В моем понятии Авео простая рабочая машина на все случаи жизни. И если есть желающие, то я им не запрещаю обрезать пружины, что бы опустить ниже для больших скоростей. Это право каждого. Просто авео не для гонок, любой ланос намного больше преспособлен для гонок, и для любой эксплуатации чем наша крутая Авео. Авео просто надутая для внешнего вида чисто городская машинка, абсолютно не просчитана в аэродинамической трубе. И нравится это кому или нет - все это дело десятое, и на ланосах кузова почемуто не лопаются , нет подруливания, да и в коробке передаточные отношения подобраны правильнее, и передняя подвеска неубиваемая не требует никаких сайлен блоков с форда. По большому счету преимущество авео только в одном - чисто южнокорейская сборка. Это не опель с автозаза или турции, не тойота с калининграда, не дачия или рено с Москвы, не форд с заволжка, не вольво с китая.и перечень этот бесконечный. Южная Корея - это практически японское качество. В любом счучае на моей машине на каждой пружине. на каждом тормозном шланге была бумажечка - сделано в корее. А крывые украинские ручки в Ильичевске прикручивают к машинокомплекту только переднюю подвеску где из четырех гаек одну крутят наперекосяк и потом срывается резьба, ствят заднюю балку колеса. бензобак.и глушитель. Так из машинокомпекта получается автомобиль. И с каждым годом переходят на украинские комплектующие. По большому счету альтернативы Авео на сегодняшний день нет