Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #75 : 21 Апреля 2007, 21:11:15 »
а кик даун как действует?

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #76 : 22 Апреля 2007, 12:31:06 »
а кик даун как действует?
Коробка переключается на минимально допустимую на данной скорости пониженную передачу и двигатель раскручивается до 6 тыс, затем идет переключения на следующую передачу и опять раскрутка до 6 тыков ну и так до конца  ;)
зы. расход порядка 30-40 л/100 км  obkur
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #77 : 22 Апреля 2007, 14:57:49 »
а стоит ли на светофоре глушить (и соответственно на Р) или на нейтралку переключать?
Если ты четко знаешь что этот светофор длинный, то ставь на нейтралку, но это должен быть реально длинный светофор. ОБЯЗАТЕЛЬНО после включения передачи дождись толчка, что коробка включилась, иначе палятся фрикционы в коробке. Глушиться не стоит, потому как у тебя перестанет работать гидроусилитель руля и тормозов, мона с перепугу и вьехаь в кого-то. ИМХО. съекономленый бензин не стоит нервов, по поводу, а не поломаю я АКПП??
Зы.И кататься с горки на нейтралке тоже не нуно  dujka
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Gorbyk

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #78 : 22 Апреля 2007, 16:03:05 »
а кик даун как действует?
Коробка переключается на минимально допустимую на данной скорости пониженную передачу и двигатель раскручивается до 6 тыс, затем идет переключения на следующую передачу и опять раскрутка до 6 тыков ну и так до конца  ;)
зы. расход порядка 30-40 л/100 км  obkur
На сколько мне известно, то выше описана работа спорт режима "S".
А кик даун - это включение в трансмиссию дополнительного понижающего фрикциона. Кикдаун  второй и третьей передачи, это отдельные механизмы.

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #79 : 22 Апреля 2007, 18:59:31 »
На сколько мне известно, то выше описана работа спорт режима "S".
А кик даун - это включение в трансмиссию дополнительного понижающего фрикциона. Кикдаун  второй и третьей передачи, это отдельные механизмы.
:o :o :o А откуда у нас взялся режим Спорт?? Я рассказывал про реальное поведение нашей АКПП. У меня Авео-1
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #80 : 22 Апреля 2007, 23:08:38 »
а стоит ли на светофоре глушить (и соответственно на Р) или на нейтралку переключать?

Стоит только в случае, если на улице t=+40, стоишь на ж/д перезде и когда будет зеленый свет-одному Богу известно. Это чтоб коробка не перегревалась. Но достич такого положения дел нереально даже в жаркую погоду. Сколько лет езжу, такого не наблюдал, а на моей машине коробка помощнее будет авейкиной (тепла из нее выделяется поболе). Посему нажми тормоз и спокойно жди на светофоре или в пробке, перерасхода особого не будет в бензине.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #81 : 07 Мая 2007, 10:09:20 »
какая оптимальная скорость (для экономии топлива) на трассе?
Хто нить замерял?

2 Lala
а поиск толкового ниче не дал :/
если можешь выложи сцылки
« Последнее редактирование: 07 Мая 2007, 10:13:11 от xroo »

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #82 : 07 Мая 2007, 14:34:00 »
Дотошно не замерял, но:
123 км/час, обороты при такой скорости ровно 3000, максимальный крутящий момент, наманая скорость передвижения, комфортная езда, расход порядка 7-7,5 л.
150-160 расход порядка 9-10 л.
прогрев был описан на старом форуме.  Если вкратце, завел и на каждой позиции АКПП подержал коробку пару минут. После выезда несколько километров крутишь не больше 2500 обороты. Я этим пользуюсь только в минусовую температуру, летом не замарачиваюсь
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #83 : 07 Мая 2007, 15:11:03 »
т. е. 90-110 км/ч даст 7-7,5 тоже?

