 : 04 Декабря 2012, 16:57:46 »
Пробег реальный?Двиг перегревался?

Нет, такого и близко ничего не было. Пробег реальный, мы с ней с первых километров вместе, со склада сам выкатывал)))

А систему вентиляции катера проверяли?

Не, по кр. мере такого точно ни один мастер не говорил.

если масло не жрёт и компрессия нормальная

Копрессия в порядке, померяли давеча, масло не жрет.

ПОхоже на кривую гбц... мотористы когда снимали промеряли гбц и блок?

По всему видать что нет, те у которых менял об этом не заикались.
Ладушки будем тогда смотреть эту голову злосчастную.

Спасибо за участие.

Не совсем по теме: зарегался на exist.ua, вскоре перезвонил менеджер поитересовался все ли понятно и т.д. рассказал как все работает у них. Чертовски приятно, что и у нас есть люди понимающие значение слова "сервис". Куплю что-то нерпеменно, даже если будет дороже чем на рынке.

Добавлено: 04 Декабря 2012, 17:01:43
Есть допуск по соосности, и решение принимает мастер, но после того как померял (ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕМ).   У меня, например, ЕСТЬ.

Буду очень признателен если посоветуете коллегу в Харькове у которого ЕСТЬ ЧЕМ, если часом знаете такого. :)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 17:01:43 от pinguin »
Знание - сила!

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #97 : 04 Декабря 2012, 17:51:12 »
pinguin,avto_diag, Хорошо написал. Короче ищи где проверить,переговори,а там если  людей есть чем проверить,то мож и руки из плеч растут.
Прочитал все ...   Занятно. Попробую внести ясность:
1. ГБЦ на авео тянется не динамометром а с помощью доворотной шкалы. При обтяжке болты доворачиваются в определенной последовательности от 10 до 30 град.
А тебе кстати головку поджимали после 500- 1000 км пробега,а то положено вроде,после замены прокладки.

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #98 : 12 Апреля 2013, 15:59:50 »
Мужики, а правда что старые болты ГБЦ при смене прокладки нужно менять на новые?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #99 : 12 Апреля 2013, 16:24:20 »
если резьба потянутая... или болты кривые...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.