Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 131033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #125 : 18 Июня 2007, 09:47:32 »
Перелив влияет так же плохо как и недолив. При проверке не забывай учитывать фаткторы, прогрет движок или нет оччень разница велика в показаниях.
Слив через пробку плох тем же, чем и ремонт телефизора при помощи молотка и зубила....очень груб.
На Укравто по умолчанию льют декстрон 2,так что его лучше и лить
Лечше лить Кастрол, Декстром 2-он проверен нашей совместной эксплуатацией, вот и весь его плюс
Масло менять не обязательтельно, но если надумаешь (тыках на 60-ти), то менять нужно весь обьем с заменой фильтра и прокладки поддона. Кроме того там не просто замена, а еще промывка тем же Декстроном 2. Такое уже делал AMIGO, поиши в поиске, это была отдельная
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #126 : 18 Июня 2007, 11:33:47 »
knopiki
Цитировать (выделенное)
2. Такое уже делал AMIGO, поиши в поиске, это была отдельная

Мне кажеться, что его там немного подрозвели, сильно дорого у него получилось!  ???
Кто где менял масло способом полного замещения и какие плюсы этого способа?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #127 : 18 Июня 2007, 13:03:38 »
1. Уровень надо мерять лиш после выполнения всех ПРЕДПИСАННЫХ МАНУАЛОМ (ныне, присно и во веки веков!) действий, это очень существенно. Смотреть просто на щуп на холодном (теплом) двигателе бесполезно. Отметка на шупе для холодного двигателя нужна для контроля уровня разумной заливки/доливки масла. а ПРОВЕРКА - только по мануалу!. Так что не факт, что уровень масла велик. Ежели велик действительно, то немедленно слить до нормы, коробку уходиш: масло будет вспениваться и фрикционы погорят. Впрочем как и при недоливе (характерная особенность-усиливаются толчки при переключении передач, коробка "не тянет").
2. Правда то, что в гидроусилителе и АКПП залито ATF (т.е. это общее название масла для АКПП). Но разное. В коробке залито конкретного производителя и конкретной спецификации (менять крайне не советую, инженеры-японцы не даром хлеб едят, они лучше знают, что туда лить), а в гидраче Dextron III ( или Dextron II). В Dextron II можно добавить Dextron III, ничего не случится, но лучше что-то одно. Производитель значения не имеет, лишь бы не палево.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #128 : 18 Июня 2007, 15:10:40 »
pasha_dima,Glass,kolob
Таки да мужики vcool, это уровень масла тягу сьедал, вот только не пойму как, обьясните с технической стороны!
Седня по наставлениям pasha_dima сделал самостоятельную выкачку масла, вот только жалею, что шприц на 50 куб. не взял, бо прищлось гдето 15-20 вытяжек сделать, по предварительным заменам 1 полоска на щупе гдето 100-150 мл. походу у меня было залито на 400мл. больше и ездил я так оч. много,
масло жиденькое и без нагара!
Я так понял, что это количество масла ниче мне там не подубило или я ошибаюсь?

Дякую всем за потдержку и советы, Решпект мужики  beer2 beer2 beer2

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #129 : 18 Июня 2007, 20:59:18 »

И еще вопрос декстер 2 от 3 чем отличаеться?
И что лучше лить в АКПП?
На будущее думаю по новой технологии (все) масло поменять, а не 3 слил 3 добавил.
CASTROL TQ Dexron III отлично уживается с тем, что у нас залито по умолчанию. И в том числе в ГУ руля.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #130 : 19 Июня 2007, 22:46:58 »
Другой вопрос, смотрите появилась тяга, машинка стала шустрее, но когда допустим здаю назад потом переключаю на Д4 даю газу машина делает  дерганый рывок раньше такого небыло, может много масла слил?
Масло на холодную на шупе на 2 отменке после 30 км. + остыть на 3й отметке, но до 80с. не дотягивает!

