Автор Тема: Электро-подогрев системы охлаждения  (Прочитано 7755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Хочу себе поставить Электроподогрев системы охлаждения.
от 12 вольт, когда машинка заводится, чтобы быстрее двигатель прогревался.
Все мнения против я знаю, просто хочу чтобы быстрее грелся газовый редуктор и заодно двигатель.
Кто что об этом знает?
Aveo-1 LT Салатневый металик

ПуХ_авео

  • Гость
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #1 : 09 Декабря 2006, 17:57:02 »
Хочу себе поставить Электроподогрев системы охлаждения.
от 12 вольт, когда машинка заводится, чтобы быстрее двигатель прогревался.
Все мнения против я знаю, просто хочу чтобы быстрее грелся газовый редуктор и заодно двигатель.
Кто что об этом знает?
такого не слышал.. знаю есть Webasto  которое подогревает масло до запуска мотора:)

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #2 : 10 Декабря 2006, 10:24:58 »
такого не слышал.. знаю есть Webasto  которое подогревает масло до запуска мотора:)

Это  и я знаю
Aveo-1 LT Салатневый металик

skipper

  • Гость
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #3 : 14 Декабря 2006, 11:53:01 »
Есть такой подогрев , только не 12 а 220вольт.Розетка под бампером,в шланг системы охлаждения вставлено что-то типа кипятильника.В Швеции и Норвегии такие вещи стоят на многих машинах.Даже возле ресторанов на улицу выведены розетки на 220в.Приезжаешь в кабак ,воткнул машину в розетку и идешь себе обедать.Потом выходишь , а машина тепленькая,завелся и сразу поехал.
В журнале За Рулем о таких прибамбасах тоже писали.Вроде бы их ставят на Вольво за доп плату.Так что если есть желание , можешь подъехать к диллеру Вольво и поспрошать.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #4 : 14 Декабря 2006, 11:57:29 »
Цитировать (выделенное)
Есть такой подогрев , только не 12 а 220вольт.
Совсем забыл, у меня была когда-то машина пригнана с Германии, кто поставил, самодел или нет не знаю, но была такая фишка- кнопка в салоне, включил, и пока там  покурил, с мужиками поговорил,  масло до 45-50 нагревалось. Какая-та хрень была приделана к щупу, даже  вместо  штатного стояла  другая, и к ней шли проводки в изоляции, а он запитывался от аккамулятора......... что это было -- подогреватель......но чей это, делают такие счас, или это уже  наша  родная( кулибинская разработка) я не знаю. Но факт налицо-  земля  то вертится!
Ранее тут тоже было что-то написано

skipper

  • Гость
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #5 : 14 Декабря 2006, 12:01:24 »
Опасно это,от аккумулятора.Сядет он быстро.Тэн жрет прилично электроэнергии.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #6 : 14 Декабря 2006, 12:09:00 »
Цитировать (выделенное)
Опасно это,от аккумулятора.Сядет он быстро.Тэн жрет прилично электроэнергии.
Ну фиг его знает, сядет или нет,  у меня 2 с лишним года простоял, 2 зимы пережил, и  не умерла батарея=)
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #7 : 14 Декабря 2006, 14:37:14 »
И я кое что вспомил.
Ездил я как-то на мерсе дизельном, тас стоял подогрев солярки и включался он только при заведенном двигателе. Этот подогрев был в виде трубки, подключался в разрыв топливопровода перед фильтром. Теоретически можно эту штуку поставить и на тосол. Но мне кажется, что солярку не сильно подогревали, лиш бы парафин расплавить.

И еще мысль у меня возникла самому оный девайс изготовить. Заказвть копкус, вкрутить 4 свечи накала с дизеля, подключить через реле, чтобы только от герератора работала. И подключить к сигналке на свободный канал.
Только проблема - корпус изготовить.
Aveo-1 LT Салатневый металик

bob7777

  • Гость
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #8 : 14 Декабря 2006, 22:10:21 »
И я кое что вспомил.
Ездил я как-то на мерсе дизельном, тас стоял подогрев солярки и включался он только при заведенном двигателе. Этот подогрев был в виде трубки, подключался в разрыв топливопровода перед фильтром. Теоретически можно эту штуку поставить и на тосол. Но мне кажется, что солярку не сильно подогревали, лиш бы парафин расплавить.

И я такое вспомнил. У меня на БМП-2 (кто не помнит- боевая машина пехоты  :) ), тоже дизельном, тока с гусеницами стояла форсунка со свечёй, которую надо было перед пуском двигателя зимой включать. Весчь!!!

Rom_ka

  • Гость
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #9 : 24 Сентября 2007, 17:23:11 »
такой прикол существует и есть он специально для подогрева охл. жидкости. устанавливается в разрыв патрубка (не то печки - не то какого то другого патрубка малого круга) у знакомого такой ставили на гольф, а покупал он его где то на разборке...
так что - это правда!!! осталось обзвонить разборки!!!

VINI

  • Гость
Re: Электро-подогрев системы охлаждения
« Ответ #10 : 25 Сентября 2007, 21:11:07 »
SNekна дизелях есть подогрев но греет он не то, один разогревает фильтр тонкой очистки(скания), другой повсеместный воздух в коллекторе(свеча накала), топливо водилы греют сами либо по методу Ливси, либо пропуская тосол с вебосто через бак, либо ещё проще обыкновенная фарная лампочка привязаная к заборнику топлива в баке :-\, вот вроде и всё.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.