4x100 R15x6 ET38
ет 38 нормально будет? и 6 дюймов под 195 резину норм?
Уже, наверное, не актуально , но свои 5 копеек вставлю.
По поводу вылета, для авео вообщето рекомендуют ЕТ45
А по поводу ширины то, думаю 6 будет нормально, вот нашел на компе цытату правда уже не знаю источника, но мож кому интерсно будет -
"Есть золотое правило: она (ширина диска) должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
Предупреждаем!
Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. "
Вообще материал интересный процитирую еще:
"Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Предупреждаем!
Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
Маркировка
Маркировка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которая обращена к шине. Российская, европейская и американская маркировки немного отличаются друг от друга манерой исполнения, но различия не принципиальны; одна и та же информация доносится до потребителя посредством разных символов, зависящих от конкретных национальных стандартов.
Размерная надпись
Например: 7 1/2Jx15H2. В американском варианте маркировки эта надпись была бы такой: 15H2x7 1/2J или 15x7 1/2J. 7 ½ - ширина обода в дюймах (7,5 дюйма) 15 - монтажный диаметр в дюймах. Расшифровка следующих двух символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка - в каталогах. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, K или L. H2 - закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп H (Hump), двойной H2, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)... Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не "цепляясь".
На диске также ДОЛЖНО быть указано:
Вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда); товарный знак или наименование производителя; дата изготовления. Обычно - год и неделя. Например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года; клеймо контролирующего органа (говоря по-русски ОТК). Многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством. На литых дисках помимо клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгенконтроля, которое свидетельствует о том, что диск не имеет внутренних дефектов - литьевых раковин; клеймо национального "госстандарта"; предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах.
Крометого на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано:
Присоединительные размеры, например PCD100/4 предельное давление в шинах на которое диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 футов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв.см); слово COLD ("Холодный") напоминает, что измерять давление следует в холодной шине (MAX PSI указывают только американцы); способ производства, если диск кованый, - FORGED ("Кованый"); эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно на публику"(С)