На первой передаче наша коробка издаёт звук "УУУуууууииииииии" (особенно слышно при открытых окнах когда проезжаешь вдоль стены), при переключении на вторую звук пропадает. Такой классный звукан
В коробке есть датчик температуры. Пока коробка не прогреется, то не переключает на четвертую передачу, едет на третьей.
Мои эксперементы выявили вот что: если греть на передаче (завели двигатель, дернули ручник и коробку в D или R), то температура двигателя и коробки растёт намного быстрее. При -10 в гараже через 5 минут такого прогрева воздух в салон идёт тёплый, стрелка температуры ОЖ начинает подниматься. Коробка переключается на четвёртую примерно через километр езды.
Если греть на найтрали, то двигатель нагревается меньше, а коробка и совсем не греется. Получается двигатель мы как-то прогрели, а коробка так и осталась ледяной. Пока она нагреется и переключит на четвёртую, я успеваю проехать километра 3-4.
И не надо переключать при прогреве несколько раз P-R-N-D на несколько секунд, так вы ничего не нагреете. Раз воткнули режим, на нём и грейте.