Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SSveta

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #100 : 12 Июня 2007, 16:35:02 »
Добрый день.
Хочу купить Авео с АКПП, но денег хватает только на б/у.
Заметила, что достаточно много предложений с пробегом около 17 тыс км. 2005 г/в
С чем связанна такая закономерность? Выявляются дефекты АКПП и владельцы птаются избавиться?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #101 : 12 Июня 2007, 20:47:07 »
Это связано с окончанием гарантийного срока, как раз при таком пробеге в большинстве случаев два года исполняется. Это и есть конец гарантии для авто выпуска 2005г. Но при таком пробеге коробка аж никак не может быть изношенной, даже если постараться. Так что можно смело брать машинку. Иными словами, к нам добралась преславутая западная традиция ездить на авто до окончания гарантии, а потом покупать новое, продав старое даже с потерей своих кровных: потом ремонт подвески и т.п. дороже обойдется.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #102 : 13 Июня 2007, 22:11:29 »
Я тоже!
Мужики вопрос!
У меня после 30.тис при нажатии на педаль газа тахометр дает 2500-3000 и машина как то вяло едет, бензин хороший заливал, свечи менял, продувал инжектор ниче не помогло, может проблема в коробке?
Какие будут коментарии? 

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #103 : 13 Июня 2007, 22:13:51 »
а масло в коробке проверял? какчество и количество?

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #104 : 13 Июня 2007, 22:19:22 »
Glass Да проверял, на последнем ТО залил 3 литра, сколько слилось старого столько и залил!
Може еще чето посотреть?

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #105 : 13 Июня 2007, 22:28:02 »
Это не показатель - сколько слил столько и залил. Проверь уровень по инструкции в мануале или by knopiki: http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,5124.msg143961.html#msg143961.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 22:35:12 от Glass »

SSveta

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #106 : 14 Июня 2007, 11:21:52 »
Это связано с окончанием гарантийного срока, как раз при таком пробеге в большинстве случаев два года исполняется. Это и есть конец гарантии для авто выпуска 2005г.

Это не правильный ответ.
Гарантия на АВЕО 5 лет или 100 тыс км пробега.
Или на АВЕО с АКПП гарантия всего 17.000 км ??????
Или 2005+5=2007 ???

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #107 : 14 Июня 2007, 12:17:49 »
в 2005 году гарантия была 2 года или 50 000
вот у меня в сентябре она как раз и заканчивается...

22.05.2006
Дистрибьюторская компания «УкравтоЗАЗ-Сервис» сегодня объявила новые условия гарантии на Chevrolet. С 19 мая устанавливается новый срок гарантии – 5 лет или 100 тыс. км. Таким образом компания намерена подтвердить высокое качество автомобилей Chevrolet и пойти на встречу своим клиентам .  Гарантия 5 лет или 100 тыс. км распостраняется на весь модельный ряд Chevrolet – Aveo, Lacetti, Evanda, Epica, Tacuma, за исключением Chevrolet Niva. Ценовая политика при новых условиях гарантии останется неизменной.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2007, 12:24:42 от xroo »

SSveta

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #108 : 14 Июня 2007, 12:42:16 »
в 2005 году гарантия была 2 года или 50 000
вот у меня в сентябре она как раз и заканчивается...


Понятно. Спасибо. Думала и тогда 5 лет было. :(
А что, для АКПП наличие заводской гарантии так критично?
Обычно народ аж жаждет быстрее избавиться от гарантийных поборов.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #109 : 14 Июня 2007, 14:35:31 »
Glass Так и замерял, масло чуть выше 4 полоски дето на 2-3 мм. Думаешь из-за этого может пропасть тяга?
Так и до замены так было и тяга была нормальная!
Какие еще могут быть версии?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #110 : 14 Июня 2007, 23:21:22 »
..У меня после 30.тис при нажатии на педаль газа тахометр дает 2500-3000 и машина как то вяло едет, бензин хороший заливал, свечи менял, продувал инжектор ниче не помогло, может проблема в коробке?
Какие будут коментарии? 

