^edw@rd как проверял масло: строго по мануалу или просто щуп на холодной/гарячей посмотрел? Если масла в коробке мало, тоже "тупить" машина будет. Но все же наиболее вероятна проблема в двигателе. АКПП чутко реагирует на показатели движка. Ежели движок "дохлый", то АКПП очень трудно принять правильное решение по моменту включения передачи. Отсюда и рывки, т.к. АКПП включает передачу без достижения двигателем нужной тяги, хотя обороты вроде как в самый раз. Диагностику двигателя сделай. Пробег 50 000 солидный при нашем бензине. Вообщем путь известный: фильтры, датчики (особенно лямбда и положения распредвала), подсос воздуха, "расходомер" воздуха, форсунки, свечи, катализатор... Да, и проверь, нет ли подклинивания суппортов впереди.