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #84 : 07 Мая 2007, 15:23:25 »
т. е. 90-110 км/ч даст 7-7,5 тоже?
т. е. никогда не хватало терпения проехать на такой скорости всю дорогу. У меня нога хорошо себя чуствует только в двух положениях 123 и 145  obkur
зы. меньший расход тебе даст плавность нажатия на педаль газа, если ты будешь ехать даже 100, но сильно топить педаль на разгоне, то и больше будет. Забыл сказать, на обгоне всегда с кикдауном катаюсь. Ну не люблю я долго на встречке маячить  ???
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Gorden

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #85 : 10 Мая 2007, 19:07:49 »
Честно прочитал всю тему. Почему то очень захотелось купить Авейку с автоматом, хотя сам за рулем уже лет 15 и ни разу на автомате не ездил. Да и жена.... хоть и 20 лет малышке, но механикой спокойно пользуется (жиночка, в отличии от меня, имеет катергории А, В, С и обучалась на ГАЗ-51. Что поделать - СЭЛО  ugaga). Но все же.
Вопросы вот какие, впервую очередь к уважаемому knopiki:
1. Как на автомате спускаются с горки? На механике включил передачу и катишься. А на акпп как? Низзя же все время тормозить.
2. А зимой как??? На гололеде??? Передачей тоже не затормозишь.

В своих огромных постах DimkiN ответил на эти вопросы (ПРЕОГРОМНЕШЕЕ СПАСИБО), но все же это теория, а хотелось бы послушать практиков.

 Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 19:21:24 от Gorden »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #86 : 10 Мая 2007, 20:51:10 »
1. Как на автомате спускаются с горки? На механике включил передачу и катишься. А на акпп как? Низзя же все время тормозить.

Точно так же как и на МКПП поставил на нужную передачу и катишся. Рычаг же переключения передач есть.

quote author=Gorden link=topic=593.msg230688#msg230688 date=1178813269]
2. А зимой как??? На гололеде??? Передачей тоже не затормозишь.[/quote]

Все точно так же, как и на МКПП: бросаеш газ, коробка тормозит. Мало тормозит-переводиш рычаг переключения передач на более низкую передачу. Причем  коробку можно перевести на первую не задумываясь о последствиях даже при движении на скорости 170 км/час. Нимчего не сломается, тем самым ты только указываеш автомату желаемую скорость, а включит он ее только при достижении машиной разрешенной для данной передачи скорости.

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #87 : 11 Мая 2007, 08:18:04 »
Колоб как всегда расписал усе как по нотам  beer2 В дополнение есть кнопочка HOLD, которая блокирует коробку на третьей передаче и идет торможение двигателем. На небольших уклонах очень милое дело, играясь ею я не пользуюсь педалью тормоза.
Кроме того, зимой в гололед и кашу, с холдом машина увереннее идет по дороге, так сказать держится за нее. почему не знаю, говорю чисто из практики  :D
ИМХО Честно говоря кроме Холда стараюсь передачами тормозить только в случае уж ОЧЕНЬ большой необходимости (читай тормоза пропали ugaga) Больно неприятный гул начинается. Предпочитаю пеРдическое нажатие на тормоз во избежание перегрева и более частую замену колодок, чем насилия над коробкой обратной нагрузкой.  :)
зы. реально, абсолютно ВСЕ, кто купил коробку автомат признают что это классно, самое смешное, даже те, у кого она имела несчастье поломаться. Ну а в Киеве и других крупных городах сам Бог велит
« Последнее редактирование: 11 Мая 2007, 08:19:57 от knopiki »
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Gorden

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #88 : 11 Мая 2007, 08:42:41 »
...Ну а в Киеве и других крупных городах сам Бог велит
Вот по этой причине я и хочу автомат. Задолбало каждый день в пробках в Днепре левую ногу качать. Она у меня скоро длинее правой станет.  obkur
А то что "не будет динамики", так я и так не летчик. Завываниям двигателя, скрипу тормозов и запаху горелых покрышек предпочитаю размеренную езду.

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #89 : 11 Мая 2007, 08:55:35 »
А то что "не будет динамики", ......
Не верь врагам. Это говорят люди с МКПП. На светофоре ты будешь уезжать первым просто за счет того, что не надо выполнять весь этот секс со сцеплением, переключением передач и так далее. На 402 метра проигрывается исключительно старт, так как с АКПП нет возможности раскрутить двигатель до старта и приходится стартовать с холостых, вот и получается отрыв в самом начале. С учетом того, что у нас адаптивная коробка, то она подстроится под любой стиль езды.
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Авео?