Думаю, что к коробке сие не имеет никакого отношения. Это двигатель. Надо хорошего инжекторщика искать. Заслонку посмотри , может грязная, проверь, насколько плотно сидит трубка датчика вакуума. Может быть клапан холостого хода, лямбда, клапан-регулятор в топливной магистрали и еще куча причин.

SSveta

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #111 : 15 Июня 2007, 12:31:05 »
Для АКПП нет (дюж надежный агрегат). Для всего остального в машине - да. Ввиду ее слабой надежности по подвеске, например.

Перечитав полностью все страницы, я для себя сделала вывод, что все проблемы в АВЕО связанны именно с АКПП.
То масло в КП мало, то много, то там что-то полетело. В любом случае нужен эвакуатор. А если дело (поломка) в поле или в горах? А под капот лучше не заглядывать. Там страшный ужастик - АКПП.... :(

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #112 : 16 Июня 2007, 11:45:58 »
При покупке уровень не меряют, ибо это долгая процедура и бесполезная. Вся процедура, сроки и тип масла (другое лить КАТЕГОРИЧЕСКИ немона, чтобы Вам не советовали, даже на официальном СТО)  более чем подробно и доступно расписаны в руководстве пользователя. При проверке эту самую инструкцию надо выполнять "дословно".
При покупке надо проверить АКПП на плавность включения передач на неподвижной машине и в движении. Кроме того, надо взять белую салфетку, накапать на нее со щупа масла из АКПП и:
1. Масло должно быть жидким, почти как вода (если это не зима, но все равно не густым, как в двигателе)
2. Посмотреть, нет ли темных вкраплений в масле.
3. Понюхать и определить, не пахнет ли оно горелым.
4. Посмотреть на цвет: должно быть красное или с чуть заметным коричневым оттенком.
По п.2 и п.3 - при наличии означенных признаков АКПП дали прикурить, вероятно уже не совсем жива она. Конечно, продавец накануне мог поменять масло на новое, тогда тщательнее прислушивайтесь спиной к силе толчков и скорости их появления после включения передачи: норма 1-2сек., машина как бы просаживается с чуть заметным толчком в спину (при этом позвонки не должны смещаться). По п.1. и п.4. - если масло коричневое да еще при этом густое на вид, очень вероятна доливка какой-нибудь лабуды для "смягчения" толчков при переключении передач на подубитой коробке.
А вообще лучше пригласить на "прощупывание" авто знакомого, у кого есть машина с АКПП. И все же не стоит пугаться сразу, что люди подсовывают убитую АКПП. Авео только появились, им же не по 10 лет. Лучше сосредоточтесь на проверке движка и ходовой.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #113 : 16 Июня 2007, 11:55:17 »
...где в Киеве можно зделать компьютерную диагностику движка (недорого)?

на вратах ада написано: "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Так вот пока в Украине на всех СТО невидимо висит надпись "Оставь надежду, всяк сюда входящий для диагностики своего авто". Я, конечно, не имею ввиду под диагностикой втыкание с умным видом "компьютера" в разъем и считывание (часто-густо и того не умеют нормально сделать) каких-то цифирь. Ну нет просто спецов, они еще не выросли, их никто не учил даже на СТО Укравто. Потому я и написал выше, что надо инжекторщика толкового, а не "человека с тестером" искать. Но, тем не менее, при появлении неисправности явно дающей запись в блок ошибоу блока управления ее обнаружит и "тетировщик" на любом СТО, где есть нужный для нашего авто "компьютер" и чураться такой помощи не надо.

