Автор Тема: Доработка впускного коллектора  (Прочитано 20181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #75 : 10 Августа 2009, 10:57:18 »
Sereban Если с хозяином той авейки в нормальных отношения -- пусть он сядет на твою а ты на его. Т.е. ты хоч сказать что у него "осталось как было до полировки", а ты его сделал благодаря тому что умееш вовремя передачи втыкать и "Chip tuning by DIP"? На 2 кузова это всеравно дофига для квотера при приблизительно одинаковых характеристиках машин... значит кадр ездить совсем не умел гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #76 : 13 Августа 2009, 01:06:15 »
PuNoDe
Как-нибудь попробуем ;)
хотя не сторонник ездить в чужой машине особенно в таком режиме, как-то давно, было на драге, вместо третьей передачи первую воткнул... хорошо что пристегнут был, так бы в лобовик встрял, думал все опа, а не все нормуль, коробка пережила...
Хочу сказать что машины хоть и одинаковые, но есть экземпляры двигателей очень удачные, допустим Strongerа на первой авшеке при одинаковых прошивках догнать все равно не могу, а другого кента на такой же авешке чуть ли не на пол трассы делаю  repa, понятное дело что моного от прокладки зависит, но все же такая разница!!!

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #77 : 13 Августа 2009, 10:36:32 »
Sereban Вооот, я о томже :) что не всё от прокладки зависит :)
А за сколько до сотни идёт твоя? Просто я пытался замерять точно но чёт не особо выходт...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #78 : 13 Августа 2009, 11:14:14 »
PuNoDe Меряли на прошивке Динамика, при помощи ЕЛМа и программы для диагностики, там есть такая фишка разгон до 100 км.ч., было еще весной по не очень хорошему покрытию, мокро, так 2 человека в машине (водитель+пассажир) и время меньше 12 сек не получалось :(. При этом когда ПК показывал 100, по спидометру уже было почти 110  obkur
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 11:16:40 от Sereban »

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #79 : 13 Августа 2009, 11:22:51 »
Sereban Что фигово -- по ЖПС разгон померять низя (задержки передачи данных от спутников...) А мерял секундомером на мобильном (ну кнопки нажимал не я, я передачи тыкал и на педальки нажимал :))
Тоже 2 человека в машине, в багажнике как всегда гаффна всякого и в баке литов 10-15 бенза... После нескольких замеров вышло чтото около 10.5сек (но на спидометре было 100 и чуть чуть). Понимаю что необъективно... Вот думаю как точно померять... борт. комп покупать ради этого невижу смысла... за те бабки что он стоит +100уе и можно собрать комп в машину из ноута с битым экраном и экранчика 7" (приблизительно 2 дин размер)....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Лавр

  • Новичок
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #80 : 16 Августа 2009, 14:55:34 »
SWarlock
тему пора переносить в юмор, ИМХО.
Проходил мимо.
 Говорите в юмор... Что скажете про изменение длины впускного коллектора, например t-vis систем Тойота?
 Слышали? Это ж "дополнительные потери" на впуске!!!
 Сравнивая разгон машинок, сначала проверяйте все настройки! Даже свечи оказывают огромнейшее влияние!
 Насечки, вполне могут поднять момент на определённых оборотах!
 А тут, есть огромный вопрос, надо ли Вам максимум момента на 6000 оборотов? Вы часто эксплуатируете авто на 6000 об./мин.? Для меня, напрмер, более важен момент при 2500-3500 оборотах, при езде по трассе, выходе на обгон, я не должен толкать ручку, переходя на пониженную!
 В этом, поможет и чиповка и возможно изменение формы коллектора, валы, компрессор, турбина...!
 Именно t-vis системы на 4A-GE моторах, позволили японцам ещё в середине 80-х получить 125 сил с 1,6 мотора, без потерь момента на средних оборотах...
 

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #81 : 16 Августа 2009, 16:27:33 »
Лавр А по подробнее можно про эту систему?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Лавр

  • Новичок
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #82 : 17 Августа 2009, 00:21:20 »
Toyota Variable Induction System, or T-VIS, is a variable intake system designed by Toyota.

It improves the low-end torque of high-performance, small displacement four-stroke engines by changing the geometry of the intake manifold according to the engine rotation speed. The system uses two separate intake runners per cylinder, one being equipped with a butterfly valve that can either open or close the runner. All valves are attached to a common shaft which is rotated by a vacuum actuator outside the manifold.