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #90 : 13 Мая 2007, 20:17:18 »
маленький -1 kolob, в отношении 170кмч и первой передачи.
в мануале написано и практически проверено, что 1 передача не воткнется до того как скорость не снизиться до 40, 2-я функционирует от 40 до 120. Это не говорит что на второй нужно жать до 120. Коробка сама переключится на 3,4. просто при экстренно торможении включится 2, это сделано чтобы синхронизаторы, железки, рычажки и т.д. не наигнулось.
Ладно, это все лирика, а теперь о практике:
- колодки менять на 25-30тыках (это по божески)
- если катишься с горки, то коробка наоборот будет подтыкивать повышенную передачу (ведь машина набирает скорость) - в Крыму это чревато. Поэтому смело селекор переводишь в режим 3,2,1 и едешь не выше этой скорости или HOLD, как уже писали выше.
Но неглупые узкоглазые люди (инженеры ГМ), незря писали о повышенном износе коробок АКП в горной местности, при кеатаньях с возвышенностей, холмистой местности - так как там наиболее часто приходится баловаться селектором передач. А коробка в идеале работает в трех ипостасях:
parking, drive, и блин забыл - задняя ..... - все, все остальные как говорися на всякий случай, но ни для ежедневного пользования. Если же так - то в раздел МКП


ИМХО. Сталинский привет!!!!! 8)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #91 : 13 Мая 2007, 22:32:08 »
маленький -1 kolob, в отношении 170кмч и первой передачи.

...Причем  коробку можно перевести на первую не задумываясь о последствиях даже при движении на скорости 170 км/час. Нимчего не сломается, тем самым ты только указываеш автомату желаемую скорость, а включит он ее только при достижении машиной разрешенной для данной передачи скорости.

Авео?

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #92 : 14 Мая 2007, 15:26:48 »
Да, кстати, при 170 - селектор даже в 1-ю и не даст перевестись krutoy

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #93 : 14 Мая 2007, 18:45:02 »
kolob
... А так сорри если оскорбил недоверием drunk

Ну вы чего, ребята, я и не думал, мы ж для того и пишем, чтоб всем польза была. Ежели что не так, надо обязательно поправить. А ответ мой как раз и был направлен на уточнение смысла скзанного ранее. Тем более что мы с тобой земляки, я тоже из донецкой земельки, какие обиды?!!!

Gorden

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #94 : 16 Мая 2007, 16:22:19 »
газ дружит с АКПП.
Это точно.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #95 : 24 Мая 2007, 10:24:55 »
Вобщем выхожу я вчера из офиса (машина целый день на солнцепеке) сажусь да еду...
И тут на одном из подъемов замечаю что слышу гул из под капота и отчетливо ощущаю переключение передач (1,2) и туго так идет - кашмар  ???
кое как выехав на трассу, чувствую что просто - НЕ ИДЕТ!
гашетка в пол а скорость 60 и гул как у КРАЗа, бросаю газ и за 10 сек скорость падает до 0
и вообще такое впечатление, что едешь все время на второй передаче (ручка на D и ручник снят ;) )
- первая мысль - бензин (заправил 92 на ЗГ и добавил потом на ОККО) но до этого выездил же я полбака этой смеси!
- вторая мысль - масло в коробке (машина ж цельный день на солнце, может гарячее и вязкость потеряло)

Еле дотянул до ЗГ, залил еще 20 литров 95, вроде бы полегче пошла... вроде бы и совсем попустило...

доехал, давай смотреть уровень масла - хрен поймешь, гарячее, с пеной...
утром, опять проверять - в двигателе - на -1 L (было на -мах)
в коробке - на -3 из 4

Еду на работу и прислушиваюсь, по трассе вроде без проблем вапще, а в пробках туговато вроде бы и гул на 1 передаче вроде бы есть (или это параноя?)

Может хто шо подобное ощущал?

Gorbyk

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #96 : 24 Мая 2007, 10:40:28 »
xroo
У меня механика, но нечто подобное при включенном кондее. Звук из под капота как от 8-ми цилиндрового. По поводу динамики -  при разгоне со светофора "копейки" меня делают как  мальчишку, радосно скаля запотевшие лица.
Что поделаешь, жара!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #97 : 24 Мая 2007, 20:48:38 »
..доехал, давай смотреть уровень масла - хрен поймешь, гарячее, с пеной...

Это где с пеной масло? В коробке? Тогда это очень и очень, как говаривал Голохвастов. Тогда  ATF в коробке слишком много залито, угробиш коробку в момент.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #98 : 25 Мая 2007, 10:46:22 »
да вот залез проверил уровень - ниже нормы на 1 засечку, подумал может жрьоть его коробка?
и в движке уже не мах а 1 L это шо значит?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2007, 11:42:37 от xroo »

Gromilas

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #99 : 25 Мая 2007, 12:09:06 »
как мне кажеться машинка у тя неедет из за включенного кондера ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.