1. Уровень надо мерять лиш после выполнения всех ПРЕДПИСАННЫХ МАНУАЛОМ (ныне, присно и во веки веков!) действий, это очень существенно. Смотреть просто на щуп на холодном (теплом) двигателе бесполезно. Отметка на шупе для холодного двигателя нужна для контроля уровня разумной заливки/доливки масла. а ПРОВЕРКА - только по мануалу!. Так что не факт, что уровень масла велик. Ежели велик действительно, то немедленно слить до нормы, коробку уходиш: масло будет вспениваться и фрикционы погорят. Впрочем как и при недоливе (характерная особенность-усиливаются толчки при переключении передач, коробка "не тянет").
2. Правда то, что в гидроусилителе и АКПП залито ATF (т.е. это общее название масла для АКПП). Но разное. В коробке залито конкретного производителя и конкретной спецификации (менять крайне не советую, инженеры-японцы не даром хлеб едят, они лучше знают, что туда лить), а в гидраче Dextron III ( или Dextron II). В Dextron II можно добавить Dextron III, ничего не случится, но лучше что-то одно. Производитель значения не имеет, лишь бы не палево.