SSveta

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #114 : 16 Июня 2007, 12:03:05 »
При покупке уровень не меряют, ибо это долгая процедура и бесполезная. Вся процедура, сроки и тип масла (другое лить КАТЕГОРИЧЕСКИ немона, чтобы Вам не советовали, даже на официальном СТО)  более чем подробно и доступно расписаны в руководстве пользователя. При проверке эту самую инструкцию надо выполнять "дословно".
При покупке надо проверить АКПП на плавность включения передач на неподвижной машине и в движении. Кроме того, надо взять белую салфетку, накапать на нее со щупа масла из АКПП и:
1. Масло должно быть жидким, почти как вода (если это не зима, но все равно не густым, как в двигателе)
2. Посмотреть, нет ли темных вкраплений в масле.
3. Понюхать и определить, не пахнет ли оно горелым.
4. Посмотреть на цвет: должно быть красное или с чуть заметным коричневым оттенком.
По п.2 и п.3 - при наличии означенных признаков АКПП дали прикурить, вероятно уже не совсем жива она. Конечно, продавец накануне мог поменять масло на новое, тогда тщательнее прислушивайтесь спиной к силе толчков и скорости их появления после включения передачи: норма 1-2сек., машина как бы просаживается с чуть заметным толчком в спину (при этом позвонки не должны смещаться). По п.1. и п.4. - если масло коричневое да еще при этом густое на вид, очень вероятна доливка какой-нибудь лабуды для "смягчения" толчков при переключении передач на подубитой коробке.
А вообще лучше пригласить на "прощупывание" авто знакомого, у кого есть машина с АКПП. И все же не стоит пугаться сразу, что люди подсовывают убитую АКПП. Авео только появились, им же не по 10 лет. Лучше сосредоточтесь на проверке движка и ходовой.
Спасибо.
Я чего волнуюсь-то, прочитала тут же на форуме, что если масла мало или много в АКПП, то нельзя ездить, сломается. А мне еще до дома допилять нужно.
А спеца по машинам с АКПП среди знакомых нет. Иначе бы не сидела на форуме и не задавала бы глупых вопросов.
:(

Что-то смущают в п.4 толчки при переключении передачи. Учитывая, что они будут сами переключаться, то мне что в спину будут всю дорогу неожиданно "толкать"? Извиняюсь за "глупые" вопросы, но хочу разобраться. Деньги у меня не лишние, чтобы купил-выбросил или купил-мучайся всю жизнь. :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #115 : 16 Июня 2007, 13:58:46 »
SSveta (пардон за такое обращение к даме), понятие "толчки при переключении передач" приходится применять из-за серьезной ограниченности человеческого языка при передаче информации. Но в каком-то смысле некоторое дергание машины имеет место и у Майбаха и у Авео, снабженных АКПП. Так должно быть, физика процесса такова для этих машин. Все зависит от их резкости и силы. Ну как у людей: у всех есть аппендикс, но пока он не воспалился, человек здоров. Вот пока эти толчки/рывки незначительные-машина в норме, коробка исправна. На самом деле Вы даже замечать все эти люфты машины не будете, все будет чинно, благородно и не больно при езде на автомате. Кстати, мысли материальны, так что заранее не программируйте, что Вам подсунут плохую машину, настройтесь оптимистически.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #116 : 16 Июня 2007, 15:51:47 »
kolob Мда, про СТО ты правильно сказал :)
А вот на счет инжектора, то я же сверху отписывал, что продул форсунки и все что с ними связано :)
Поэтому и думал, что проблема в коробке, а что ты говорил на счет давления и как его проверить, ну всмысле сам я смогу это зднлать или онли СТО?
Дякую за оперативные ответы  beer2

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #117 : 16 Июня 2007, 20:49:39 »
Ладно, успокоили. :)

А как правильно при покупке б/у Авео проверить норму масла в АКПП?
Прочитала в этой теме на одной из страниц кучу методик, но какая из них относится непосредственно к данному случаю там ни слова.
И второй вопрос, как часто вы его меняете и какой фирмы лучше брать?
Все советы были правильные! Но самое простое - это дать проехать на б/у Авео человеку который ездит на Авео с АКПП с нуля (т.е. из салона). Потому что считать доли секунд от момента втыкания передачи до момента небольшого толчка ее включения при переходе с "N" на "D4" и секунду при переходе с  "N" на "R" и при этом определить, что "толчек" во втором случае чуть сильнее новичку чуток сложновато будет, а если учесть и ту психологическую атмосферу покупки-продажи можно и кондиционер забыть проверить. :)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2007, 20:52:14 от pasha_dima »
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #118 : 16 Июня 2007, 21:51:03 »
...А вот на счет инжектора, то я же сверху отписывал, что продул форсунки и все что с ними связано...

