Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #200 : 17 Ноября 2007, 16:56:35 »
ann77
Я не говорю что хуже, просто про 2 не знаю ;)

Оффлайн fedcha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #201 : 17 Ноября 2007, 18:09:06 »
1,5 года на афтомате: АКПП рулит  vcool Но расход по городу :'(

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #202 : 18 Ноября 2007, 07:58:45 »
fedcha Причинно-следственная связь автомат-->расход не совсем верная. Расход повышенный не из-за АКПП как таковой, а из-за настройки программы АКПП на среднего водителя (включая домохозяйку со спокойным характером, едущей за продуктами в супермаркет). В более продвинутых АКПП стандартный режим "эконом", но есть и "спорт", когда работа программы приближена к МКПП. Но это уже напрягает добропорядочную домохозяйку, т.к. машинка будет более динамичной и, следовательно, надо быть более напряженной за рулем, дабы не снести и не раздавить какой-нибудь джип "Лексус". Чтоб меньше хавала машина с АКПП,  более активно и разумно управляйте ею с помощью газа (и иногда рычага переключения передач). Газом АКПП легко переводится на пониженную и повышенную передачу, что во втором случае снижает расход бензина при длительном или резком разгоне (здесь речь не идет о пользовании режимом экстренного разгона АКПП). Но опять же, это будет напрягать. За расслабуху за рулем платим бензином и не обвиняем АКПП в его повышенном расходе (хотя по законам физики пару процентов АКПП "хавает" ввиду конструктива).
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2007, 08:02:18 от kolob »

Оффлайн fedcha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #203 : 18 Ноября 2007, 23:21:21 »
fedcha Чтоб меньше хавала машина с АКПП,  более активно и разумно управляйте ею с помощью газа (и иногда рычага переключения передач).

За расслабуху за рулем платим бензином и не обвиняем АКПП в его повышенном расходе (хотя по законам физики пару процентов АКПП "хавает" ввиду конструктива).
Да я как бы и не обвиняю АКПП, а просто констатирую. А если ездить на АКПП, управляя ею с помощью рычага, то тогда на кой она нужна, надо было бы брать механику. Так что согласен - за расслабуху платим. Но зато при езде кайфуем  vcool

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #204 : 19 Ноября 2007, 10:10:46 »
kolob есть связь. Правда если АКПП гидравлическая и насос забирает мощность двигателя.

Оффлайн dvk

  • Новичок
  • Синий Aveo 2 LT АКПП
Re: Коллеги!!! кто ездит на АКПП?
« Ответ #205 : 19 Ноября 2007, 12:24:26 »
kolob
ОК, с понижением передачи понятно - втопил резче - включилась на 1 ниже, отпустил, втопил еще резче - "Кикдаун". А как повысить передачу педалькой газа? Отпустить?

Или включить ХОЛД+Д4? Но это уже ручной режим ...

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #206 : 26 Ноября 2007, 17:36:29 »
Вот только недавно приобрел у знакомих 2-х летнюю LT c АКП, пробег 25т. Состояние отличное. Доволен как слон. Несколько раз уже прокатился. Подчитал литературу, мануал и нашу ветку конфа. Но все равно остался вопрос. Режим ХОЛД (фактически блокировка 3-й передачи) описан для пользования в гололед или торможения двигателем при затяжних спусках.
А можно ли пользоваться єтим режимом постоянно при езде в городских условиях ? Значит єтот режим переключение коробки между 1 и 3 скоростью, что именно и рекомендуется для городского режима или єто фиксированная удерживаємая только 3-я передача АКП ? :D ???
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)

Оффлайн Angelochek

  • Пользователь
  • Бес и ангел воплоти!
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #207 : 26 Ноября 2007, 18:56:51 »
Инвар всегда холдом пользоваться не надо, это антипробуксовка как я её называю... зачем тебе она постоянно? и причём тут удержание 3й скорости? где такое написанно?

