Если честно, моя торпеда выглядит вроде как взрослее, но все же торпеда первой Авео мне нравится больше
, оригинальнее она. Если бы был выбор у меня, то кузов конечно же и карты дверей оставил от второй, а торпеду от первой.
Да и пыль на черном пластике видна-ужосс. А если честно, то я не понимаю зачем ее-торпеду было делать таких размеров, причем внутри нет ничего, ни полки, ни бардачка нормального. Такая себе бесполезная муйня на пол салона автомобиля.
Меня спрашивали на чем раньше ездил. Раньше ездил на Форд Ескорт 1,6Д 1986 г.в.
Что Вам сказать. Кузов у Ескорта покрепше, брусчатку держит лучше, да и к дизелю привык, очень жаль что нет Авео с дизельным движком.
Хотя щас на бензине я летаю по сравнению с тупым дизелем, но по карману бьет расход топлива: 9-10л бензина 95-го против 5 литров солярки, приходится в сознании менять стоимость добирания до нужного места
.
Коробка, а точнее переключение передач по сравнению с Ескортом-не фонтан. Первая и вторая с явным запором, включаются через силу, первую без перегазовки просто не забьешь, ну а про хруст задней передачи воще молчу.
Очень раздражает обзор, а точнее его отсутствие. Жена пошла сдавать на права, этот фактор меня очень беспокоит. Я за три недели обладания машиной все еще стремаюсь на тесной парковке, боюсь прижиматься к другим машинам, в уме понимаю что место есть, но глаза не видят и душа как то не верит.
Отношение к машине двойственное: с наружи просто супер, нравится очень. Но когда начинаешь ездить по нашим дорогам и слушать этот гул кузова и торпеды и "работу" подвески, понимаешь, что купил себе бюджетный автомобиль.
Сорри если обидел чьи то чуства, свою машину полюбил по статьям в тырнете заочно, ехал покупать (живу в Черновцах, брал в Киеве) свою машину не видя живьем ее ни разу(видел Авео1, но не ездил за рулем)).
Очно с каждым днем привыкаю к ней все больше, но любви с первого взгляда, как это было на картинках в тырнете не получилось
.