Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #225 : 24 Декабря 2007, 20:41:41 »
LeiTO Эквивалентность удержания машины при включенной передаче педалькой тормоза и ручником в инете обсуждалась не раз. Вроде как не одно и то же это, АКПП как-то по другому ведет себя при нажатой педали тормоза. как-то народ не находил в мануалах рекомендаций удерживать машину ручником при включенной передаче.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #226 : 24 Декабря 2007, 21:37:13 »
kolob
Уровень проверял, вроде нормальный и состояние вроде тоже ничего, хотя я не спец в масле!
Пробег 50 тис. и как раз в точку динамика ухудшилась на порядок  :-\ что делать нужно ???

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #227 : 24 Декабря 2007, 22:25:44 »
^edw@rd как проверял масло: строго по мануалу или просто щуп на холодной/гарячей посмотрел? Если масла в коробке мало, тоже "тупить" машина будет. Но все же наиболее вероятна проблема в двигателе. АКПП чутко реагирует на показатели движка. Ежели движок "дохлый", то АКПП очень трудно принять правильное решение по моменту включения передачи. Отсюда и рывки, т.к. АКПП включает передачу без достижения двигателем нужной тяги, хотя обороты вроде как в самый раз. Диагностику двигателя сделай. Пробег 50 000 солидный при нашем бензине. Вообщем путь известный: фильтры, датчики (особенно лямбда и положения распредвала), подсос воздуха, "расходомер" воздуха, форсунки, свечи, катализатор... Да, и проверь, нет ли подклинивания суппортов впереди.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #228 : 25 Декабря 2007, 09:38:11 »
kolob
Масло проверял по мануалу и на холодную и на гарячую, в обоих случаях показатели мануальные! skaut
Диагностику еще ни разу не делал, где её лучше сделать? Ну вплане АККПшники есть толковые в Киеве? Ты не делаешь?
Все фильтры поменял на ТО-5! + в супортах смазали втулки (может после смазки начали глючить), какая связь с подклиниванием суппортов и как их проверить?

 

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #229 : 25 Декабря 2007, 09:44:58 »
^edw@rd, имхо если начинают тормозить колеса. то машина тяжелее едет... по идее диски колесные и тормозные, суппорта сильно греться должны при пробеге значительном...
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #230 : 25 Декабря 2007, 09:47:14 »
Iluhis
Как это может рывки давать?

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #231 : 25 Декабря 2007, 10:15:18 »
^edw@rd просьба обязательно отписаться когда диагност найдет причину.
У меня тоже стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет. :(
Ну и при движении задним ходом тоже бывает удар если быстро переключаться. Сдал назад, остановился, переключил, дал газу и капитальный удар. Если постоять подождать или газа добавлять совсем потихоньку, то удара нет.
ИМХО причина в том, что коробка тормозит, не успевает переключаться на нужную передачу. ???

Правда просто при движении переключения передач вроде бы особо не заметны. При движении на холодную переключение значительно более заметны.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #232 : 25 Декабря 2007, 11:24:40 »
Glass
Один в один как у меня!
Пока не знаю к кому обратиться ???
ИМХО Нужен автоматчик толковый!
Хотя может Колоб прав и надо начать с движка ???

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #233 : 25 Декабря 2007, 12:37:25 »
Не согласен. Дело думаю не в движке, а в работе коробки. Ведь kolob пытается понять по нашем букевкам, а мы лично чувствуем удар именно в коробке.

korek

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #234 : 25 Декабря 2007, 13:56:56 »
Поставили мне недавно заглушку на АИ-95 и   с тех пор на горячую, на холостых оборотах при включённом драйве иногда  дёргается авто, как будто передача сама скачит на нейтралку и обратно на драйв! кто скажет что это может быть, и может ли это быть от перевода ЭБУ на заводскую программу ???

Andi

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #235 : 25 Декабря 2007, 14:37:43 »
При включении передач необходимо дождаться толчка ели заметного, что означает что коробка включила передачу, если не дождаться бывает удар в коробке ( на пример включил заднюю сдал и резко D4 и удар обеспечен) но это для коробки автомат очень плохо... подождать секунду и будет все ОК ;) у меня такое біло пару раз когда спешил.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #236 : 25 Декабря 2007, 15:17:45 »
Andi секунда точно уходит на изучение отсутствия помех, мож нужно больше ждать???
А вот удар при ускорении после замедления как ты объяснишь? Чего в таком случае ждать надо?
И не забываем - раньше такого не было.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #237 : 25 Декабря 2007, 16:27:22 »
Glass, мож ты отпускаешь газ как раз в момент нейтрали, т.е. перехода с одной передачи на другую?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #238 : 25 Декабря 2007, 16:59:50 »
Не понял. Жалуюсь я на работу АКПП при  добавлении газа, а не отпускании ???
Едешь, увидел красный светофор, переносишь ногу с педали газа на педаль тормоза, притормаживаешь потихоньку, подъехав к светофору и поймав момент включения зеленого отпускаешь тормоз и добавляешь газу - вот тут то и удар.

