Canonip! Без обид, тупиковая ветвь, модернизация 1,5!
Тем более, колхозить впуски от Тойота, это огромнейшие расходы, несоизмеримые с "выхлопом"!
Проще свап делать! И эффективнее! Но, управляемость, тормоза, остаються старые...
Я не гонщик, но управляемость - прежде всего, а уж потом - мощность!
А мощность, проще компрессор питерский воткнуть или турбу.
Что бы отодвинуть детонацию, осмеянную водичку можно впрыскивать во впускной.
Есть готовые системы, тот-же Аквамист. Вот только, хоть убей, не пойму - нафига?
Ну вытянешь 125 сил с 1,5 мотора, ну поедет Авео по прямой, как 10-летний Сивик D16 VTEK, так управляться она, как Сивик - не будет! Рулевое другое, подвеска, центр тяжести выше и т.д.
Смысла - нет! Просто ездить надо, радоваться! Дотупные запчасти, серис, комфорт нормальный!