з.ы. И еще оч. важный вопрос, у меня в АКПП было масло залитое с завода, а вот на СТО мне помоему долили масло ВР 75/80 (могу ошибаться по провтыкал спросить, что льет, бутылки были 1л. жолтые) как я сдесь слышал что в АКПП льют декстрон, чем это может грозить и ли у меня просто параноя :)
з.ы.ы. Смешивание жидкости для гидроусилителя и декстрона это норм?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 23:12:06 от ^edw@rd »

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #131 : 20 Июня 2007, 07:33:51 »
В такой ситуации рывок обычно идет, когда ты не дождался полного включения передачи и дал газу. Сдал задним ходом- полная остановка (качнуло назад-вперед)-переключил на Д4-толчок коробки-наступил на газ.
Не давай газа, пока коробка не включится, пожалей ее
А с жидкостями эт к Колобу, но по моему хрень какая то, я даже желтой бутылки в глаза не видел, даже на фирменных СТО
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #132 : 20 Июня 2007, 18:34:43 »
...когда допустим здаю назад потом переключаю на Д4 даю газу машина делает  дерганый рывок раньше такого небыло, может много масла слил?
...

Ну предупреждал же, что нечего лезть к маслу, ориентируясь на показание щупа без специальной подготовки машины к замеру. Там же написано, что при недостатке масла характерный признак есть рывки при переключении передач. Ничего страшного, долить можно, но читай МАНУАЛ!!!!
Вот другой фактор может быть весьма серьезным:

... И еще оч. важный вопрос, у меня в АКПП было масло залитое с завода, а вот на СТО мне помоему долили масло ВР 75/80 (могу ошибаться по провтыкал спросить, что льет, бутылки были 1л. ЖОЛТОЕ (выделено мной)) как я сдесь слышал что в АКПП льют декстрон, чем это может грозить и ли у меня просто параноя :)
з.ы.ы.

Нет, не параноя. В АКПП можно лить ТОЛЬКО масло, рекомендованное производителем оной. Желтое масло применяется для некоторых типов японских авто и в других их применять нельзя. У тебя должно быть КРАСНОГО цвета фирмы Esso определенной в мануале спецификации или Dextron III. Люди добрые, ну что ж вы не читаете инструкцию? А что за СТО, где залили желтое масло (надеюсь, это всеж ATF было)?
Я бы заменил масло В АКПП полностью (на вменяемом СТО только), ну а так хозяину авто решать.

Смешивание жидкости для гидроусилителя и декстрона это норм?

Конечно норма, т.к. это одно и то же. В гидраче и залит что ни наесть декстрон.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #133 : 20 Июня 2007, 21:31:16 »
Проверка уровня масла осуществляется строго на ровной площадке, после пробега 25-30 км., при заведенном двигателе и строго по мануалу. Все остальное от лукавого и с соответствующими последствиями.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #134 : 20 Июня 2007, 21:41:56 »
kolob Я наверное неправильно выразился, желтая бутылка была, а само масло красного цвета!
Думаешь всетаки много слил, ладно попробую добавить грам 200 а там посмотрим если рывки прпадут значит много слил!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #135 : 07 Июля 2007, 14:48:42 »
Ктонибуть ставил фишку на АКПП?
Какие впечатления?

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #136 : 08 Июля 2007, 18:09:58 »
Ктонибуть пользовался этим ?
Какие отзывы?

з.ы. Народ в этой ветке вымер?  ???

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #137 : 08 Июля 2007, 22:30:48 »
Прочитал инструкцию к ЭТОМУ - сильно смеялся, её явно писал тупой ламер. Особенно поразило это "Если спустя 100–200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика."
Еще убило" Результат применения ревитализанта
.....
Снижает уровень шума и вибрации"
Ты хоть раз слышал как шумит коробка, а именно АКПП. Про вибрацию вообще умолчу.
_______________
"вы слыхали как поют дрозды"
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #138 : 09 Июля 2007, 00:21:36 »
pasha_dima
Думаешь чушь полная, мне тоже инструкция не внушила доверия, просто ZVS расхваливает очень сильно, он меня в поиск и отправил!

Значит никто не заливал!

Кстати после того как поставил фишку, переключения передач стало на 2500 об. и самая лутчшая динамика в этих оборотах, оч. понравилось.
з.ы. правда я в газ особо и недавлю, такой стиль езды, а тут прям как спорт-кар на пониженых переключаюсь  :D

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #139 : 09 Июля 2007, 21:43:50 »
^edw@rd, есть такой бородатый анекдот. Спрашивает сын отца-программиста: "Папа, я вот смотрю, солнце все врямя с востока на запад ходит. А наоборот может лучше будет?". "Не трогай работающую систему, сынок", сказал сурово папаня.
Вот и я про то самое. Мы же не бегаем к стоматологу в 16 лет, чтоб во все зубы пломбы поставил и коронки заранее, т.к. кариес их (зубы) когда-нибудь скушает.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #140 : 09 Июля 2007, 23:02:01 »
kolob
Понятненько, просто решил спросить у Гуру АКПП их мнения ;)
это же не значит, что уже бегу и ставлю коронки :)
А что на счет Фишки на АКПП мощешь сказать?
з.ы. Тут вообще ктонить ставил на нашу коробку фишку?