The engine control unit allows vacuum into the actuator by powering a solenoid valve when the engine rotation speed is below 4200 RPM. Above this engine speed vacuum is cut off and a spring inside the actuator causes the butterfly valve to fully open. The theory behind the system is that in the lower engine speed band, the speed of the intake air will be increased because the intake runner cross section per cylinder is smaller. However, when engine speed increases, the second runner is opened, decreasing airflow speed, but increasing the airflow volume, better matching the engine's airflow needs at higher RPM. With modified engines (more flow) it may be desireable to have the T-VIS open earlier than stock because it begins to restrict the airflow at a lower RPM, since the airflow per RPM is greater with upgraded turbochargers, intake, and exhaust systems.
http://en.wikipedia.org/wiki/T-VIS

Оффлайн Лавр

  • Новичок
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #83 : 17 Августа 2009, 00:36:47 »
Canonip! Без обид, тупиковая ветвь, модернизация 1,5!
Тем более, колхозить впуски от Тойота, это огромнейшие расходы, несоизмеримые с "выхлопом"!
Проще свап делать! И эффективнее! Но, управляемость, тормоза, остаються старые...
Я не гонщик, но управляемость - прежде всего, а уж потом - мощность!
А мощность, проще компрессор питерский воткнуть или турбу.
Что бы отодвинуть детонацию, осмеянную водичку можно впрыскивать во впускной.
Есть готовые системы, тот-же Аквамист. Вот только, хоть убей, не пойму - нафига?
Ну вытянешь 125 сил с 1,5 мотора, ну поедет Авео по прямой, как 10-летний Сивик D16 VTEK, так управляться она, как Сивик - не будет! Рулевое другое, подвеска, центр тяжести выше и т.д.
 Смысла - нет! Просто ездить надо, радоваться! Дотупные запчасти, серис, комфорт нормальный!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #84 : 17 Августа 2009, 08:41:32 »
Так на авешках 1.6 коллектор с изменяемой длинной. Проще от неё всунуть, хотя толку будет немного.

Оффлайн Лавр

  • Новичок
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #85 : 17 Августа 2009, 23:11:04 »
Так на авешках 1.6 коллектор с изменяемой длинной. Проще от неё всунуть, хотя толку будет немного.
  Вот-вот, толку - НЕМНОГО! А что там нарезка впуска даст? Может и даст момент побольше на середине, но, вполне возможно, в ущерб верхам.
 Моё мнение, ездить, не париться, заливать хороший бензин, масла и вовремя мыть!
 У навороченных двиглов, как правило, расход побольше, запчасти подороже и комфорта от спорт подвески - никакого!
 

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #86 : 23 Августа 2009, 17:34:25 »
  Моё мнение, ездить, не париться, заливать хороший бензин, масла и вовремя мыть!
 У навороченных двиглов, как правило, расход побольше, запчасти подороже и комфорта от спорт подвески - никакого!


Жырнейший плюс!!! :)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #87 : 25 Августа 2009, 11:23:03 »
AlexSWM Жирнейший и первый гыгы
Лавр И это говорит тот у кого в подписи "субару"... гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #88 : 25 Августа 2009, 14:18:44 »
а мож ему стубару остогыдела... после того как на авечке проехался... позвоночник в жопу не давит, кишки от боковых перегрузок не трещать... Нах тот субару :)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #89 : 25 Августа 2009, 22:13:26 »
AlexSWM Та и вообще, нафиг тхуненх и доработки гыгы Нуно ездить на сткововых тачках... на корвете например гыгы гыгы гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #90 : 25 Августа 2009, 22:16:06 »
точно! или на Кёнигсеге, приторочить ему задние тармаза дискавые и т.д. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #91 : 25 Августа 2009, 23:19:14 »
Понимаю что необъективно... Вот думаю как точно померять... борт. комп покупать ради этого невижу смысла...
Так очень просто. Мобилку типа N6233 на руль цепляешь и видео снимаешь. Потом в видеоредакторе по кадрам можно всё просчитать.
Что-то типа такого.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=IdIsUVEa1LI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IdIsUVEa1LI</a>

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #92 : 26 Августа 2009, 10:27:18 »
Gang И сколько у тебя вышло? за идею +1
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #93 : 26 Августа 2009, 10:32:35 »
PuNoDe
Там вроде 10.5-10.7, это автомат.
Реально вполне адекватная система замера. Одна проблема - как точно поределить время старта. Я начинаю считать с того времени как стрелка тахометра вверх начинает идти.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #94 : 26 Августа 2009, 13:52:24 »
PuNoDe
Там вроде 10.5-10.7, это автомат.
Реально вполне адекватная система замера. Одна проблема - как точно поределить время старта. Я начинаю считать с того времени как стрелка тахометра вверх начинает идти.

я думаю правельнее будет считать по стрелке спидометра :)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #95 : 26 Августа 2009, 14:44:28 »
Надо попробовать!

з.ы. 1-ая кислая ))) а вот 2-ая интересная, почти как ты мне накрутил))
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #96 : 26 Августа 2009, 16:28:43 »
А на ручной лачети 1.6 только до 80 тулит... На автомате передачки подлиннее и двиг только 1.8 идет с автоматами походу....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #97 : 26 Августа 2009, 17:03:47 »
Та да, на второй при 6000 на спидометре 110.

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #98 : 26 Августа 2009, 17:08:54 »
АКП 4 ступени?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #99 : 26 Августа 2009, 17:25:33 »
ну да... А вот интересно, на что поменяют лач хэтч? на какой нить полуКруз?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.