Я писал не на счет инжектора, а советовал искать хорошего инжекторщика. Так условно называют мастера, который очень хорошо разбирается в физике процессов, происходящих в двигателе и его обеспечивающих системах (топливо, воздух, датчики, блоки управления и т.п., в т.ч. и инжекторах), имеет интуицию (ну не всем дано движок чувствовать что называется спинным мозгом), опыт и соответствующее оборудование.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #119 : 16 Июня 2007, 21:56:33 »
...считать доли секунд от момента втыкания передачи до момента небольшого толчка ее включения при переходе с "N" на "D4" и секунду при переходе с  "N" на "R" и при этом определить, что "толчек" во втором случае чуть сильнее новичку чуток сложновато будет..

Так и я ж про то, отсюда и совет насчет знакомого водилы с опытом эксплуатации АКПП. А на самом деле надо трясти все другие элементы авто, а не на АКПП заморачиваться.
И судя по тому, что до сих пор нет на форуме непечатных выражений от авторов, купивших неудачно авто с АКПП, то вывод о том, что трудно будет купить загубленную АКПП при покупке Авео ввиду физической молодости оных и невозможности "отжигать" на АКПП ввиду отсутствия автобанов у нас.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #120 : 17 Июня 2007, 19:18:16 »
kolobИ где такие мастера обитают только бог знает!
Еще вопросик в тему, седня опять проверил масло в АКПП уровень выше 80с почти под выворот на щупе, я так понимаю что это типа не очень хороший признак, что делать сливать? или пусть так и будет! Если сливать то каким макаром это делать? ведь надо слить всего-ничего!
И еще вопрос услышал сегодня как два мужика общались и один другому говорил что в гидроусилитель руля заливаеться трансмисионная жидкость такаяже как и в АКПП гонит?

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #121 : 17 Июня 2007, 19:34:16 »
Вопрос не мне но отвечу ;)
1. Если уверен что правильно измерил уровень, то масло нужно слить открутив пробку в поддоне АКПП. И учитывая указанный тобой уровень слить придется ИМХО больше литра.
2. Не гонит. В АКПП заливается Dexron III и в гидроусилитель тоже Dexron II-D или III.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #122 : 17 Июня 2007, 20:05:02 »
Glass Литр! Ого! Это как тогда получаеться, я все время ездил с лишним литром :o ?
Ниче не понимаю, при прошлой замене масла окрутили пробку с потдона, слилось 3 литра, мастер сказал что при обьеме масла в коробке 6 л. это нормально (нормально или нет?) ну и соответсвенно долил 3 л.
Еще вопрос, как это (перелив масла) влияет на качество?

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #123 : 17 Июня 2007, 20:20:03 »
kolobИ где такие мастера обитают только бог знает!
Еще вопросик в тему, седня опять проверил масло в АКПП уровень выше 80с почти под выворот на щупе, я так понимаю что это типа не очень хороший признак, что делать сливать? или пусть так и будет! Если сливать то каким макаром это делать? ведь надо слить всего-ничего!
И еще вопрос услышал сегодня как два мужика общались и один другому говорил что в гидроусилитель руля заливаеться трансмисионная жидкость такаяже как и в АКПП гонит?
ВНИМАНИЕ! Только пробки не крути! Идеш в аптеку и покупаеш шприц самый большой (20 кубиков) и капельницу. Собираеш шприц и мягкий кембрик от капельницы без инолки и бочёнка (отрезать по длине щупа) и при ВЫключенном двигателе через отверстие щупа по 20 кубиков оттягиваеш масло. Если уровень в бачке гидроусилителя низкий, то прямо из шприца добовляеш. В АКПП и в гидроусилителе масло идинтично. Умные мастера при регулировке уровня масла в АКПП добавляют именно по 20 кубиков. Я сам был приятно удивлен как 20 кубиков влияют на уровень масла на щупе. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #124 : 17 Июня 2007, 23:39:11 »
pasha_dima Так значит перелив масла всетаки влияет на машинку! :o
А вот твой метод очень интересен, я думал заехать на СТО ваукумным насосом вытянуть, а с твоим методом сам попробую сделать!
Решпект за идею   beer2

И еще вопрос декстер 2 от 3 чем отличаеться?
И что лучше лить в АКПП?
На будущее думаю по новой технологии (все) масло поменять, а не 3 слил 3 добавил.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.