Andi

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #239 : 25 Декабря 2007, 17:24:31 »
Ну может чуть больше секунды просто необходимо дождаться включения передачи, а почему она у тебя дергает в движении я не знаю у меня пока не дергала ???

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #240 : 25 Декабря 2007, 17:49:35 »
Glass
Давно началось это дело?
Можешь определить после чего?

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #241 : 25 Декабря 2007, 17:52:28 »
Да давненько замечено. Не меньше полугода. Никаких взаимосвязей не вспомнил :(

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #242 : 25 Декабря 2007, 18:04:46 »
Glass
А какой пробег у тебя?
З.ы. Я неуверен, но вроде началось позле процесса замены сайлентов, при замеме левого сайлента в машинках с АКПП коробка мешает болт выкрутить и мне её варварским способом на сантиметров 20- 30 вверх поднимали, а когда опустили из неё (сори за ламерство) штирь отошел, потом мастер его поставил, но такои факт имел место быть, может это просветит ситуацию ???
Хоть четко с этим событием рывки связать немогу.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #243 : 25 Декабря 2007, 21:07:09 »
Да давненько замечено. Не меньше полугода. Никаких взаимосвязей не вспомнил :(
А часом натяжение тросика газа не регулировали?
Этот удар происходит от резкого нажатия на педаль газа, если давить на нее нежнее то удара не будет. Подозреваю, что это какой то глюк в алгоритме выбора 1 или 2-й передачи при описаной ситуации на светофорах. Вывод: давите на педаль нежнее или полностью останавливайтесь и будет счастье. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #244 : 26 Декабря 2007, 08:15:43 »
...штирь отошел...
Пробег ерунда - 30 тыс. И у меня когда меняли сайленты коробку не трогали.
А какой такой "штирь" и куда отошел? ???

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #245 : 26 Декабря 2007, 11:27:39 »
pasha_dima
Ну пока так и делаю, легонько, но не всегда так получаеться, просто при накате отпускаешь педаль, потом жмешь на нее буквально сразу и можно поймать удар и как я понимаю происходит он на переключении передачь!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #246 : 26 Декабря 2007, 11:33:36 »
Glass
Еще раз сори за ламерство, незнаю как называеться, над коробкой есть отверстие (может это уже и не коробка) от него к колесу идет "штырь" :-X так вот он вылез, потом когда машину опустили с подтемника сказали дать немного газку и вот тогда в момент нажатия на газ был подобный удар только очень легкий, мастер сказал что все стало на место, вот как бы и все.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #247 : 26 Декабря 2007, 13:33:11 »
^edw@rd, а молотком долбануть не проще было ugaga ? и клиент бы не знал...
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн АДС

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #248 : 31 Декабря 2007, 20:45:58 »
После общения с опытными людьми, эксплуатирующими АКПП.
Ранее было правильно замечено: при прогреве утром надо нажать педаль тормоза и на 2-3 минуты включить D4. Только после этого можно двигаться.
При включениях или переключениях передач правильно происходит гидроудар. При чем на R он сильнее, чем на D4. Это объясняется тем, что включается в работу гидронасос, отвечающий за работу сцепления и переключения вовремя передач. Пока масло холодное, оно густое-давление в насосе выше, гидроудар сильнее и наоборот. Поэтому не рекомендуется без лишней надобности переключать (включать, выключать) передачи-влияет на ресурс КПП.
Переключатся надо не торопясь, после установки нужной передачи(а особенно задней) необходимо выждать 1-2 сек. на тормозе для включения гидронасоса и потом плавно нажимать на газ.
Если включить передачу и сразу нажать на газ масляный насос КПП резко повышает давление и происходит сильнейший гидроудар на КПП и всю трансмиссию.

Оффлайн АДС

  • Новичок
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #249 : 01 Января 2008, 13:15:35 »
Режим Холд включается только если включена D4. При этом КПП втыкает 3 передачу и разгоняет авто за счет пониженной производительности гидронасоса(там есть соплышко с маленьким отверстием). Этот режим нужен для уверенного разгона на скользкой дороге. Работает очень эффективно, проверял, со светофора по любому уходишь вперед по отношению МКПП. Но есть одно мнение-максимальная скорость в режиме Холд 80 км/час. Вот этот вопрос хочю обсудить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.