Вобщем сделал и я себе наконец колечко.
Долго думал из чего сделать, как подключить...
Сначала была порезана целая уйма разного оргстекла, разные диаметры и тощины, но получалось плохо, кольца выходили слишком толстые, а нужно тонкое 1-1,5 м толщиной, не более чем, к примеру, на прикуривателе, иначе не будет попадать в дизайн машины и гармонировать. Причем при протирке спиртом, оргстекло начинало идти паутиной, что означает о полученных при обработке поверхностных натяжений, и усталостей материала.
Решено было искать другой вариант. После похода по магазинам и рынкам и т.д. был подобран оригинальный девайс (в магазинчике всё по 8 гривен), причем его внутренний диаметр до десятых милиметра совпадает с внешним диаметром кольца зажигания. (точнее это не сам замок зажигания а пластмасовая часть имобилайзера, содержащяя внутри катушку приемника самого ИММО)
У коробочки были отрезаны дно и верх, а сами кольца подрезаны до нужной ширины (10мм)
После чего в них вырезаны небольшие углубления-выямки, которые будут смотреть вниз и что бы при установке не цепляли за нижнюю часть крепления имобилайзера. И надеты кольца одно на другое:
Так, со световодным кольцом разобрались. Надели сверху на замок, и приклеели с торца на пару капель суперклея. После немного, на 1мм, подрезали кожух рулевой колонки по диаметру.
Что делать с подсветкой? Сначала был спаян вот такой набор светодиодов с SMD-резисторами:
Но он не оправдал доверия, смд-резисторы постоянно отламывались из-за жесткости конструкции. После чего было решено приобрести на радиорынке светодиодную полоску зеленого цвета с (частотой) количеством светодоиодов 122 на один метр:
Для обхвата замка понадобилось пять секций по три светодиода. Паяем проводки, подключаем, и вот результат:
Днем:
Ночью:
Светит наверное ярковато. Нужно будет включить в цепь питания, несколько обычных диодов последовательно. Но это для меня ярковато, кому-то кто любит всякие извратные подсветки ног и прочего будет в самый раз.
Алгоритм работы:
Снял с сигналки - коьцо засветилось.
Включил зажигание - кольцо потухло.
Выключил зажигание - снова загорелось.
Поставил на сигналку - кольцо потухло.
Подключено к питанию через релюху с допканала сигналки. т.е. рабаотает только когда снято с сигналки, когда поставлено - выключается.
Но в разрыв питания кольца подсветки, было поставлено еще одно реле с нормально разомкнутыми контактами. Питание на это вотрое реле, подается при включении зажигания (взято с колодки с203), при этом контакты размыкаются и кольцо тухнет.