Nika

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #141 : 10 Июля 2007, 08:55:25 »
у меня фишка, были провалы и тупила машина, посоветовал мастер на Столичке
перемены заметила сразу...но у меня реально проваливалась, поэтому и заметила сразу изменения

Nika

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #142 : 10 Июля 2007, 13:14:07 »
Lala ,   beer2 у меня Авешка первая машина и сразу АКПП  :)
а что у кого-то в клубе не автомат?  :D
если серьёзно, привыкла уже, что если есть машина, значит она с АКПП, а ветка позновательная (читала тебя зимой  ::)) и весёлая одновременно  :D

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #143 : 11 Июля 2007, 20:55:56 »
..................
Кстати после того как поставил фишку, переключения передач стало на 2500 об. и самая лутчшая динамика в этих оборотах, оч. понравилось.
...............
А если скинуть клему с акума минут так на 30-ть она вообще начнет переключаться на 2000 об. Но этого лучше не делать т.к. потом прейдется комп машины тренировать по хитрой методике.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #144 : 11 Июля 2007, 21:06:58 »
А если скинуть клему с акума минут так на 30-ть она вообще начнет переключаться на 2000 об. Но этого лучше не делать т.к. потом прейдется комп машины тренировать по хитрой методике.
Мне о чем то похожем Влад говорил!
А какие могут быть последствия?
Где можно об этом почитать?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #145 : 11 Июля 2007, 22:46:07 »
Не знаю, насколько нашу АКПП можно считать адаптивной, но впринципе она должна подстраиваться под режим/манеру езды. Если подстраивается, то обычно сброс клеммы на 10-30минут приводит к обнулению настроек до заводских. Для возврата к исходному состоянию надо просто поездить в желаемом режиме. А чтоб не переключалась на 2000 оборотах, педалькой газа управляй коробчонкой.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #146 : 12 Июля 2007, 00:27:10 »
kolob
Я чето не понял, разве плохо что передачи переключаються на 2000 оборотах?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #147 : 13 Июля 2007, 07:40:37 »
Да нет, не плохо и не хорошо. Просто она переключается на 2000 да и все. Для спокойной езды нормально, для более динамичной маловато. Потому педалью газа и можно загнать момент переключения и на 3000 и выше. Можно просто давить педальку посильнее, а можно в какой-то момент приотпустить ее и резким (но без фанатизма, чтоб кик-даун не сработал) нажать ее. Коробка сразу переключится на более низкую передачу и затем на более высокую перейдет на оборотах 3000 и более (опять же от степени нажатия и удержания газа зависит). Вообщем, осваивай управление АКПП и увидиш, насколько динамична может быть Аавео.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #148 : 14 Июля 2007, 11:38:17 »
может боян, и может неверно написано, на авторство не претендую ( http://www.avtonov.svoi.info/avtomat.htm )
 
Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Установите рычаг в позицию N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, чтобы обогатить смесь и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30км/ч для холодной трансмиссии и 50км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее двух минут чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение L и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, не упорствуйте - переведите рычаг на N, иначе можете вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем снова повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону. Помните, что пока двигатель не заработал, не действуют усилители руля и тормозов, поэтому для управления потребуются повышенные усилия.
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #149 : 14 Июля 2007, 19:44:05 »
"...Если через несколько секунд двигатель не заработает, не упорствуйте - переведите рычаг на N, иначе можете вывести коробку из строя..."

Это ж бо и оно! Я лично на такой эксперимент не пойду никогда.
Кстати, ежели разобраться в работе АКПП, то ее вообще с "толкача" завести невозможно. Ведь насос не работает, то как же давление масла создаваться будет, которое и обеспечивает прижимное усилие на фрикционы? Т.е. колеса и двигатель никак не соединены меж собой.  Есть лиш на некоторых авто (но не на нашем 100%) два насоса в АКПП: один из них "от колес" работает.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2007, 20:42:58 от kolob »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.