Добро пожаловать на форум Авео Клуба!Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почитал я тут и посмотрел отчTт. Это конечно лично моT мнение, Но нафига делать балку жоще и как это может повлиять на крены кузова. Ведь у нашей балки специально сделана некоторая степень свободы на скручивание Что бы колTса при изменении положения относительно горизонта на сильно изменяли своT положение относительно вертикали. Ведь при сильном повороте заднее колесо противоположное повороту не отрывается от земли, а продолжает катиться по покрытию. А усиливая жосткость балки мы тем самым превращаем еT в балку от классики ( которая при крутом повороте ведTт себя не совсем адекватно). Тем самым ухучшая устойчивость в повороте. Это конечно моT личное мнение Но изменение жосткости задней балки ихмо может привести к плачевным последствиям как для самой балки так и для авто в целом. Мне кажется что правильно пешут люди с кренами действительно надо бороться подбором пружин и амортизаторов. Ведь те кто расчитывал заднюю балку тоже ведь не просто так не поставили стабилизатор поперечной устойчивости нам на заднюю балку.P.S. Это только моT мнение. А так работа проделана прекрасно. И я прекланяюсь перед человеком просверлившим торсион там ведь неслабая сталюга.