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #208 : 27 Ноября 2007, 10:02:13 »
Angelochek Я  об єтом и спрашиваю - режим ХОЛД - єто только 3-я фиксированная передача или в диапазоне с 1 по 3 передачи ?
Если режим ХОЛД єто диапазон с 1 по 3 передачи, то имеется прямой смисл его использования в городском режиме движения. Об єтом пишется в разной литературе по АКП, особенно на таких загружених дорогах как в Киеве и др.крупних городах. В литературе, єто мотивируется тем, что не включается 4-я повишенная передача, которая в плотних городских потоках, практически, не нужна. Тем самим, єкономится количество срабативаний фрикционов на случайних переключениях на повишенний диапазон, уменьшается нагрузка на на трансмисию.
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #209 : 27 Ноября 2007, 10:35:13 »
Честно говоря рекомендую поменьше дергать коробку.
Она умная и сама когда надо переключится на пониженую и на повышеную.
Можно только на затяжных спусках на 2-ю переключить, главное потом не забыть снять ;)

Lala

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #210 : 27 Ноября 2007, 15:32:23 »
Инвар

на авео Холд - это фиксированная 3-я, а 1-ая и 2-ая передача включаются при соответствующем положении рычага АКПП. в позиции 1 или 2...

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #211 : 27 Ноября 2007, 23:25:59 »
читайте мануал: кнопка HOLD пе позволяет включатся 4-ой передаче. Все остальные работают в том же режиме.

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #212 : 29 Ноября 2007, 12:06:28 »
***кнопка HOLD пе позволяет включатся 4-ой передаче. Все остальные работают в том же режиме.***

Так вот, и так понял, что при ХОЛДе должен работать диапазон с 1 по 3. Т.е. то что и требуется для оптимальной езди в городских потоках. А нада вийти на повишенную скорость - т.е. 4-ю то просто отжимается кнопка ХОЛД и все.  ТАК Я ВСЕ-ТАКИ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ???
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)

Lala

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #213 : 29 Ноября 2007, 12:57:25 »
xroo

не путайте человека...холд - фиксирование 3-ей передачи...вторая включается на положении 2, 1-ая передача включается переводом ручки акп на положение 1...


я говорю об авео 1...может на других авео акпп отличается, я этого не знаю...

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #214 : 29 Ноября 2007, 15:26:09 »
Короче, ясно что нету ясности. Надо звонить в салон или что...?
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)

francua

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #215 : 29 Ноября 2007, 15:30:25 »
А попробовать самому нельзя??при нажатой холд продолжить движение с очень маленькой скорости...по динамике набора скорости все будет ясно (с третей машина ехала, или все же включилась на вторую).....У Вас у всех ведь автоматы в этой ветке. Как могут быть споры на такую тему...все-равно что не знать для чего пятая передача нужна у механики....ИМХО :)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 15:32:31 от francua »

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #216 : 01 Декабря 2007, 23:12:05 »
 :PВсем спасибо, понял что при включении ХОЛД вибранная вручную передача удерживается -фиксируется в етом положении. При етом ричагом передач можно работать как обичной механической коробкой, только без сцепления. Но при положении D4 коробка будет задействована только 3 передача.
4-я передача - повишенная и работает только в обичном режиме автоматической коробки - D4  /при отключеной кнопке ХОЛД/.
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #217 : 03 Декабря 2007, 12:04:28 »
Инвар< мой пост за 27 Ноября 2007 :)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #218 : 23 Декабря 2007, 21:06:43 »
Вопроссы к знающим!
1.) Появились более отчетливые рывки при переключении передачи на АКПП.
2.) Рывки при нажатии на газ на передаче (едешь на передаче отпускаешь газ, потом нажимаешь газ и идет типа удар (схватывает) ну и соответствено едет).
что это ??? и как с этим бороться?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #219 : 24 Декабря 2007, 20:09:04 »
а никак....просто плавнее разгоняться...плавнее на пеНдальку нажимать...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #220 : 24 Декабря 2007, 20:14:48 »
LeiTO
Отож и оно! :)
Раньше такого небыло, заметил зависимость от прогрева, на холодную чаще рывки делает!
После 1 часа езды вообще рывков нет!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #221 : 24 Декабря 2007, 20:21:48 »
а, так на холодную у меня ваще не переключается с 3 на 4...:)....я делаю так, утром ,когда машину завожу погреться - затягиваю ручник и врубаю "D", она стоит, греется....потом врубаю"R"....тоже жду пару минут, потом рычагом прохожусь по всем передачам, фиксируя секунд на 5-10, все, опля, коробка прогрета...:)....
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #222 : 24 Декабря 2007, 20:27:08 »
Я похожее делаю, только без ручника :)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #223 : 24 Декабря 2007, 20:31:48 »
странно....тогда не знаю...:)....на диагностику, наверное....
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #224 : 24 Декабря 2007, 20:35:21 »
^edw@rd Рывков не должно быть, тем более на холодную. Либо проблема с двигателем, либо что-то с АКПП. Прежде всего масло проверь: уровень и состояние. А какой пробег? А как двигатель себя ведет, не ухудшились ли динамические характеристики?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.